Для тех кто не в теме пока – расскажу.

На маркетплейсах есть разные модели работы
Расскажу вам про это ну ооооочень простым языком - наслаждайтесь 😊
Какой формат работы выбрать - зависит от масштабов вашего бизнеса и ассортимента🖐
✅ Услуга FBO — продажа товаров со складов Маркетплейса , они сами собирают заказы и доставляют их покупателям. (К примеру, на «Озоне» FBO – это «Fulfilment by Ozon», а на «Вайлдберриз» и «Яндекс.Маркете» вместо FBO и вовсе используют другие аббревиатуры – FBW и FBY соответственно.)
Кому подойдет FBO, спросите вы ❓
Схему стоит выбрать, если селлер планирует реализовывать товары массового спроса (косметику, бытовую химию, памперсы, канцелярую и пр.) – затраты на логистику собственными силами в этом случае будут куда выше, чем расходы на услуги маркетплейса.
Кроме этого, FBO предпочтительнее для продавцов без собственного или партнерского фулфилмента ( склада другими словами)
Не стоит выбирать фулфилмент от оператора, если большая часть товара – это низкооборачиваемые артикулы. Торговые площадки всегда стремятся оптимизировать складское хранение, повысить эффективность их использования, поэтому за долгосрочное хранение селлерам придется доплачивать. То есть, маркетплейсам выгодно, чтобы товар быстро «улетал» со складов, был в постоянном движении.
✅ Услуга FBS - продажа товаров со склада продавца
Вы можете продавать товары со своего склада. Тогда придётся самостоятельно собирать и упаковывать заказы и передавать в доставку. Есть два варианта:
📌 FBS — доставка нашей службой логистики; (МП как витрина и плюс доставка, так как попадает в сортировочный центр)
📌 realFBS — доставка до покупателя (в ПВЗ) своими силами или любыми сторонними перевозчиками. Методами: «Партнёры Ozon», «Интегрированные службы доставки» и «Вы или сторонняя служба». –( Маркетплейс тут только как витрина, так как минует сортировочный центр)
Кому подойдет FBS ❓
FBS можно рекомендовать селлерам с небольшим потоком заказов, которые они могут собрать, упаковать и доставить до сборного пункта без лишних финансовых и временных затрат.
Также фулфилмент ( напомню - склад ) силами продавца будет выгоден компаниям с большим количеством каналов сбыта: разные маркетплейсы, соцсети, интернет-магазин и пр. Если они отправят товар на склад маркетплейса, то как бы «заморозят» его там до момента покупки. Поэтому селлеры заключают договор с фулфилмент-оператором или хранят товар на своем складе: в этом случае товар можно будет отгружать по тем каналам, по которым приходит заказ.
P.S. 😊 Даже если вы не собираетесь завтра же становиться СЕЛЛЕРОМ . То все равно интересно иногда узнать как и что работает вокруг нас👌
Тем более мы с этим сталкиваемся довольно часто как покупатели )
Всегда здорово узнать , а что на другой стороне медали ) 👌
Хорошего дня всем 😊

Для тех кто не в теме пока – расскажу. - 968090496266

Комментарии

Комментариев нет.