«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский В группе компенсирующей направленности № 7 особое внимание уделяют формированию творческой личности через изобразительную деятельность детей. Процесс рисования, лепки, аппликации вызывает у детей положительные эмоции, удовлетворение от работы с изобразительным материалом, результатом которого является выразительный образ, формируются навыки работы в коллективе и для коллектива, умение согласовывать свои действия с товарищами. На занятиях по изодеятельности формируются и закрепляются умения и навыки, необходимые в учебной деятельности: умение слушать и запоминать задание, выполнять его в определенной последовательности, укладываться в определенный отрезок времени, умение оценить свою работу, найти ошибки и исправить их, планировать свою деятельность, умение довести дело до конца, содержать в порядке рабочее место, инструменты и материалы, организованность. Занятия проходят продуктивно и весело.
Ровеньковский ясли-сад комбинирован. вида Ивушка
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие
нити — ручейки, которые питают источник
творческой мысли. Другими словами, чем
больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
В группе компенсирующей направленности № 7 особое внимание уделяют формированию творческой личности через изобразительную деятельность детей.
Процесс рисования, лепки, аппликации вызывает у детей положительные эмоции, удовлетворение от работы с изобразительным материалом, результатом которого является выразительный образ, формируются навыки работы в коллективе и для коллектива, умение согласовывать свои действия с товарищами. На занятиях по изодеятельности формируются и закрепляются умения и навыки, необходимые в учебной деятельности: умение слушать и запоминать задание, выполнять его в определенной последовательности, укладываться в определенный отрезок времени, умение оценить свою работу, найти ошибки и исправить их, планировать свою деятельность, умение довести дело до конца, содержать в порядке рабочее место, инструменты и материалы, организованность.
Занятия проходят продуктивно и весело.