Похоже, в Mercedes с оптимизмом смотрят на свои шансы вернуться на вершину Формулы-1, когда в 2026 году будут введен новый регламент по двигателям.
На болидах F1 2026 года будет установлен новый двигатель, в котором соотношение мощности между ДВС и электрической частью будет почти 50 на 50. Блок MGU-H будет удален - это самое значительное изменение в новых правилах - в то время как MGU-K был модернизирован. Новые правила были приняты, чтобы удовлетворить интересы всех производителей: Honda и Audi присоединяться к чемпионату наряду с существующим квартетом Mercedes, Ferrari, Renault и Red Bull RBPT. В 2014 году Mercedes, лучше остальных совершили переход на новые правила по двигателям, что в конечном счете привело к их огромному доминированию. Например, Williams, которые использовали силовую установку Мерседес в 2014 году, за один сезон прошли путь от аутсайдеров до завсегдатаев на подиуме. В разговоре со Sky Sports во время уик-энда в Имоле технический директор Джеймс Эллисон пролил свет на оптимизм, царящий в Mercedes в данный момент. "Я не был в команде в преддверии 2014 года, когда придумывалось новое поколение силовых установок и происходила огромная работа по их воплощению в жизнь", - сказал он. "Но те из нас, кто был в команде, говорят мне, что ощущения очень похожи. В HPP [Mercedes High Performance Powertrains] идет мощная работа, чтобы добиться успеха, потому что это определит курс каждого, кто будет использовать наши двигатели на своих машинах." Тото Вольфф так же уверенно оценил шансы Mercedes в преддверии нового регламента, признавшись, что "уже не может их дождаться". "У нас есть отдел двигателей, который хорош настолько, насколько это возможно, с топ-руководством", - добавил Вольфф. "В HPP нет ни миллиметра, который я хотел бы видеть другим с точки зрения организационной структуры, с точки зрения людей, которые там работают, с которыми мне посчастливилось общаться, это просто идеальная организация. Они просто выполняют свои обязательства и выполняют их уже долгое время. С 2014 года мы были практически эталоном и сейчас это не изменилось. Я действительно не могу дождаться 2026 года и увидеть насколько каждый из производителей справится с задачей постройки моторов." #формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский
Stanizlavsky - Формула 1
Похоже, в Mercedes с оптимизмом смотрят на свои шансы вернуться на вершину Формулы-1, когда в 2026 году будут введен новый регламент по двигателям.
На болидах F1 2026 года будет установлен новый двигатель, в котором соотношение мощности между ДВС и электрической частью будет почти 50 на 50. Блок MGU-H будет удален - это самое значительное изменение в новых правилах - в то время как MGU-K был модернизирован. Новые правила были приняты, чтобы удовлетворить интересы всех производителей: Honda и Audi присоединяться к чемпионату наряду с существующим квартетом Mercedes, Ferrari, Renault и Red Bull RBPT.
В 2014 году Mercedes, лучше остальных совершили переход на новые правила по двигателям, что в конечном счете привело к их огромному доминированию. Например, Williams, которые использовали силовую установку Мерседес в 2014 году, за один сезон прошли путь от аутсайдеров до завсегдатаев на подиуме.
В разговоре со Sky Sports во время уик-энда в Имоле технический директор Джеймс Эллисон пролил свет на оптимизм, царящий в Mercedes в данный момент.
"Я не был в команде в преддверии 2014 года, когда придумывалось новое поколение силовых установок и происходила огромная работа по их воплощению в жизнь", - сказал он. "Но те из нас, кто был в команде, говорят мне, что ощущения очень похожи. В HPP [Mercedes High Performance Powertrains] идет мощная работа, чтобы добиться успеха, потому что это определит курс каждого, кто будет использовать наши двигатели на своих машинах."
Тото Вольфф так же уверенно оценил шансы Mercedes в преддверии нового регламента, признавшись, что "уже не может их дождаться".
"У нас есть отдел двигателей, который хорош настолько, насколько это возможно, с топ-руководством", - добавил Вольфф. "В HPP нет ни миллиметра, который я хотел бы видеть другим с точки зрения организационной структуры, с точки зрения людей, которые там работают, с которыми мне посчастливилось общаться, это просто идеальная организация. Они просто выполняют свои обязательства и выполняют их уже долгое время. С 2014 года мы были практически эталоном и сейчас это не изменилось. Я действительно не могу дождаться 2026 года и увидеть насколько каждый из производителей справится с задачей постройки моторов."
#формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский