Блогеры зарабатывают миллиарды, лайки всё ещё решают, а ИИ готов делать за вас шопинг.
Главное из мира соцсетей, рекламы и технологий в нашей рубрике #Новостинедели 👉 Что лайкают россияне в соцсетях? VK подвела итоги за 2024 год Во ВКонтакте лидируют юмор, образование и новости, в Одноклассниках — рецепты, питомцы и поздравления, а в Дзене — темы «Общество» и «Еда». Самый популярный пост — клип о собаке, встретившей хозяина спустя три года. Всего пользователи ВК, ОК и Дзена поставили 110 млрд реакций за год. Женщины активнее лайкают контент (62-67% реакций), а в топе по активности — молодёжь до 24 лет и взрослые 35-44 года. Как говорится, хотите охваты? Кормите аудиторию котиками, едой и добрыми историями. 👉 Реклама у блогеров становится все популярнее — рынок продолжает расти В 2024 году рекламные бюджеты в блогосфере достигли 44 млрд рублей — это на 37% больше, чем в 2023-м. В 2025-м рынок может вырасти еще на 30% и дойти до 57 млрд. Бренды все чаще выбирают инфлюенсеров: если в 2023 году с ними работали 23% рекламодателей, то в 2024-м уже 35%. 👉 ИИ теперь за вас и покупки сделает Opera представила Browser Operator — ИИ, который выполняет действия прямо в браузере. Он может сам заказать билеты, добавить товары в корзину и даже забронировать отель. Функция скоро появится в тестовой версии Opera Developer в формате чата на боковой панели. 👉 Яндекс запустил монетизацию для блогеров Блогеры с 1000+ подписчиков в VK, RUTUBE, Telegram и YouTube теперь могут зарабатывать на рекламе через Яндекс Директ. Доход зависит от целевых действий, а не просто за публикацию. Яндекс упростил процесс: авторам доступны генератор текстов, готовые фото и автоматическая маркировка рекламы. Бонусом — первые 1000 блогеров получат дополнительное вознаграждение за успешные посты. Источники новостей: пресс-релиз ВК, ТАСС, vc.ru , пресс-релиз Яндекса
SMM агентство ГРУША
Блогеры зарабатывают миллиарды, лайки всё ещё решают, а ИИ готов делать за вас шопинг.
Главное из мира соцсетей, рекламы и технологий в нашей рубрике #Новостинедели
👉 Что лайкают россияне в соцсетях? VK подвела итоги за 2024 год
Во ВКонтакте лидируют юмор, образование и новости, в Одноклассниках — рецепты, питомцы и поздравления, а в Дзене — темы «Общество» и «Еда». Самый популярный пост — клип о собаке, встретившей хозяина спустя три года. Всего пользователи ВК, ОК и Дзена поставили 110 млрд реакций за год.
Женщины активнее лайкают контент (62-67% реакций), а в топе по активности — молодёжь до 24 лет и взрослые 35-44 года.
Как говорится, хотите охваты? Кормите аудиторию котиками, едой и добрыми историями.
👉 Реклама у блогеров становится все популярнее — рынок продолжает расти
В 2024 году рекламные бюджеты в блогосфере достигли 44 млрд рублей — это на 37% больше, чем в 2023-м. В 2025-м рынок может вырасти еще на 30% и дойти до 57 млрд. Бренды все чаще выбирают инфлюенсеров: если в 2023 году с ними работали 23% рекламодателей, то в 2024-м уже 35%.
👉 ИИ теперь за вас и покупки сделает
Opera представила Browser Operator — ИИ, который выполняет действия прямо в браузере. Он может сам заказать билеты, добавить товары в корзину и даже забронировать отель.
Функция скоро появится в тестовой версии Opera Developer в формате чата на боковой панели.
👉 Яндекс запустил монетизацию для блогеров
Блогеры с 1000+ подписчиков в VK, RUTUBE, Telegram и YouTube теперь могут зарабатывать на рекламе через Яндекс Директ. Доход зависит от целевых действий, а не просто за публикацию. Яндекс упростил процесс: авторам доступны генератор текстов, готовые фото и автоматическая маркировка рекламы. Бонусом — первые 1000 блогеров получат дополнительное вознаграждение за успешные посты.
Источники новостей: пресс-релиз ВК, ТАСС, vc.ru , пресс-релиз Яндекса