Тойота Камри вариатор K120 Разбираемся как устроен вариатор
Полностью разберём и продефектуем один из самых новых вариаторов на рынке. Как говорится, божественная Тойота. Авто пришло с пробегом в 170 т.км. Масло было перехожено и наверное никогда не менялось. Отсюда и столь небольшой пробег. Авто работал в такси. Кому удобно смотрите на ютуб: Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Разбор вариатора Toyota К120 • Коробка пришла в первый раз, и масло в ней имеет черный цвет и запах гари. • Гидроблок и гидротрансформатор не изменились с предыдущих моделей, но есть некоторые отличия в конструкции насоса. 11:38 Особенности конструкции вариатора К120 • Приводной ремень и шестеренка насоса отличаются от стандартных моделей, что делает обслуживание вариатора сложнее. • В целом, вариатор Toyota имеет стандартную конструкцию, но некоторые изменения в насосе и боковым крышкам усложняют обслуживание. 18:52 Насос вариатора • Насос вариатора имеет роторно-лепестковый механизм и механизм крепления. • В насосе нет клапана, но есть заглушки и втулка. 23:54 Работа вариатора • В вариаторе используется ступица с питанием через вал. • Включение передачи происходит через синхронизаторы, как в механической коробке передач. • Отдельного барабана для включения передачи нет, используется шестерня. 28:39 Вариатор и его особенности • Вариатор имеет вспомогательную шестерню, которая помогает крутить ведомый конус, снимая нагрузку с ремня. • При старте, шестерня напрямую вращает ведомый конус, что снижает нагрузку на ремень. 35:59 Разбор вариатора • В ведомом конусе есть барабан, который может крутить первичный вал. • Планетарка и реверсный пакет похожи на Хонду и JF015 • В стартовом реверсном механизме есть планетарка, барабан и пакет включения. 43:40 Вспомогательная шестерня • В коробке передач используется шестерня для вспомогательного старта и снятия нагрузки с ремня. • Шестерня работает вместе с конусами и ремнем, но не всегда, а только при определенных условиях. 47:52 Вариатор и его особенности • Вариатор имеет стандартные конусы и пакет фрикционов, как в Китайском вариаторе VT2. • Ремень упругий и в хорошем состоянии, пробег 170 т.км. 54:03 Заключение Отвечу на любые вопросы по Вариаторам! наш телефон: +7(926)620-40-05 https://cvt-master.com/?utm_source=ok наш VK: https://vk.com/remontvariatorov наш Ютуб: https://www.youtube.com/c/CVTMaster наш RuTube https://rutube.ru/channel/24212625/videos/ наш канал Дзен: https://zen.yandex.ru/cvt наш телеграмм канал: https://t.me/cvt_master_remontvariatorov
Тойота Камри вариатор K120 Разбираемся как устроен вариатор-20
CVT-MASTER
Тойота Камри вариатор K120 Разбираемся как устроен вариатор
Полностью разберём и продефектуем один из самых новых вариаторов на рынке. Как говорится, божественная Тойота. Авто пришло с пробегом в 170 т.км. Масло было перехожено и наверное никогда не менялось. Отсюда и столь небольшой пробег. Авто работал в такси.
Кому удобно смотрите на ютуб:
Навигация по видео:
00:00 Начало
00:05 Разбор вариатора Toyota К120
• Коробка пришла в первый раз, и масло в ней имеет черный цвет и запах гари.
• Гидроблок и гидротрансформатор не изменились с предыдущих моделей, но есть некоторые отличия в конструкции насоса.
11:38 Особенности конструкции вариатора К120
• Приводной ремень и шестеренка насоса отличаются от стандартных моделей, что делает обслуживание вариатора сложнее.
• В целом, вариатор Toyota имеет стандартную конструкцию, но некоторые изменения в насосе и боковым крышкам усложняют обслуживание.
18:52 Насос вариатора
• Насос вариатора имеет роторно-лепестковый механизм и механизм крепления.
• В насосе нет клапана, но есть заглушки и втулка.
23:54 Работа вариатора
• В вариаторе используется ступица с питанием через вал.
• Включение передачи происходит через синхронизаторы, как в механической коробке передач.
• Отдельного барабана для включения передачи нет, используется шестерня.
28:39 Вариатор и его особенности
• Вариатор имеет вспомогательную шестерню, которая помогает крутить ведомый конус, снимая нагрузку с ремня.
• При старте, шестерня напрямую вращает ведомый конус, что снижает нагрузку на ремень.
35:59 Разбор вариатора
• В ведомом конусе есть барабан, который может крутить первичный вал.
• Планетарка и реверсный пакет похожи на Хонду и JF015
• В стартовом реверсном механизме есть планетарка, барабан и пакет включения.
43:40 Вспомогательная шестерня
• В коробке передач используется шестерня для вспомогательного старта и снятия нагрузки с ремня.
• Шестерня работает вместе с конусами и ремнем, но не всегда, а только при определенных условиях.
47:52 Вариатор и его особенности
• Вариатор имеет стандартные конусы и пакет фрикционов, как в Китайском вариаторе VT2.
• Ремень упругий и в хорошем состоянии, пробег 170 т.км.
54:03 Заключение
Отвечу на любые вопросы по Вариаторам!
наш телефон: +7(926)620-40-05 https://cvt-master.com/?utm_source=ok наш VK: https://vk.com/remontvariatorov наш Ютуб: https://www.youtube.com/c/CVTMaster наш RuTube https://rutube.ru/channel/24212625/videos/ наш канал Дзен: https://zen.yandex.ru/cvt наш телеграмм канал: https://t.me/cvt_master_remontvariatorov
#cvt #вариатор #ремонтвариатора #K120