Вождение зимой требует кратно более обдуманных действий, чем летом. Выбрать нужную с учётом зимней одежды посадку за рулём, настроить зеркала. Избегайте пробуксовок и торможения с полной блокировкой колёс. В большинстве случаев достаточно убрать ногу с педали акселератора, и автомобиль замедлит ход посредством самого двигателя. Двигаться в гору следует внатяг, лишь немного помогая мотору нажатием педали газа. Так вы сможете избежать пробуксовки и зарывания. Так же на спуске в условиях гололедицы держите включенной первую передачу в механической коробке, или принудительный ручной режим на автомате. Это поможет избежать заноса при торможении. На парковке во дворе, в условиях снегопада, заранее проторите себе дорогу к свободному выезду пару раз проехав вперёд-назад , когда будете парковаться. Небольшая лопата в багажнике приветствуется, наверняка поможете кому-то из соседей выбраться из снежного плена. ✅
АДЕКВАТЫ ЗА РУЛЁМ ✅
Зима.
Вождение зимой требует кратно более обдуманных действий, чем летом. Выбрать нужную с учётом зимней одежды посадку за рулём, настроить зеркала. Избегайте пробуксовок и торможения с полной блокировкой колёс. В большинстве случаев достаточно убрать ногу с педали акселератора, и автомобиль замедлит ход посредством самого двигателя. Двигаться в гору следует внатяг, лишь немного помогая мотору нажатием педали газа. Так вы сможете избежать пробуксовки и зарывания. Так же на спуске в условиях гололедицы держите включенной первую передачу в механической коробке, или принудительный ручной режим на автомате. Это поможет избежать заноса при торможении. На парковке во дворе, в условиях снегопада, заранее проторите себе дорогу к свободному выезду пару раз проехав вперёд-назад , когда будете парковаться. Небольшая лопата в багажнике приветствуется, наверняка поможете кому-то из соседей выбраться из снежного плена. ✅