Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов - китайские бренды.

В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи, а так же Америки и Европы в общем числе их покупок в кассовых чеках онлайн-сервиса "Русского стандарта" в I квартале 2024 года. Далее определили доли у каждого и сравнили их с показателями предыдущих лет. Так, Китай оказался лидером среди обозреваемой тройки. Статистика банка показала, что с января по март 2024 года на китайские бренды пришлось 88% от всех покупок мобильных телефонов. Годом ранее доля составляла 67%, а в I квартале 2022 - 51%.
Долю в 6% заняли мобильные телефоны из Америки и Европы. Годом ранее доля составляла 21%, а в I квартале 2022 - 23%.
На третьем месте, с небольшим отрывом - смартфоны корейских марок. По данным " Русского стандарта", в I квартале этого года доля корейских брендов среди рассматриваем тройки лидеров составила 5% (год назад-12%, в январе-марте 2022 года - 26%).

Комментарии

Комментариев нет.