Ремонт вариатора JF016e На Ниссан Теана L33 ошибка P0841
На подъемнике Nissan Teana 33 кузов, с вариатором JF016e. Пробег у автомобиля всего 130 тыс. км. У автомобиля есть история, после поездки на юг на обратном пути автомобиль задёргался и включался аварийный режим вариатора, владелец глушил автомобиль, заводил и ехал дальше. Диагностика показала ошибку вариатора P0841 по датчику давления, если сразу не остановится, то клиент попадает на капитальный ремонт вариатора.
Ремонт вариатора JF016e На Ниссан Теана L33 ошибка P0841
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:36 Диагностика показала ошибку вариатора P0841 неисправность датчика давления, при этом если стружки в поддоне нет, то обходимся заменой гидроблока 01:23 Снимаем вариатор JF016e 01:33 Есть два вида ремонта вариатора JF016e – это ремонт на новых запчастях, с новыми конусами. Такой ремонт стоит 265 тыс. рублей и с гарантией один год без учёта пробега. Второй вид ремонта – это ремонт на восстановленных конусах и стоимость такого ремонта 210 тыс. рублей с гарантией полгода без учёта пробега. Цена ремонта оговаривается до его начала и не изменяется в последствии, даже если внутри вариатора всё рассыпалось 03:59 Начинаем разбирать вариатор JF016e 04:27 Сняли гидротрансформатор с вариатора JF016e. Виден сильный перегрев 05:58 Расскажу, что такое датчик давления в вариаторе и что делать если он перегорел 06:34 Смотрим, что на поддоне вариатора 07:30 Расскажу о 16-х вариаторах и отличие от 11-го вариатора 10:10 Снимаем колокольную часть вариатора JF016e, смотрим промежуточную шестерню, дифференциал 11:02 Расскажу немного про замену масла 11:33 Сняли ступицу вариатора, стартовый пакет вариатора 13:19 Немного о гарантии на капитальный ремонт вариаторов в мастерской CVTMaster 14:38 Покажем тот самый датчик давления который вызвал ошибку P0841 15:34 Расскажу почему мы отдаём корпуса на усиление средней части – завтуливание 16:24 Снимаем вариаторный узел, показываем состояние ремня вариатора, расскажу какие бывают ремни на вариаторах JF016e 17:35 Показываю какие отверстия будут завтуливаться в вариаторе JF016e, мы делаем это на все вариаторы JF016e и JF017e по причине, что металл корпуса вариатора очень слабый и без данной процедуры вариатор быстро выйдет из строя 20:00 Для нас интересно сделать агрегат качественно, дать гарантию и самое главное, чтобы владелец авто на вариаторе ездил к нам на обслуживание и мы на этом зарабатывали 20:26 Разобрали ведущий конус, видно что поверхность конуса задрана 22:30 Разбираем ведомый конус, одна из технологий разборки без пресса и смотрим поверхность конуса, она так же задрана 24:50 Выводы
CVT-MASTER
Ремонт вариатора JF016e На Ниссан Теана L33 ошибка P0841
На подъемнике Nissan Teana 33 кузов, с вариатором JF016e. Пробег у автомобиля всего 130 тыс. км. У автомобиля есть история, после поездки на юг на обратном пути автомобиль задёргался и включался аварийный режим вариатора, владелец глушил автомобиль, заводил и ехал дальше. Диагностика показала ошибку вариатора P0841 по датчику давления, если сразу не остановится, то клиент попадает на капитальный ремонт вариатора.
Навигация по видео:
00:00 Начало
00:36 Диагностика показала ошибку вариатора P0841 неисправность датчика давления, при этом если стружки в поддоне нет, то обходимся заменой гидроблока
01:23 Снимаем вариатор JF016e
01:33 Есть два вида ремонта вариатора JF016e – это ремонт на новых запчастях, с новыми конусами. Такой ремонт стоит 265 тыс. рублей и с гарантией один год без учёта пробега. Второй вид ремонта – это ремонт на восстановленных конусах и стоимость такого ремонта 210 тыс. рублей с гарантией полгода без учёта пробега. Цена ремонта оговаривается до его начала и не изменяется в последствии, даже если внутри вариатора всё рассыпалось
03:59 Начинаем разбирать вариатор JF016e
04:27 Сняли гидротрансформатор с вариатора JF016e. Виден сильный перегрев
05:58 Расскажу, что такое датчик давления в вариаторе и что делать если он перегорел
06:34 Смотрим, что на поддоне вариатора
07:30 Расскажу о 16-х вариаторах и отличие от 11-го вариатора
10:10 Снимаем колокольную часть вариатора JF016e, смотрим промежуточную шестерню, дифференциал
11:02 Расскажу немного про замену масла
11:33 Сняли ступицу вариатора, стартовый пакет вариатора
13:19 Немного о гарантии на капитальный ремонт вариаторов в мастерской CVTMaster
14:38 Покажем тот самый датчик давления который вызвал ошибку P0841
15:34 Расскажу почему мы отдаём корпуса на усиление средней части – завтуливание
16:24 Снимаем вариаторный узел, показываем состояние ремня вариатора, расскажу какие бывают ремни на вариаторах JF016e
17:35 Показываю какие отверстия будут завтуливаться в вариаторе JF016e, мы делаем это на все вариаторы JF016e и JF017e по причине, что металл корпуса вариатора очень слабый и без данной процедуры вариатор быстро выйдет из строя
20:00 Для нас интересно сделать агрегат качественно, дать гарантию и самое главное, чтобы владелец авто на вариаторе ездил к нам на обслуживание и мы на этом зарабатывали
20:26 Разобрали ведущий конус, видно что поверхность конуса задрана
22:30 Разбираем ведомый конус, одна из технологий разборки без пресса и смотрим поверхность конуса, она так же задрана
24:50 Выводы
Отвечу на любые вопросы по Вариаторам!
наш телефон: +7(926)620-40-05
https://cvt-master.com/?utm_source=ok
наш VK: https://vk.com/remontvariatorov
наш Ютуб: https://www.youtube.com/c/CVTMaster
наш RuTube https://rutube.ru/channel/24212625/videos/
наш канал Дзен: https://zen.yandex.ru/cvt
наш телеграмм канал: https://t.me/cvt_master_remontvariatorov
наш ОК: https://ok.ru/group/70000005208305/
#cvt #вариатор #теана #ниссан