Так, собственно, почему «девятка» должна совершить революцию в умах автомобилистов?
Дело в том, что к выбору машины наш брат подходит довольно просто: на одну чашу весов кладет внешний облик авто и количество всевозможных технологических наворотов, а на другую — стоимость. И обычно в истории с пикапами какого-то явного равновесия не случалось. Было либо очень брутально, технологично и безумно дорого (взять те же Ford Raptor, Dodge RAM) или очень кондово, бедно и безвкусно, но при этом все равно недешево. Два единственных пикапа, которые хоть как-то вписывались в заданные рамки — это Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200. Но, дык, где ж они сейчас? Только у «серых» дилеров за сумасшедшие деньжища. https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/61691-2024-05-24-glamurnyiy-kolhoznik-pervyiy-testdrayv-noveyshego-pikapa-jac-t9/
Автосалон Форсаж Авто Воронеж
Так, собственно, почему «девятка» должна совершить революцию в умах автомобилистов?
Дело в том, что к выбору машины наш брат подходит довольно просто: на одну чашу весов кладет внешний облик авто и количество всевозможных технологических наворотов, а на другую — стоимость. И обычно в истории с пикапами какого-то явного равновесия не случалось. Было либо очень брутально, технологично и безумно дорого (взять те же Ford Raptor, Dodge RAM) или очень кондово, бедно и безвкусно, но при этом все равно недешево. Два единственных пикапа, которые хоть как-то вписывались в заданные рамки — это Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200. Но, дык, где ж они сейчас? Только у «серых» дилеров за сумасшедшие деньжища. https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/61691-2024-05-24-glamurnyiy-kolhoznik-pervyiy-testdrayv-noveyshego-pikapa-jac-t9/