Продолжаем рубрику «Метод КТ». Сегодня своей идей с читателями делится https://vk.com/id29625476 , учитель истории, финалист 4 сезона «Классной Темы!»: «Вы же знаете, как часто у учеников закатываются глаза, когда они слышат: «А теперь — письменная работа!». Как вернуть интерес школьников к этому виду деятельности? В рамках истории, например можно дать творческое задание «Глазами очевидца»: пусть ребята попробуют рассказать о событиях от лица современников. В 5 классе, таким образом, мы стали свидетелями того, как строилась пирамида Хеопса. Я уверена, если подключить фантазию, то этот метод найдёт своё применение и на других дисциплинах. Такой подход к урокам помогает не только усваивать знания, но и развивает творческое мышление и воображение. Главное ничего не бояться и пробовать новое! Удачи!». https://max.ru/klassnayatemashow #КласснаяТема #Россия1
КласснаяТема!
Дальше - больше!
Продолжаем рубрику «Метод КТ».
Сегодня своей идей с читателями делится https://vk.com/id29625476 , учитель истории, финалист 4 сезона «Классной Темы!»:
«Вы же знаете, как часто у учеников закатываются глаза, когда они слышат: «А теперь — письменная работа!».
Как вернуть интерес школьников к этому виду деятельности? В рамках истории, например можно дать творческое задание «Глазами очевидца»: пусть ребята попробуют рассказать о событиях от лица современников. В 5 классе, таким образом, мы стали свидетелями того, как строилась пирамида Хеопса.
Я уверена, если подключить фантазию, то этот метод найдёт своё применение и на других дисциплинах. Такой подход к урокам помогает не только усваивать знания, но и
развивает творческое мышление и воображение.
Главное ничего не бояться и пробовать новое! Удачи!». https://max.ru/klassnayatemashow #КласснаяТема
#Россия1