Отношение клиентов не нужно воспринимать лично. На работу (не суть, на себя ли вы трудитесь или "на дядю") вы выходите не как личность Петя Сидоров со всеми своими проблемами, а как ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ Петр Сидоров с определенными задачами в интересах этой организации.💪 Так вот клиенты входят в круг этих интересов. И, в свою очередь, они хотят просто более выгодно получить товар или услугу. От вашей организации. Конкретнее, от Петра Сидорова, который ее представляет. Какими бы они ни были, что бы не говорили и не делали - они приходят именно для этого. А не с целью вас обидеть. Вашего внутреннего Петю, которого они и знать не знают.
Клиент всегда. Фишки продаж
2.
Отношение клиентов не нужно воспринимать лично.
На работу (не суть, на себя ли вы трудитесь или "на дядю") вы выходите не как личность Петя Сидоров со всеми своими проблемами, а как ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ Петр Сидоров с определенными задачами в интересах этой организации.💪
Так вот клиенты входят в круг этих интересов. И, в свою очередь, они хотят просто более выгодно получить товар или услугу. От вашей организации. Конкретнее, от Петра Сидорова, который ее представляет. Какими бы они ни были, что бы не говорили и не делали - они приходят именно для этого. А не с целью вас обидеть. Вашего внутреннего Петю, которого они и знать не знают.