Greenway отзывы — реальная история

Бомбическая компания, продающая супер-натуральные уникальные товары или очередной лохотрон? Гринвей не перестаёт быть объектом вечного спора в интернете. В соцсетях, на видео-каналах, в блогах, отзывах история плюс-минус одинаковая: одни кричат: “Greenway - развод чистой воды!”, а другие восторженно носятся по дому с тряпочками от Гринвей и пищат от эко-счастья. Логично, что обзор любой MLM-компании должен затрагивать разные полюса: внешняя сторона - это как раз покупатели, пользователи и их отзывы, основанные на личном опыте. Внутренняя сторона - это мнение партнёров, взгляд изнутри на то, как построена работа внутри компании Greenway. Ну и третий “полюс” - совмещение полученных результатов от обеих сторон на условной шкале объективности.
Вспомним о возникновении самого бизнеса (вдруг кто ещё не в курсе), шума вокруг чудо-салфеток и заглянем в структуру бизнеса.

Гринвей - пирамида?

Салфетки для уборки от Гринвей стали мега-популярными ещё несколько лет назад, с самого появления фирмы на рынке, а это 2017 год. Но бизнес возник, на самом-то деле, еще в 2003 году, и назывался ЭкоВита. Тряпочки из микроволокна буквально взорвали российский рынок своей претензией на экологичность и компания Гринвей за несколько месяцев показала “успешный успех”: о ней стали говорить, узнавать, пробовать продукцию повсеместно, вскоре бизнес расширил границы и вырвался за пределы России. В сети стали появляться привлекательные ролики об “обычных” людях, которые пришли в эту систему и стали зарабатывать миллионы, отдыхать на Мальдивах, получили автомобили от фирмы, продвигая идею здорового образа жизни без химии с продукцией Гринвей. Ну чем не мечта - компания и об экологии заботится, и мотивирует своих сотрудников не хило.
Как это произошло? Ведь не волшебные же там товары, в самом деле. Есть такое мнение, что Greenway просто оказались в нужное время с нужным продуктом, воспользовавшись финансовым пузырем: ниша “эко” пустовала, а потребность уже сформировалась. Простая экономика: на спрос появилось предложение. Плюс грамотно проработанная система маркетинга сыграла роль, но ходят слухи, что это заслуга топовых лидеров, пришедших из другой МЛМ-фирмы. Тем не менее, начиная с нано-салфеток, Гринвей создали широкий ассортимент, где все товары поддерживают эко-принцип натуральности и безопасности. Различные БАДы, чаи, функциональное питание, косметика, аромамасла, товары для детей, корма для животных, текстиль, парфюмерия,
щетки для очищения труднодоступных мест - каталог приличный, есть из чего выбрать.
Внутри Greenway работает система “веток” лидеров: например, я лидер, у которого в команде 5 человек-новичков. Надо мной есть тоже свой лидер или мастер - у него команда больше, состоящая из партнеров более высокого уровня, вплоть до Грандмастера. Каждый человек в компании выполняет ежемесячно свой объём по продажам: необходимый минимум или сверх этого, отсюда рассчитываются проценты и бонусы - индивидуальные и групповые. По сути, это типичная структура мультилевел маркетинга (МЛМ) - выполняй объём, приглашай в команду людей. Тем самым повышается твой уровень и заработок.
Таким образом схема структуры дистрибьютора
Гринвей - это пирамида., Но это стоит на противоположном полюсе от финансовых махинаторов вроде МММ. Однако ассоциации с организациями, использующими пирамидальную структуру до сих пор не радужные. Поэтому неудивительно, что появляются негативные отзывы о Greenway: люди, ни разу не пробовавшие товары компании, автоматически воспринимают связку “Гринвей = лохотрон”.
Карьерная лестница Гринвей
Карьерная лестница Гринвей

Гринвей негативные отзывы

Чего хотят современные покупатели? Качественного товара с долгим сроком службы. Привлекательного, статусного. Желательно полезного/экологичного. По акции. А лучше бесплатно. И с доставкой на дом. Чувствуете, как с каждым новым предложением объём “хотелок” увеличивается? И это не только о продукции Greenway.
Все отзывы пишутся, как правило, на основе двух точек: оправданы ли ожидания (по цвету, размеру, текстуре, вкусу и прю; выполняет ли товар указанную функцию, достигает ли человек какого-либо результата с помощью товара, и в целом - выглядит ли товар качественным) и соответствует ли заданному качеству уплаченная цена.
Если рассматривать отзывы о Greenway в интернете, то пользователи склоняются к основной боли - это цена продукции.
Обсуждение товаров Greenway, мнение участников чата
Обсуждение товаров Greenway, мнение участников чата
Стоимость товара зачастую говорит и о его статусности. Возьмём обычный смартфон и гаджет Apple - у обоих основная функция одинаковая: для звонков и общения. Но люди платят за бренд, выбирая “яблочный” телефон, это также вклад в их личный имидж. Дорогие часы, автомобили, одежда от дизайнеров - зачем тогда, если можно купить всё “то же самое” в торговом центре у дома и гораздо дешевле.
С товарами Гринвей та же ситуация: тряпочка в стильной упаковке, приятная на ощупь, заявленная экологичность, цена дорогого сегмента. И хозяйка смотрит на салфетку для уборки уже иначе, придавая ей значимости. Есть люди, которые стремятся украсить свой быт красивыми мелочами, готовы заплатить больше, если вещи выглядят качественно и презентабельно.
Другие напротив - ищут выгоду и экономят, не видят смысла в покупке, например, брендовой косметики и парфюмерии, определенной швабры. Нетрудно догадаться, что “премиальный” товар, как указывает Greenway, будет стоить недешево, и попрекать ценой будут те, кто морально не готов к таким тратам. И, конечно, будут писать отзывы о Гринвей: “
Развод и бесполезная трата денег!”, снимать ролики с громким названием “Разоблачение Гринвей!” и тому подобное.
Производство товаров разделено по регионам: что-то изготавливается в России - Новосибирске и Томске, другое в США, а третье в Японии либо использованы зарубежные технологии (например, микроволокно Aquamagic). Линейки уходовой косметики Foet и Anny Rey, например, производятся в Германии и Франции соответственно. Сертификаты все имеются: на официальном сайте Greenway Global содержится необходимая документация под каждым товаром. Приятно, что на упаковках всё на русском с адекватной инструкцией.
Споры о качестве товаров Гринвей мало объективны: бизнес из года в год растёт, но вряд ли товары покупались бы настолько активно, если бы компания Greenway предлагала откровенную ерунду и просто “наживалась” на наивных людях.
Тут и срабатывает любопытство: половина ЗА, половина ПРОТИВ… интересно, а какой опыт будет у меня? Вот так и интригуют отзывы о Greenway - где правда? Не попробуешь - не узнаешь.

Отзывы Гринвей от партнеров

Когда работаешь в удовольствие, то и небо кажется светлее, люди вокруг приятнее, а доход выше. Так мог сказать бы партнер Гринвей, который достиг уже определенного уровня. Ну а что — твоя структура растет, денежка капает, а выбирать время и методы для работы полностью в твоей власти. Но тот, кто ещё не начинал активно продавать эко товары Гринвей, может расценить такие вольные речи как обман. Не всем подходит роль энергичного продавца с активной жизненной позицией, однако такие люди всё равно работают "продажниками" в офисах крупных компаний. Счастливы ли они?
Если судить о Гринвей как о работодателе, то сотрудники упоминают особо трепетное отношение к
благотворительности: тут не просто слова, а крутые дела в этом направлении, кстати. Не каждая компания может таким похвастаться.

#greenwayотзывы
#greenway
#гринвей
#гринвей_разоблачение
#гринвей_развод
#гринвей_лохотрон
#гринвей_пирамида

Комментарии

Комментариев нет.