«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие
нити — ручейки, которые питают источник
творческой мысли. Другими словами, чем
больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
В группе компенсирующей направленности № 7 особое внимание уделяют формированию творческой личности через изобразительную деятельность детей.
Процесс рисования, лепки, аппликации вызывает у детей положительные эмоции, удовлетворение от работы с изобразительным материалом, результатом которого является выразительный образ, формируются навыки работы в коллективе и для коллектива, умение согласовывать свои действия с товарищами. На занятиях по изодеятельности формируются и закрепляются умения и навыки, необходимые в учебной деятельности: умение слушать и запоминать задание, выполнять его в определенной последовательности, укладываться в определенный отрезок времени, умение оценить свою работу, найти ошибки и исправить их, планировать свою деятельность, умение довести дело до конца, содержать в порядке рабочее место, инструменты и материалы, организованность.
Занятия проходят продуктивно и весело.

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. - 5390502182415
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. - 5390502182927
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. - 5390502182159
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. - 5390502182671
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. - 5390502183183
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. - 5390502183439

Комментарии

Комментариев нет.