«Похотливой аргонианской девы» в Morrowind наверняка не было бы, если бы эту книгу заметил Тодд Говард.
По крайней мере, так считает сам автор пьесы, дизайнер квестов Марк Нельсон. Как признался разработчик, он даже толком не помнит, почему решил добавить в игру этот шуточный текст, в итоге ставший мемов среди фанатов. Особенно учитывая, что он почти не занимался внутриигровыми книгами для третьей The Elder Scrolls: «Честно сказать, наверное, я писал это подвыпившим, после „счастливого часа“. Наверняка задумывал ее как отсылку к чему-то, но к чему — не помню, помню, что сидел и хихикал… Просто никто и внимания не обращал, вот в чем дело! Мы могли что угодно запихнуть в игру! У Тодда всегда было правило: „Юмору в играх не место“. Конечно, правило превратилось в „юмору в играх не место, если его видит Тодд“. Вот так там и появлялись штуки вроде „Похотливой аргонианской девы“. Сидишь, целый день строчишь скрипты, а потом думаешь: „Мне нужен перерыв“. И пишешь дурацкую книжку». По словам Нельсона, Morrowind делала совсем небольшая команда очень неопытных на тот момент людей почти что на чистом энтузиазме. Для многих в Bethesda игра была первой в карьере. И до релиза она могла не добраться, если бы не Тодд Говард, отметил дизайнер. Ведь гейм-директору удавалось раз за разом убеждать начальство продолжать поддерживать проект, пока игра наконец не приняла достойный вид. Источник: https://vk.ru/wall-219291572_22849 #игрыдляPS #Android #игрыдляPC #игрыдляXBOX #игрыдляNintendo #новостивидеоигр #игрыдляПК #игрыдлясмартфонов #новостикомпьютерныхигр #компьютерныеигры #игровойконтент #игрыдляMacOS #игрыдляAndroid #игрыдляприставок #Nintendo #XBOX #MacOS #PS #игры #видеоигры #PC
Игровой контент для всех платформ
«Похотливой аргонианской девы» в Morrowind наверняка не было бы, если бы эту книгу заметил Тодд Говард.
По крайней мере, так считает сам автор пьесы, дизайнер квестов Марк Нельсон.
Как признался разработчик, он даже толком не помнит, почему решил добавить в игру этот шуточный текст, в итоге ставший мемов среди фанатов. Особенно учитывая, что он почти не занимался внутриигровыми книгами для третьей The Elder Scrolls:
«Честно сказать, наверное, я писал это подвыпившим, после „счастливого часа“. Наверняка задумывал ее как отсылку к чему-то, но к чему — не помню, помню, что сидел и хихикал…
Просто никто и внимания не обращал, вот в чем дело! Мы могли что угодно запихнуть в игру! У Тодда всегда было правило: „Юмору в играх не место“. Конечно, правило превратилось в „юмору в играх не место, если его видит Тодд“. Вот так там и появлялись штуки вроде „Похотливой аргонианской девы“. Сидишь, целый день строчишь скрипты, а потом думаешь: „Мне нужен перерыв“. И пишешь дурацкую книжку».
По словам Нельсона, Morrowind делала совсем небольшая команда очень неопытных на тот момент людей почти что на чистом энтузиазме. Для многих в Bethesda игра была первой в карьере.
И до релиза она могла не добраться, если бы не Тодд Говард, отметил дизайнер. Ведь гейм-директору удавалось раз за разом убеждать начальство продолжать поддерживать проект, пока игра наконец не приняла достойный вид.
Источник: https://vk.ru/wall-219291572_22849 #игрыдляPS #Android #игрыдляPC #игрыдляXBOX #игрыдляNintendo #новостивидеоигр #игрыдляПК #игрыдлясмартфонов #новостикомпьютерныхигр #компьютерныеигры #игровойконтент #игрыдляMacOS #игрыдляAndroid #игрыдляприставок #Nintendo #XBOX #MacOS #PS #игры #видеоигры #PC