У Валттери Боттаса есть шанс вернуться в Формулу-1 благодаря Mercedes.
35-летний финн вернулся в Mercedes в качестве резервного пилота после того, как не смог получить место постоянного гонщика на сезон 2025 года. В Sauber приняли решение полностью заменить состав пилотов на чемпиона Формулы 2 Габриэля Бортолето и Нико Хюлькенберга. Боттас же будет помогать новому поколению гонщиков Mercedes - Джорджу Расселлу и новичку Формулы-1 Андреа Кими Антонелли. Но помимо того, что 10-кратный победитель Гран-При находится в резерве Mercedes, он может оказаться в составе еще двух команд. У Mercedes есть давняя договоренность с клиентскими командами McLaren и Williams, которая позволяет им при необходимости использовать резервного гонщика Mercedes. Как сообщает RacingNews365, официального соглашения нет, но и McLaren, и Williams будут иметь доступ к Боттасу в случае необходимости. Благодаря своему богатому опыту в Формуле 1 Вальттери станет надежной заменой, если кому-то из пилотов McLaren - Ландо Норрис или Оскар Пиастри или дуэта Williams - Карлос Сайнс и Алекс Албон, потребуется замена по различным причинам. Williams уже обращалась к резервному гонщику Mercedes, когда накануне Гран-При Италии 2022 года Албону срочно потребовалась операция по удалению аппендицита. Тогда был вызван резервный гонщик Mercedes Ник де Врис, который набрал очки в своем дебюте в Формуле 1, заняв девятое место в Монце. Ни McLaren, ни Williams пока официально не назвали резервного гонщика на сезон 2025 года. Williams также только что лишилась услуг Франко Колапинто, который подписал контракт на должность резервного гонщика Alpine. Учитывая потенциальные вакансии в трех командах, Боттас, чисто теоретически, является самым вероятным кандидатом на замену при возникновении необходимости. Однако, Боттас не теряет надежды и на полноценное возвращение в Ф1 в 2026 году. Планируемый приход Cadillac в Ф1 откроет два дополнительных места, и Боттас уже выразил свою заинтересованность в этом проекте. "Что ж, будет еще два места", - сказал Боттас в интервью RacingNews365. "Им нужны гонщики, им нужен опыт. Так что, конечно, это очень, очень интересно". "У нас хорошие отношения с Грэмом [Лоудоном, новым директором команды Cadillac]. Он знает, что я могу сделать и привнести в команду. Так что я рассматриваю этот вариант как потенциальную возможность". #формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский
Stanizlavsky - Формула 1
У Валттери Боттаса есть шанс вернуться в Формулу-1 благодаря Mercedes.
35-летний финн вернулся в Mercedes в качестве резервного пилота после того, как не смог получить место постоянного гонщика на сезон 2025 года.
В Sauber приняли решение полностью заменить состав пилотов на чемпиона Формулы 2 Габриэля Бортолето и Нико Хюлькенберга. Боттас же будет помогать новому поколению гонщиков Mercedes - Джорджу Расселлу и новичку Формулы-1 Андреа Кими Антонелли. Но помимо того, что 10-кратный победитель Гран-При находится в резерве Mercedes, он может оказаться в составе еще двух команд.
У Mercedes есть давняя договоренность с клиентскими командами McLaren и Williams, которая позволяет им при необходимости использовать резервного гонщика Mercedes. Как сообщает RacingNews365, официального соглашения нет, но и McLaren, и Williams будут иметь доступ к Боттасу в случае необходимости. Благодаря своему богатому опыту в Формуле 1 Вальттери станет надежной заменой, если кому-то из пилотов McLaren - Ландо Норрис или Оскар Пиастри или дуэта Williams - Карлос Сайнс и Алекс Албон, потребуется замена по различным причинам.
Williams уже обращалась к резервному гонщику Mercedes, когда накануне Гран-При Италии 2022 года Албону срочно потребовалась операция по удалению аппендицита. Тогда был вызван резервный гонщик Mercedes Ник де Врис, который набрал очки в своем дебюте в Формуле 1, заняв девятое место в Монце. Ни McLaren, ни Williams пока официально не назвали резервного гонщика на сезон 2025 года. Williams также только что лишилась услуг Франко Колапинто, который подписал контракт на должность резервного гонщика Alpine.
Учитывая потенциальные вакансии в трех командах, Боттас, чисто теоретически, является самым вероятным кандидатом на замену при возникновении необходимости.
Однако, Боттас не теряет надежды и на полноценное возвращение в Ф1 в 2026 году. Планируемый приход Cadillac в Ф1 откроет два дополнительных места, и Боттас уже выразил свою заинтересованность в этом проекте.
"Что ж, будет еще два места", - сказал Боттас в интервью RacingNews365. "Им нужны гонщики, им нужен опыт. Так что, конечно, это очень, очень интересно".
"У нас хорошие отношения с Грэмом [Лоудоном, новым директором команды Cadillac]. Он знает, что я могу сделать и привнести в команду. Так что я рассматриваю этот вариант как потенциальную возможность".
#формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский