Потребитель сообщил: 1. Посылка: Отправлена 12.07.2025 из Санкт-Петербург в Смоленск. 2. Задержка: Обещанный срок доставки – 5-6 рабочих дней. С 16.07.2025 посылка "зависла" в сортировочном пункте "Львовская". Сроки постоянно переносятся. 3. Бездействие: Обращения и жалобы в «Почту России» не дали результата. Посылка ценная для заявителя. 🚫 «Почта России» нарушила сроки доставки, установленные при заключении договора, что является нарушением прав потребителя. Действия Управления Роспотребнадзора: ➡️АО «Почта России» объявлено официальное предостережение (на основании ФЗ №248-ФЗ). ➡️Требование к «Почте»: Немедленно обеспечить доставку почтовых отправлений в установленные сроки и не допускать подобных нарушений. Ваши права и что делать (если посылка задерживается): 1. Выберите требование (ст. 28 ЗоЗПП): Назначьте «Почте» новый срок доставки. Потребуйте уменьшения цены за услугу. Откажитесь от услуги (расторгните договор). 2. Требуйте неустойку! За каждый день просрочки (от установленного срока или нового срока, который вы назначили) вы вправе требовать: Неустойку в размере 3% от цены доставки (но не более 100% от этой цены). Возмещение убытков, причиненных задержкой (например, упущенная выгода, расходы). 3. Направьте письменную ПРЕТЕНЗИЮ: Кто может: Отправитель, получатель (адресат) или их представитель. Куда: В любое отделение «Почты России» (по месту отправки или назначения). Срок: В течение 6 месяцев с даты отправки. Помощь: Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» бесплатно поможет составить претензию: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26, тел. 8-4812-64-60-26. Возьмите документы на отправку!
Управление Роспотребнадзора по Смоленской области
✉️ К нам поступила жалоба на АО «Почта России».
Потребитель сообщил:
1. Посылка: Отправлена 12.07.2025 из Санкт-Петербург в Смоленск.
2. Задержка: Обещанный срок доставки – 5-6 рабочих дней. С 16.07.2025 посылка "зависла" в сортировочном пункте "Львовская". Сроки постоянно переносятся.
3. Бездействие: Обращения и жалобы в «Почту России» не дали результата. Посылка ценная для заявителя.
🚫 «Почта России» нарушила сроки доставки, установленные при заключении договора, что является нарушением прав потребителя.
Действия Управления Роспотребнадзора:
➡️АО «Почта России» объявлено официальное предостережение (на основании ФЗ №248-ФЗ).
➡️Требование к «Почте»: Немедленно обеспечить доставку почтовых отправлений в установленные сроки и не допускать подобных нарушений.
Ваши права и что делать (если посылка задерживается):
1. Выберите требование (ст. 28 ЗоЗПП):
Назначьте «Почте» новый срок доставки.
Потребуйте уменьшения цены за услугу.
Откажитесь от услуги (расторгните договор).
2. Требуйте неустойку!
За каждый день просрочки (от установленного срока или нового срока, который вы назначили) вы вправе требовать:
Неустойку в размере 3% от цены доставки (но не более 100% от этой цены).
Возмещение убытков, причиненных задержкой (например, упущенная выгода, расходы).
3. Направьте письменную ПРЕТЕНЗИЮ:
Кто может: Отправитель, получатель (адресат) или их представитель.
Куда: В любое отделение «Почты России» (по месту отправки или назначения).
Срок: В течение 6 месяцев с даты отправки.
Помощь: Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» бесплатно поможет составить претензию:
г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26, тел. 8-4812-64-60-26. Возьмите документы на отправку!