«Дверь заперта, трубку не берут»: Как химчистка «Эффект» нарушила закон и получила предостережение от Управления Роспотребнадзора

Знакомая ситуация? Представьте: Вы заранее звоните в химчистку, чтобы убедиться, что она работает. Вам подтверждают: «Да, приходите!». Вы мчитесь по своим делам, приходите, а там... 🔐
Дверь заперта. Снова звоните — и после вашего замечания о графике работы, Вам грубо отказывают в услугах.
Именно с такой историей к нам в Управление обратился житель Смоленска. И это — прямое нарушение закона!
Что же пошло не так?
С точки зрения закона, химчистка — это публичный договор. Это значит, что компания обязана оказывать услуги всем, кто к ней обратится, и не может просто так отказать клиенту без веской причины.
В этой ситуации были нарушены сразу несколько норм:
➖ Необоснованный отказ в оказании услуги.
➖ Недостоверная информация о режиме работы.
Какие законы защищают вас?
📚 Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ четко говорят: исполнитель не вправе отдавать предпочтение одним клиентам перед другими или отказывать без причины.
📢 Управление Роспотребнадзора провело проверку и объявило официальное предостережение индивидуальному предпринимателю, владеющему химчисткой «Эффект». Теперь предпринимателю известно о недопустимости таких действий.
❓Что делать, если столкнулись с подобным?
1. Попробуйте решить вопрос на месте с руководителем или администратором.
2. Сохраняйте доказательства: чеки, скрины переписок, записи разговоров (сообщая о записи).
3. Если диалог не удался — обращайтесь в Управление. Мы всегда на вашей стороне!

«Дверь заперта, трубку не берут»: Как химчистка «Эффект» нарушила закон и получила предостережение от Управления Роспотребнадзора - 5374613839789

Комментарии

Комментариев нет.