03.2025 в ГБОУ ЛНР «Кленовская школа им.Гвардии капитана Д.М.Мирошникова» классные руководители 1-11 классов провели уроки «Разговоры о важном», темой сегодняшней беседы стало «Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского». Чайковский – композитор, чье влияние на мировую культуру невозможно переоценить. Его музыка продолжает звучать на крупнейших мировых сценах, вдохновляя миллионы людей. В ходе урока учащиеся познакомились с творческой биографией Петра Ильича, его новаторством и великими произведениями. Композитор, превративший музыку в универсальный язык, был также представлен в видеоинтервью с экспертом из музея-заповедника Чайковского, Адой Айнбиндер. Учащиеся узнали о детстве Чайковского, его семье и окружении. Благодаря интерактивным заданиям, они познакомились с названиями его самых известных произведений. Кульминацией занятия стали два музыкальных отрывка, прослушав которые, ребята погрузились в атмосферу и настроение каждой композиции. Вдохновившись, они выразили свои впечатления в рисунках, продемонстрировав, как искусство Чайковского отзывается в их сердцах.
Кленовская школа им.Гвардии капитана Мирошникова
31.
03.2025 в ГБОУ ЛНР «Кленовская школа им.Гвардии капитана Д.М.Мирошникова» классные руководители 1-11 классов провели уроки «Разговоры о важном», темой сегодняшней беседы стало «Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского».
Чайковский – композитор, чье влияние на мировую культуру невозможно переоценить. Его музыка продолжает звучать на крупнейших мировых сценах, вдохновляя миллионы людей. В ходе урока учащиеся познакомились с творческой биографией Петра Ильича, его новаторством и великими произведениями. Композитор, превративший музыку в универсальный язык, был также представлен в видеоинтервью с экспертом из музея-заповедника Чайковского, Адой Айнбиндер. Учащиеся узнали о детстве Чайковского, его семье и окружении. Благодаря интерактивным заданиям, они познакомились с названиями его самых известных произведений. Кульминацией занятия стали два музыкальных отрывка, прослушав которые, ребята погрузились в атмосферу и настроение каждой композиции. Вдохновившись, они выразили свои впечатления в рисунках, продемонстрировав, как искусство Чайковского отзывается в их сердцах.