Прошло занятие по рисованию на Тему:" Чудо клякса" (Кляксография) Цель: Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и иструментами.Показать новые способы получения абстрактных изменений( клякс). Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Нетрадиционные формы рисования вызывают живой интерес у детей. В особенности клякография т. к. обычно за кляксы мы делаем замечание, а при использовании данного метода наоборот хвалим. Делая кляксы (чёрные и разноцветные) и рассматривая их, уже 3-летний ребёнок может видеть образы, предметы или отдельные детали. Вот мы взяли краски в руки, И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей Яркой краски не жалей. Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне! Что же за зверюшка Много ног, одна макушка? То ли зверь – сороконог, То ли очередь в ларёк? Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне!
ГБДОУ "Ясли-сад № 16 "Чайка"
В старшей группе
Прошло занятие по рисованию на
Тему:" Чудо клякса" (Кляксография)
Цель: Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и иструментами.Показать новые способы получения абстрактных изменений( клякс).
Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Нетрадиционные формы рисования вызывают живой интерес у детей. В особенности клякография т. к. обычно за кляксы мы делаем замечание, а при использовании данного метода наоборот хвалим. Делая кляксы (чёрные и разноцветные) и рассматривая их, уже 3-летний ребёнок может видеть образы, предметы или отдельные детали.
Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Это правда!
Ну что же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!
Что же за зверюшка
Много ног, одна макушка?
То ли зверь – сороконог,
То ли очередь в ларёк?
Это правда!
Ну что же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!