Просьба распространить информацию по группам ‼️ Информация по датчикам iCAN i3 Внимание пользователям систем непрерывного мониторинга глюкозы! Уважаемые участники сообщества, В рамках сотрудничества с производителем медицинских изделий хотим сообщить о выявленной производственной ошибке некоторых датчиков для мониторинга глюкозы. *Если вы заметили у себя:* • Трудности с активацией датчика (система не распознает QR/SN-код) • Преждевременное завершение сеанса мониторинга (работа прекращается раньше заявленного срока) *Пожалуйста:* 1️⃣ Сообщите об этом в службу поддержки: 📞 Горячая линия: +7 800 555-51-44 ✉️ Email: help@ican-sinocare.ru 💬 WhatsApp: +7 910 458-41-20 2️⃣ Или для мгновенной помощи используйте бота: 👉 @sinocare_service_bot 3️⃣ Сохраните упаковку и номер датчика Важно знать: ✅ Не создает рисков для здоровья пациентов ✅ Касается только процесса активации и программного обеспечения Для вашего удобства: • Сервисный бот @sinocare_service_bot уже работает для быстрой замены • Планируется открытие сервисных центров в ключевых регионах Производитель гарантирует оперативную замену оборудования. Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание!
Сахарный Диабет РФ
‼️
Просьба распространить информацию по группам ‼️
Информация по датчикам iCAN i3
Внимание пользователям систем непрерывного мониторинга глюкозы!
Уважаемые участники сообщества,
В рамках сотрудничества с производителем медицинских изделий хотим сообщить о выявленной производственной ошибке некоторых датчиков для мониторинга глюкозы.
*Если вы заметили у себя:*
• Трудности с активацией датчика (система не распознает QR/SN-код)
• Преждевременное завершение сеанса мониторинга (работа прекращается раньше заявленного срока)
*Пожалуйста:*
1️⃣ Сообщите об этом в службу поддержки:
📞 Горячая линия: +7 800 555-51-44
✉️ Email: help@ican-sinocare.ru 💬 WhatsApp: +7 910 458-41-20
2️⃣ Или для мгновенной помощи используйте бота:
👉 @sinocare_service_bot
3️⃣ Сохраните упаковку и номер датчика
Важно знать:
✅ Не создает рисков для здоровья пациентов
✅ Касается только процесса активации и программного обеспечения
Для вашего удобства:
• Сервисный бот @sinocare_service_bot уже работает для быстрой замены
• Планируется открытие сервисных центров в ключевых регионах
Производитель гарантирует оперативную замену оборудования. Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание!