В группе "Любознайки" в рамках темы недели "Что такое хорошо и что такое плохо" дети вспомнили одноименное стихотворение В.

В.Маяковского, побеседовали о хороших и плохих поступках, привели примеры из личного опыта, поиграли в игры "Хорошо-плохо", "Польза - вред".
В итоге ребята пришли к выводу, что "хорошо" - это когда человек приносит пользу окружающим людям, природе, себе самому. Польза себе заключается в личной гигиене, правильном питании, сне, труде, учебе, культурном отдыхе, занятиях физкультурой и спортом.
На занятии по лепке дети вылепили фигуру лыжника. Задание было сложным, но все с ним справились

В группе "Любознайки"  в рамках темы недели "Что такое хорошо и что такое плохо" дети вспомнили одноименное стихотворение В.В.Маяковского, побеседовали о хороших и плохих поступках, привели примеры из личного опыта, поиграли в игры "Хорошо-плохо", "Польза - вред". - 974107902410
В группе "Любознайки"  в рамках темы недели "Что такое хорошо и что такое плохо" дети вспомнили одноименное стихотворение В.В.Маяковского, побеседовали о хороших и плохих поступках, привели примеры из личного опыта, поиграли в игры "Хорошо-плохо", "Польза - вред". - 974107902154
В группе "Любознайки"  в рамках темы недели "Что такое хорошо и что такое плохо" дети вспомнили одноименное стихотворение В.В.Маяковского, побеседовали о хороших и плохих поступках, привели примеры из личного опыта, поиграли в игры "Хорошо-плохо", "Польза - вред". - 974107901898
В группе "Любознайки"  в рамках темы недели "Что такое хорошо и что такое плохо" дети вспомнили одноименное стихотворение В.В.Маяковского, побеседовали о хороших и плохих поступках, привели примеры из личного опыта, поиграли в игры "Хорошо-плохо", "Польза - вред". - 974107901642
В группе "Любознайки"  в рамках темы недели "Что такое хорошо и что такое плохо" дети вспомнили одноименное стихотворение В.В.Маяковского, побеседовали о хороших и плохих поступках, привели примеры из личного опыта, поиграли в игры "Хорошо-плохо", "Польза - вред". - 974107901386

Комментарии

Комментариев нет.