Слишком долгий ранний доступ снижает продажи после релиза — исследование
https://vk.cc/cPE3Dq Компания Newzoo опубликовала бесплатную версию Global Games Market Report 2025, где проанализировала влияние раннего доступа на динамику новых игроков после официального релиза.
В исследовании учитывались игры, вышедшие в ранний доступ с января 2021 по декабрь 2024 года и затем полностью выпущенные, по данным 37 стран (без Китая и Индии). Сравнение первых 3 месяцев раннего доступа с первыми 3 месяцами после релиза показало, что большинство игр не превышали первоначальный импульс. Игры с периодом раннего доступа от 4 до 9 месяцев демонстрировали лучший рост новых игроков. По этим данным Newzoo делает вывод: около 6 месяцев — оптимальный срок, если цель — привлечь новых игроков на старте. Обычно это проекты с прочной базой на старте раннего доступа и эффективным использованием отзывов игроков. Есть исключения: V Rising и Ready or Not почти 2 года находились в раннем доступе, но собрали большое число игроков после релиза. Dave the Diver с 8 месяцами раннего доступа тоже выделяется. В целом, статистика подтверждает 6 месяцев как средний оптимум. Анализ GameDiscoverCo за 2015–2023 годы показал, что более длительный ранний доступ часто приводит к слабым продажам после релиза, но позволяет конвертировать «вишлисты» в покупки. Влияние на успех игры оказывают и частота обновлений, дата релиза и маркетинг, но 6 месяцев остаются статистически идеальными. Источник: https://vk.ru/wall-192534154_1877062 #игрыдлясмартфонов #компьютерныеигры #PC #новостивидеоигр #игрыдляПК #Android #игрыдляAndroid #XBOX #Nintendo #игрыдляMacOS #игры #новостикомпьютерныхигр #MacOS #видеоигры #игрыдляXBOX #PS #игровойконтент #игрыдляNintendo #игрыдляприставок #игрыдляPC #игрыдляPS
Игровой контент для всех платформ
Слишком долгий ранний доступ снижает продажи после релиза — исследование
https://vk.cc/cPE3Dq Компания Newzoo опубликовала бесплатную версию Global Games Market Report 2025, где проанализировала влияние раннего доступа на динамику новых игроков после официального релиза.
В исследовании учитывались игры, вышедшие в ранний доступ с января 2021 по декабрь 2024 года и затем полностью выпущенные, по данным 37 стран (без Китая и Индии).
Сравнение первых 3 месяцев раннего доступа с первыми 3 месяцами после релиза показало, что большинство игр не превышали первоначальный импульс. Игры с периодом раннего доступа от 4 до 9 месяцев демонстрировали лучший рост новых игроков. По этим данным Newzoo делает вывод: около 6 месяцев — оптимальный срок, если цель — привлечь новых игроков на старте. Обычно это проекты с прочной базой на старте раннего доступа и эффективным использованием отзывов игроков.
Есть исключения: V Rising и Ready or Not почти 2 года находились в раннем доступе, но собрали большое число игроков после релиза. Dave the Diver с 8 месяцами раннего доступа тоже выделяется. В целом, статистика подтверждает 6 месяцев как средний оптимум.
Анализ GameDiscoverCo за 2015–2023 годы показал, что более длительный ранний доступ часто приводит к слабым продажам после релиза, но позволяет конвертировать «вишлисты» в покупки. Влияние на успех игры оказывают и частота обновлений, дата релиза и маркетинг, но 6 месяцев остаются статистически идеальными.
Источник: https://vk.ru/wall-192534154_1877062 #игрыдлясмартфонов #компьютерныеигры #PC #новостивидеоигр #игрыдляПК #Android #игрыдляAndroid #XBOX #Nintendo #игрыдляMacOS #игры #новостикомпьютерныхигр #MacOS #видеоигры #игрыдляXBOX #PS #игровойконтент #игрыдляNintendo #игрыдляприставок #игрыдляPC #игрыдляPS