Яндекс встроит рекламу прямо в прошивку своих умных телевизоров, которую устанавливают и сторонние производители — она будет показываться даже поверх эфирного ТВ и в приложении Кинопоиск. Реклама будет запускаться через платформу Яндекс Директ и включать как видеоролики со звуком, так и баннеры, отображающиеся при включении телевизора. Отключить часть рекламы можно будет только за платную подписку Яндекс Плюс, https://www.cnews.ru/news/top/2025-04-24_rossiyan_zavalit_spamom_na Всё сводится к ещё более усиленному ожиданию запуска нового инструмента для продвижения https://bandlink.media/impulse - теперь понятно, что рекламироваться можно будет и https://t.me/vcnews/53469 , и https://t.me/radiolaria20/420 , и в самой колонке Алиса (как это давно уже работает в Alexa от Amazon), и https://t.me/obobtv/6125(которым пользуются 20% всех зрителей цифрового КИНО-ТВ новой эры), и в Яндекс-браузере, и в блоках выдачи по поисковым запросам и тд и тп... и просто в эфирном окне телевизионных каналов. "Прекрасное далёко" - близко и жестоко, Яндекс практически заменяет собой все индустрии, не позволяя им пользоваться собой. Ну, т.е., Яндекс - это не ВК. Паблик радиостанции не заведёшь, бесплатно аудиторию не соберёшь, "невкуда". И это мы ещё не берём во внимание линейку телевизоров Сбер (которые должны начать навёрстывать), линейку телевизоров Ozon (которые, по сути, тоже на Яндексе) и миллионы устройств Новой Китайской Эры. Ждём https://t.me/radiolaria20/569 ну и к Газпром-Медиа тоже ооочень много вопросиков...
RADIOLARIA 2.0
Шок-новость дня:
Яндекс встроит рекламу прямо в прошивку своих умных телевизоров, которую устанавливают и сторонние производители — она будет показываться даже поверх эфирного ТВ и в приложении Кинопоиск. Реклама будет запускаться через платформу Яндекс Директ и включать как видеоролики со звуком, так и баннеры, отображающиеся при включении телевизора. Отключить часть рекламы можно будет только за платную подписку Яндекс Плюс, https://www.cnews.ru/news/top/2025-04-24_rossiyan_zavalit_spamom_na Всё сводится к ещё более усиленному ожиданию запуска нового инструмента для продвижения https://bandlink.media/impulse - теперь понятно, что рекламироваться можно будет и https://t.me/vcnews/53469 , и https://t.me/radiolaria20/420 , и в самой колонке Алиса (как это давно уже работает в Alexa от Amazon), и https://t.me/obobtv/6125(которым пользуются 20% всех зрителей цифрового КИНО-ТВ новой эры), и в Яндекс-браузере, и в блоках выдачи по поисковым запросам и тд и тп... и просто в эфирном окне телевизионных каналов.
"Прекрасное далёко" - близко и жестоко, Яндекс практически заменяет собой все индустрии, не позволяя им пользоваться собой. Ну, т.е., Яндекс - это не ВК. Паблик радиостанции не заведёшь, бесплатно аудиторию не соберёшь, "невкуда".
И это мы ещё не берём во внимание линейку телевизоров Сбер (которые должны начать навёрстывать), линейку телевизоров Ozon (которые, по сути, тоже на Яндексе) и миллионы устройств Новой Китайской Эры. Ждём https://t.me/radiolaria20/569 ну и к Газпром-Медиа тоже ооочень много вопросиков...