ОЭЗ «Титановая долина» в Сверловской области соединили с основной сетью железных дорог
В Свердловской области завершилось строительство железнодорожного маршрута, соединяющего Особую Экономическую Зону (ОЭЗ) "Титановая долина" с основной сетью железных дорог. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО "РЖД". Работы заняли более двух лет, с общим объемом инвестиций около 2 млрд. рублей. По данным пресс-службы "РЖД", на территории ОЭЗ была построена станция "Промышленная". Новый железнодорожный маршрут протяжённостью 7,3 км соединяет эту станцию с "Верхней Салдой". Кроме того, на площадке "Титановой долины" было построено 12 станционных путей и 18 стрелочных переводов. Там же были построены здание объединённого поста управления и контейнерная площадка. Параллельно на станции "Верхняя Салда" было уложено два приёмо-отправочных и один вытяжной путь в рамках проекта, позволяющего обслуживать длинные поезда. Там же было установлено 11 стрелочных переводов, а также обновлены системы связи и управления движением поездов. Эта новая железнодорожная инфраструктура способствует формированию полноценного промышленно-логистического кластера в Свердловской области. Прогнозируемый годовой объём перевозок резидентов "Титановой долины" составляет 500 тыс. тонн грузов. Напомним, что работы по соединению ОЭЗ "Титановая долина" с основной сетью железных дорог начались в апреле 2021 года. Тогда было объявлено о планируемом объёме инвестиций в проект в размере 1,8 млрд. рублей.
Новости Грузоперевозок - Караван Карго
ОЭЗ «Титановая долина» в Сверловской области соединили с основной сетью железных дорог
В Свердловской области завершилось строительство железнодорожного маршрута, соединяющего Особую Экономическую Зону (ОЭЗ) "Титановая долина" с основной сетью железных дорог. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО "РЖД". Работы заняли более двух лет, с общим объемом инвестиций около 2 млрд. рублей.
По данным пресс-службы "РЖД", на территории ОЭЗ была построена станция "Промышленная". Новый железнодорожный маршрут протяжённостью 7,3 км соединяет эту станцию с "Верхней Салдой".
Кроме того, на площадке "Титановой долины" было построено 12 станционных путей и 18 стрелочных переводов. Там же были построены здание объединённого поста управления и контейнерная площадка.
Параллельно на станции "Верхняя Салда" было уложено два приёмо-отправочных и один вытяжной путь в рамках проекта, позволяющего обслуживать длинные поезда. Там же было установлено 11 стрелочных переводов, а также обновлены системы связи и управления движением поездов.
Эта новая железнодорожная инфраструктура способствует формированию полноценного промышленно-логистического кластера в Свердловской области. Прогнозируемый годовой объём перевозок резидентов "Титановой долины" составляет 500 тыс. тонн грузов.
Напомним, что работы по соединению ОЭЗ "Титановая долина" с основной сетью железных дорог начались в апреле 2021 года. Тогда было объявлено о планируемом объёме инвестиций в проект в размере 1,8 млрд. рублей.