Где все таки брать клиентов летом 2025 года любому риелтору?
🤔 Краткая памятка с тремя основными способами. Обязательно прочтите, если пропустили наш эфир во вторник. ☑️ Социальные сети Очевидно, что в них сконцентрирована большая часть аудитории. 79% населения России пользуется WhatsApp, а 72% заходит в Telegram каждый месяц. Создайте страницы на площадках, которые готовы вести → регулярно выкладывайте контент, подходящей потенциальным клиентам → повышайте узнаваемость за счет охвата и поэтапно стройте свой личный бренд ☑️ Теплая клиентская база Люди, которые уже обращались к вам за услугами и остались довольны — ваше золото. Они доверяют вашим знаниям и потому готовы рекомендовать друзьям. Напишите им, чтобы просто узнать как дела → уточните, может они или их знакомые сейчас находятся в поиске недвижимости и ждут предложений → поддерживайте контакт и хотя бы изредка напоминайте о себе ☑️ Сообщество риелторов и инвест-брокеров Объединения людей из одной ниши — это не только источник знаний и опыта, но и база клиентов и объектов. Это может быть наш клуб или любой другой. Поищите тематические сообщества, которые подходят вам → станьте участником и будьте активны → и вы быстро увидите, насколько выросли навыки и как сильно расширился круг коллег, партнеров и клиентов Позавчера на эфире мы раскрывали еще один способ — знание рынка и современных инструментов для получения заявок. Но вам хватит и тех способов, которые перечислены в посте. Сохраните его себе, чтобы не откладывать действия на потом 🤝 Примените хотя бы один способ в течении недели и лето станет точкой роста, а не периодом спада.
Академия Виктора Лапина
Где все таки брать клиентов летом 2025 года любому риелтору?
🤔
Краткая памятка с тремя основными способами. Обязательно прочтите, если пропустили наш эфир во вторник.
☑️ Социальные сети
Очевидно, что в них сконцентрирована большая часть аудитории. 79% населения России пользуется WhatsApp, а 72% заходит в Telegram каждый месяц.
Создайте страницы на площадках, которые готовы вести → регулярно выкладывайте контент, подходящей потенциальным клиентам → повышайте узнаваемость за счет охвата и поэтапно стройте свой личный бренд
☑️ Теплая клиентская база
Люди, которые уже обращались к вам за услугами и остались довольны — ваше золото. Они доверяют вашим знаниям и потому готовы рекомендовать друзьям.
Напишите им, чтобы просто узнать как дела → уточните, может они или их знакомые сейчас находятся в поиске недвижимости и ждут предложений → поддерживайте контакт и хотя бы изредка напоминайте о себе
☑️ Сообщество риелторов и инвест-брокеров
Объединения людей из одной ниши — это не только источник знаний и опыта, но и база клиентов и объектов. Это может быть наш клуб или любой другой.
Поищите тематические сообщества, которые подходят вам → станьте участником и будьте активны → и вы быстро увидите, насколько выросли навыки и как сильно расширился круг коллег, партнеров и клиентов
Позавчера на эфире мы раскрывали еще один способ — знание рынка и современных инструментов для получения заявок. Но вам хватит и тех способов, которые перечислены в посте.
Сохраните его себе, чтобы не откладывать действия на потом 🤝
Примените хотя бы один способ в течении недели и лето станет точкой роста, а не периодом спада.