Джордж Расселл признал, что ему нужно улучшить свой гоночный темп, так как в 2024 году он "не всегда был лучшим".
Расселл провел неплохой сезон 2024 года, ю опередив напарника по команде Льюиса Хэмилтона как в личном зачёте, так и по счету в квалификациях. Расселл обошел Хэмилтона со счетом 19-5 по итогам 24 квалификаций, став лишь вторым после Нико Росберга партнером по команде, которому удалось одолеть семикратного чемпиона мира по этому показателю. Бывший пилот Williams выиграл две гонки в 2024 году, наиболее впечатляюще в Лас-Вегасе, где он одержал победу с поул-позиции. Однако Расселл считает, что по гоночному темпу ему все еще нужно становиться лучше. "Мои цели остались прежними, и подход к делу не изменился", - сказал Расселл в интервью официальному сайту Mercedes. "Формула-1" настолько уникальна, что ты не можешь ставить перед собой цели по конкретному числу побед. Если я скажу, что хочу выиграть четыре гонки в этом году, потому что в прошлом году я выиграл три, то это не будет иметь никакого смысла, если при этом машина была способна на 10. Я склонен держать свои цели на более детальных задачах. В прошлом году квалификация была моей сильной стороной, но мой гоночный темп не всегда был лучшим. Я знаю, что у меня есть скорость на одном круге, но преобразовать ее в результат в гонке удавалось далеко не всегда". "Мне нужно поработать над некоторыми элементами, чтобы улучшить это, а также будут и другие цели, которые, возможно, не понятны болельщикам дома, но находятся на переднем крае моего сознания". "Самое замечательное в F1 то, что ты вступаешь в новый год, с новой машиной и новыми правилами - то, что могло быть сильной стороной в прошлом году, в этом году таковой не является. Тебе всегда приходится приспосабливаться". После того как Хэмилтон решил перейти в Ferrari, Расселл стал новым лидером команды Mercedes в 2025 году. Расселла поставили в пару с 18-летним юниором Андреа Кими Антонелли. Учитывая отсутствие опыта у Антонелли, ожидается, что Расселлу придётся обеспечивать основные результаты Mercedes. К тому же он не уклонялся от борьбы с Максом Ферстаппеном, по крайней мере, за пределами трассы. Но из-за проблем Mercedes в эпоху Граунд-эффекта еще предстоит выяснить, будет ли у них машина, способная побороться за титул. #формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский
Stanizlavsky - Формула 1
Джордж Расселл признал, что ему нужно улучшить свой гоночный темп, так как в 2024 году он "не всегда был лучшим".
Расселл провел неплохой сезон 2024 года, ю опередив напарника по команде Льюиса Хэмилтона как в личном зачёте, так и по счету в квалификациях. Расселл обошел Хэмилтона со счетом 19-5 по итогам 24 квалификаций, став лишь вторым после Нико Росберга партнером по команде, которому удалось одолеть семикратного чемпиона мира по этому показателю.
Бывший пилот Williams выиграл две гонки в 2024 году, наиболее впечатляюще в Лас-Вегасе, где он одержал победу с поул-позиции. Однако Расселл считает, что по гоночному темпу ему все еще нужно становиться лучше.
"Мои цели остались прежними, и подход к делу не изменился", - сказал Расселл в интервью официальному сайту Mercedes. "Формула-1" настолько уникальна, что ты не можешь ставить перед собой цели по конкретному числу побед. Если я скажу, что хочу выиграть четыре гонки в этом году, потому что в прошлом году я выиграл три, то это не будет иметь никакого смысла, если при этом машина была способна на 10. Я склонен держать свои цели на более детальных задачах. В прошлом году квалификация была моей сильной стороной, но мой гоночный темп не всегда был лучшим. Я знаю, что у меня есть скорость на одном круге, но преобразовать ее в результат в гонке удавалось далеко не всегда".
"Мне нужно поработать над некоторыми элементами, чтобы улучшить это, а также будут и другие цели, которые, возможно, не понятны болельщикам дома, но находятся на переднем крае моего сознания".
"Самое замечательное в F1 то, что ты вступаешь в новый год, с новой машиной и новыми правилами - то, что могло быть сильной стороной в прошлом году, в этом году таковой не является. Тебе всегда приходится приспосабливаться".
После того как Хэмилтон решил перейти в Ferrari, Расселл стал новым лидером команды Mercedes в 2025 году. Расселла поставили в пару с 18-летним юниором Андреа Кими Антонелли. Учитывая отсутствие опыта у Антонелли, ожидается, что Расселлу придётся обеспечивать основные результаты Mercedes. К тому же он не уклонялся от борьбы с Максом Ферстаппеном, по крайней мере, за пределами трассы. Но из-за проблем Mercedes в эпоху Граунд-эффекта еще предстоит выяснить, будет ли у них машина, способная побороться за титул.
#формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский