Люди приходят в кино, а зал битком набит хмурыми, здоровенными байкерами.
Их два места – прямо в центре этой "тусовки". И знаете, что делало большинство? Разворачивалось и уходило! (Кстати, интересно – девушки чаще оказывались смелее парней в той ситуации!). Но те немногие, кто решился пройти сквозь этот страх, сесть на свои места – получили овации от всех 148 "плохих парней" и крутую развязку. Психологи постоянно говорят – наши самые большие страхи часто стоят на пути к самым важным прорывам. Там, где страшно и непонятно, Бог часто прячет самое ценное и интересное для нас. Преодолевая страх, мы не просто получаем "награду" (как в эксперименте), мы растем. Мы доказываем себе, что сильнее своих сомнений. Смелость – это не то, с чем ты родился. Это не орган. Смелость – как мышца. Ее можно накачать. Каждый раз, когда мы делаем шаг вперед, несмотря на комок в горле и дрожь в коленках, мы становимся сильнее. Страх – не стена, а дверь. Стоит попробовать открыть. Важно только не биться головой об стену перепутав её с дверью.
ДИЭНАЙ волшебный
Люди приходят в кино, а зал битком набит хмурыми, здоровенными байкерами.
Их два места – прямо в центре этой "тусовки".
И знаете, что делало большинство? Разворачивалось и уходило! (Кстати, интересно – девушки чаще оказывались смелее парней в той ситуации!).
Но те немногие, кто решился пройти сквозь этот страх, сесть на свои места – получили овации от всех 148 "плохих парней" и крутую развязку.
Психологи постоянно говорят – наши самые большие страхи часто стоят на пути к самым важным прорывам.
Там, где страшно и непонятно, Бог часто прячет самое ценное и интересное для нас.
Преодолевая страх, мы не просто получаем "награду" (как в эксперименте), мы растем. Мы доказываем себе, что сильнее своих сомнений.
Смелость – это не то, с чем ты родился. Это не орган. Смелость – как мышца. Ее можно накачать.
Каждый раз, когда мы делаем шаг вперед, несмотря на комок в горле и дрожь в коленках, мы становимся сильнее.
Страх – не стена, а дверь. Стоит попробовать открыть. Важно только не биться головой об стену перепутав её с дверью.