В рамках темы недели " Одежда,обувь и головные уборы" 👖👗👞👒🧣🧤👠с ребятами группы "Почемучки " был проведен ряд занятий,на которых дети закрепили и систематизировали свои знания об одежде, обуви и головных уборах .
👔Ребята упражнялись в классификации предметов одежды по сезонному признаку, 👔знакомились с различными видами тканей и способами их производства, 👔Играли в дидактические и речевые игры и упражнения: «Какая бывает одежда?», «Что вы сшили?», «Чудесный мешочек», «Из каких частей состоит одежда» и др. Для развития творческих способностей, детям было предложено придумать свой дизайн платья "Модная одежда". Ребята с большим интересом слушали такие литературные произведения как «Обновки!» П.Воронько, «Мой Мишка» (отрывок) З. Александрова, «Голышок-малышок» Е. Благинина, «Портниха» В. Орлов, «Сто одёжек» А. Барто, «Я одеваться сам могу» В. Зайцев, «Валины перчатки» В. Лившиц, благодаря чему у детей воспитывается аккуратность, бережное отношение к одежде, развивается внимание, память, речь.
ГБДОУ ЛНР "Ясли-сад № 1 "Лютик" г. Свердловска
В рамках темы недели " Одежда,обувь и головные уборы" 👖👗👞👒🧣🧤👠с ребятами группы "Почемучки " был проведен ряд занятий,на которых дети закрепили и систематизировали свои знания об одежде, обуви и головных уборах .
👔Ребята упражнялись в классификации предметов одежды по сезонному признаку,
👔знакомились с различными видами тканей и способами их производства,
👔Играли в дидактические и речевые игры и упражнения: «Какая бывает одежда?», «Что вы сшили?», «Чудесный мешочек», «Из каких частей состоит одежда» и др.
Для развития творческих способностей, детям было предложено придумать свой дизайн платья "Модная одежда". Ребята с большим интересом слушали такие литературные произведения как «Обновки!» П.Воронько, «Мой Мишка» (отрывок) З. Александрова, «Голышок-малышок» Е. Благинина, «Портниха» В. Орлов, «Сто одёжек» А. Барто, «Я одеваться сам могу» В. Зайцев, «Валины перчатки» В. Лившиц, благодаря чему у детей воспитывается аккуратность, бережное отношение к одежде, развивается внимание, память, речь.