18:10 перед самым отправлением 2е отменилось и 3 не пришло 😂😂😂 В машине 15 мест -5 по факту Занимаемся этим. Это разрешено Так я и пытаюсь объяснить, что бронирование было введено для того, чтобы упорядочить пассажиропоток. Если бы люди бронировали и приходили, или не бронировали на 2 соседних рейса, а там как успею, то была бы реальная картина. А так получается, что машина забронирована, а по факту 5 неприходят, а 10 приходят в надежде уехать. Допустим зачем мне ставить 3 машины с интервалом 20 минут, которые будут везти по 10 человек, если я поставлю 2 с интервалом 30 минут и они поедут по 15. Но для этого я должен понимать сколько людей приходит сверх нормы. А я не понимаю, потому что я не знаю сколько будет минуса. Сегодня -5 на 18:10, а в следующую пятницу придут все на это время а на 17:40 будет -5. В каком интервале добавить машину? Между 17:40 и 18:10 или между 18:10 и 18:50? Пока не будет порядка с бронями, не будет порядка с рейсами. Единственное, что сейчас остается - это давать резервные машины Вчера уже связались и забрали. Спасибо) FRANK: маршрут 660 к вам не относится? Чат 2193 и 508: Здравствуйте. Относится 🤝 Ошибка))) Маршрут регулярный У нас работает 4 машины. Раньше работало 6. Оператор дурью мается, но думаю суд всё расставит на свои места. Буду держать вас в курсе))) Маршрутки 2193 и 508 (Логойск, Плещеницы): А вот вам еще "прекрасного" в ленту))) Есть и такие хитромудрые. Бронируют сразу на 2 времени, а там как успею. И плевать на остальных. Предупреждаем сразу - таких 👆 будем банить в приложении. Чат 2193 и 508: Структура сервера не позволяет это сделать. На сервере нет понятия направление. Поэтому ограничение - 2 активные брони на сутки (с расчетом на "туда-обратно"), а они вот так делают. А вот это дело) Маршрутки 2193 и 508 (Логойск, Плещеницы): https://t.me/ontnews/124710 Друзья. Наши программисты сделали всё, что могли. Теперь следующий день для бронирования открывается не в 3 часа ночи, а в 0:00 при переходе суток в нашем часовом поясе. Сегодня были проблемы с отображением рейсов в приложении. Это как раз таки и было связано с работами на серверах. Больше подвинуть время мы, к сожалению, не сможем в силу технических ограничений. Спасибо, что вы с нами 😊 Чат 2193 и 508: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.obs.client Либо на сайте obs.by У нас естественно есть недочёты. Я больше скажу - они будут всегда. Эта группа создана именно для того, чтоб при помощи обратной связи исправлять эти недочёты. Спитчи типа "я не помню когда и где это было" мы конечно же рассматриваем и принимаем во внимание, ибо любое обращение пассажиров для нас важно, но давайте честно - вам нужно было уехать на международном автобусе в 12 ночи в другую страну, маршрутка из Плещениц в Минск вас по брони не забрала, вы потеряли немалые деньги и не помните когда это было? Какое-то Монако а не Плещеницы 🤷 А по поводу отметили/неотметили - водитель может отметить только неявку. Для этого он должен провести много манипуляций в телефоне. Т.е. любая случайность исключена. Если водитель это делает, значит с вероятностью 99,9% вас в салоне нет. Явку он может и не отмечать. Это ни на что не влияет Еще раз - дата и время звонка. В системе колл-центра я проверяю звонок, вижу кто из диспетчеров не поднял трубку и принимаю меры. Это так работает. Вы обращаетесь с претензией - мы принимаем меры, чтоб такое больше не повторилось. Иначе мне не понятна цель того, что вы делаете По-другому существующих проблем не решить. В противном случае все разговоры - это обычное кидание друг в друга... Ну сами знаете чем Дарья, я не буду с вами спорить. Думаю возможно такое, что опоздав на недешевый международный рейс, человек может забыть, когда это было... Наверное... Эта вещь для некоторых может быть обыденной. Я со своей стороны приношу извинения за возможные действия сотрудников нашей организации. Я приму все меры, чтоб даже чисто теоретически такого не происходило. Если бы у меня были пруфы тех событий, то я и практические меры принял бы, а так только предупредительные. Спасибо, что вы с нами. 🤦 Хорошо. Давайте попробую еще раз. В какой день я должен посмотреть неотвеченные вызовы от вас? Или я должен сейчас проверить последние 8 месяцев 2023 года? Может облегчим друг другу задачу и все таки найдем в себе силы сказать дату? Или вы может хотите, чтоб я без разбору наказал всех диспетчеров просто потому, что это с ваших слов было, а кто виноват я разбираться не буду? Кстати, если я без вашей помощи найду, кто из диспетчеров не взял трубку на последний рейс (что очень сложно), то и определить в последующем водителя я смогу (что очень легко). В чём смысл вашего обращения с конкретной проблемой без конкретики? Добрый. Вы имеете ввиду в переноске? obs.by Там же можете и приложение скачать, если у вас андроид) Здравствуйте. Сегодня? Странно. Неявку поставил водитель в 10:00 Убрали 😂 Заметили Здравствуйте. Мы приносим извинение за данный инцидент. Водитель действительно проехал вчера эту остановку в 10:02. Буквально перед вашим приходом, видимо. Опоздания случаются, если произошла поломка в дороге. От этого мы никуда не уйдем, к сожалению. Мы стараемся раньше с остановочных пунктов не отправляться, хоть нам и разрешено это делать в пределах 5ти минут. Поэтому постарайтесь в будущем приходить не за 2-3 минуты до отправления, а хотя бы за 5...
Чат 2193 и 508:
Чат 2193 и 508:
18:10 перед самым отправлением 2е отменилось и 3 не пришло 😂😂😂 В машине 15 мест
-5 по факту
Занимаемся этим. Это разрешено
Так я и пытаюсь объяснить, что бронирование было введено для того, чтобы упорядочить пассажиропоток. Если бы люди бронировали и приходили, или не бронировали на 2 соседних рейса, а там как успею, то была бы реальная картина. А так получается, что машина забронирована, а по факту 5 неприходят, а 10 приходят в надежде уехать.
Допустим зачем мне ставить 3 машины с интервалом 20 минут, которые будут везти по 10 человек, если я поставлю 2 с интервалом 30 минут и они поедут по 15. Но для этого я должен понимать сколько людей приходит сверх нормы. А я не понимаю, потому что я не знаю сколько будет минуса. Сегодня -5 на 18:10, а в следующую пятницу придут все на это время а на 17:40 будет -5. В каком интервале добавить машину? Между 17:40 и 18:10 или между 18:10 и 18:50?
Пока не будет порядка с бронями, не будет порядка с рейсами. Единственное, что сейчас остается - это давать резервные машины
Вчера уже связались и забрали.
Спасибо)
FRANK:
маршрут 660 к вам не относится?
Чат 2193 и 508:
Здравствуйте.
Относится
🤝
Ошибка)))
Маршрут регулярный
У нас работает 4 машины. Раньше работало 6. Оператор дурью мается, но думаю суд всё расставит на свои места. Буду держать вас в курсе)))
Маршрутки 2193 и 508 (Логойск, Плещеницы):
А вот вам еще "прекрасного" в ленту))) Есть и такие хитромудрые. Бронируют сразу на 2 времени, а там как успею. И плевать на остальных.
Предупреждаем сразу - таких 👆 будем банить в приложении.
Чат 2193 и 508:
Структура сервера не позволяет это сделать. На сервере нет понятия направление. Поэтому ограничение - 2 активные брони на сутки (с расчетом на "туда-обратно"), а они вот так делают.
А вот это дело)
Маршрутки 2193 и 508 (Логойск, Плещеницы): https://t.me/ontnews/124710 Друзья. Наши программисты сделали всё, что могли. Теперь следующий день для бронирования открывается не в 3 часа ночи, а в 0:00 при переходе суток в нашем часовом поясе.
Сегодня были проблемы с отображением рейсов в приложении. Это как раз таки и было связано с работами на серверах. Больше подвинуть время мы, к сожалению, не сможем в силу технических ограничений.
Спасибо, что вы с нами 😊
Чат 2193 и 508: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.obs.client Либо на сайте obs.by У нас естественно есть недочёты. Я больше скажу - они будут всегда. Эта группа создана именно для того, чтоб при помощи обратной связи исправлять эти недочёты. Спитчи типа "я не помню когда и где это было" мы конечно же рассматриваем и принимаем во внимание, ибо любое обращение пассажиров для нас важно, но давайте честно - вам нужно было уехать на международном автобусе в 12 ночи в другую страну, маршрутка из Плещениц в Минск вас по брони не забрала, вы потеряли немалые деньги и не помните когда это было? Какое-то Монако а не Плещеницы 🤷
А по поводу отметили/неотметили - водитель может отметить только неявку. Для этого он должен провести много манипуляций в телефоне. Т.е. любая случайность исключена. Если водитель это делает, значит с вероятностью 99,9% вас в салоне нет. Явку он может и не отмечать. Это ни на что не влияет
Еще раз - дата и время звонка. В системе колл-центра я проверяю звонок, вижу кто из диспетчеров не поднял трубку и принимаю меры. Это так работает. Вы обращаетесь с претензией - мы принимаем меры, чтоб такое больше не повторилось. Иначе мне не понятна цель того, что вы делаете
По-другому существующих проблем не решить. В противном случае все разговоры - это обычное кидание друг в друга... Ну сами знаете чем
Дарья, я не буду с вами спорить. Думаю возможно такое, что опоздав на недешевый международный рейс, человек может забыть, когда это было... Наверное... Эта вещь для некоторых может быть обыденной.
Я со своей стороны приношу извинения за возможные действия сотрудников нашей организации. Я приму все меры, чтоб даже чисто теоретически такого не происходило. Если бы у меня были пруфы тех событий, то я и практические меры принял бы, а так только предупредительные.
Спасибо, что вы с нами.
🤦
Хорошо. Давайте попробую еще раз. В какой день я должен посмотреть неотвеченные вызовы от вас? Или я должен сейчас проверить последние 8 месяцев 2023 года? Может облегчим друг другу задачу и все таки найдем в себе силы сказать дату? Или вы может хотите, чтоб я без разбору наказал всех диспетчеров просто потому, что это с ваших слов было, а кто виноват я разбираться не буду?
Кстати, если я без вашей помощи найду, кто из диспетчеров не взял трубку на последний рейс (что очень сложно), то и определить в последующем водителя я смогу (что очень легко). В чём смысл вашего обращения с конкретной проблемой без конкретики?
Добрый. Вы имеете ввиду в переноске? obs.by Там же можете и приложение скачать, если у вас андроид)
Здравствуйте. Сегодня?
Странно. Неявку поставил водитель в 10:00
Убрали
😂
Заметили
Здравствуйте. Мы приносим извинение за данный инцидент. Водитель действительно проехал вчера эту остановку в 10:02. Буквально перед вашим приходом, видимо.
Опоздания случаются, если произошла поломка в дороге. От этого мы никуда не уйдем, к сожалению.
Мы стараемся раньше с остановочных пунктов не отправляться, хоть нам и разрешено это делать в пределах 5ти минут. Поэтому постарайтесь в будущем приходить не за 2-3 минуты до отправления, а хотя бы за 5...