Как правильно регулировать зазор при монтаже подшипника?
На сайте Техноберинг очень широко представлены подшипники для установки в различное оборудование на конусный вал или втулку. Однако при их размещении необходимо учитывать и регулировать показатели зазора. Сегодня мы расскажем вам про этот процесс более подробно. Регулировка зазора заключается в перемещении подшипника по валу таким образом, чтобы внутреннее кольцо расширялось за счет увеличения натяга. Таким образом уменьшается зазор. При обратном движении он расширяется. Во время этой операции обязательно происходит измерение данных показателей. Подтверждение итоговых показателей зазора происходит при помощи четырех замеров щупом. Для проведения корректных измерений в первую очередь производится стабилизация положения дорожек качения за счет покачиваний кольца вправо и влево в половину/один оборот. Плоским щупом замеряется зазор непосредственно между дорожками качения и стенкой подшипника. Что касается самого монтажа, замеры производятся каждый раз по мере движения комплектующего по валу. Для получения радиального нормального зазора CN необходимо отрегулировать зазор до среднего значения между минимумом и максимумом. В случае зазоров C3 и C4 следует учесть, что они должны быть увеличены в сравнении с стандартным. Фиксация стопорной гайкой или закрепительной втулкой также предполагает проведение финальных замеров, прежде чем будет окончательно закреплена деталь. Это необходимо для того, чтобы точно не ошибиться в измерениях. Наши менеджеры с радостью дополнительно подскажут вам, как именно стоит проводить регулировку зазора :) Под постом мы оставим ссылку на раздел подшипников на сайте Техноберинг, чтобы вы могли выбрать нужную вам продукцию! #technobearing
Техноберинг
Как правильно регулировать зазор при монтаже подшипника?
На сайте Техноберинг очень широко представлены подшипники для установки в различное оборудование на конусный вал или втулку. Однако при их размещении необходимо учитывать и регулировать показатели зазора.
Сегодня мы расскажем вам про этот процесс более подробно.
Регулировка зазора заключается в перемещении подшипника по валу таким образом, чтобы внутреннее кольцо расширялось за счет увеличения натяга. Таким образом уменьшается зазор. При обратном движении он расширяется.
Во время этой операции обязательно происходит измерение данных показателей. Подтверждение итоговых показателей зазора происходит при помощи четырех замеров щупом. Для проведения корректных измерений в первую очередь производится стабилизация положения дорожек качения за счет покачиваний кольца вправо и влево в половину/один оборот. Плоским щупом замеряется зазор непосредственно между дорожками качения и стенкой подшипника.
Что касается самого монтажа, замеры производятся каждый раз по мере движения комплектующего по валу.
Для получения радиального нормального зазора CN необходимо отрегулировать зазор до среднего значения между минимумом и максимумом. В случае зазоров C3 и C4 следует учесть, что они должны быть увеличены в сравнении с стандартным.
Фиксация стопорной гайкой или закрепительной втулкой также предполагает проведение финальных замеров, прежде чем будет окончательно закреплена деталь. Это необходимо для того, чтобы точно не ошибиться в измерениях.
Наши менеджеры с радостью дополнительно подскажут вам, как именно стоит проводить регулировку зазора :)
Под постом мы оставим ссылку на раздел подшипников на сайте Техноберинг, чтобы вы могли выбрать нужную вам продукцию!
#technobearing