Хэйхэ, КНР

В медицинском департаменте проведено совещание по анализу качества медицинской помощи за первый квартал 2024 года.

Медицинское качество — это жизненный путь больницы, вечная тема развития больниц и концентрированное выражение основной конкурентоспособности.

Чтобы продолжать продвигать усовершенствованное управление базовым медицинским качеством, качеством связи и качеством терминалов, наша больница провела рабочее совещание по качеству медицинского обслуживания в первом квартале 2024 года на небольшом совещании на четвертом административном этаже во второй половине дня 2 апреля. На совещании обсуждался контроль качества, профилактика и контроль заболеваний, клиническая фармация, управление переливанием крови и другие элементы, были проведены обзоры работы, а также проанализирована и изучена основная ситуация каждого звена качественной операции в первом квартале 2024 года. .

На совещании под председательством директора медицинского департамента Пэй Гуансинь сначала директор Пэй подвел итоги и дал отзыв о надзоре и проверке клинических отделений медицинским департаментом в первом квартале, указал на общие проблемы и сформулировал решения.
Вице-президент Ван Шулин провел детальный анализ системы электронных медицинских карт, усилил заполнение соответствующими данными в каждом отделе и выдвинул соответствующие требования.
Вице-президент Лю Ли поднял вопросы межкабинетного контроля качества и вопросы, связанные с переливанием крови в различных клинических отделениях, и сформулировал решения.
Директор медицинского отдела Пей Гуансинь проанализировал данные медицинской деятельности за первый квартал и глубоко проанализировал текущую ситуацию в каждом отделении, руководствуясь тремя ведущими показателями и с целью всестороннего улучшения медицинского качества нашей больницы в сочетании с качеством нашей больницы. Стратегическая политика развития до 2024 года, выдвинул план работы на следующий квартал. В то же время медицинский департамент предоставил отзыв о проверке 18 основных клинических систем и юридической практики в первом квартале.
Фэн Хуа, начальник отдела контроля качества, подчеркнул, что каждое отделение и ключевая специальность должны понимать и осваивать значение показателей данных по этой специальности, а также проанализировал и сравнил данные показателей качества медицинского обслуживания третичных государственных больниц за 2021-2023 годы с дальнейшая стандартизация лечения отдельных заболеваний, выявление недостатков и пробелов в управлении и предложение мер по улучшению.
Сяо Цинмэй, директор отдела медицинской документации, представил подробный отчет и резюме о возврате медицинских записей и вопросах окончательного контроля качества в первом квартале, а также разобрался в существующих проблемах.
Ли Фэнлин, директор департамента фармацевтики, интерпретировал соответствующие требования и конкретные меры по «увеличению стандартизированного коэффициента использования внутривенных инфузий среди стационарных пациентов» в национальных целях повышения качества и безопасности медицинской помощи на 2024 год и сообщил о коэффициенте использования внутривенных инфузий среди стационарных пациентов в нашей больнице в первом квартале, подчеркнув, что от Провести многомерную комплексную оценку, чтобы стандартизировать использование и управление внутривенными инфузиями в нашей больнице, так что этот показатель будет уменьшаться из года в год для поддержания медицинской безопасности и прав пациентов.
Сюй Лиган, заведующий отделением переливания крови, подчеркнул, что соответствующее содержание формы заявки на переливание крови должно быть тщательно заполнено и должна быть проведена оценка перед переливанием крови.Содержимое должно включать данные лабораторных исследований, цель переливания крови, пациента статус и другой соответствующий контент, а оценка должна проводиться после переливания крови.
Сун Вэньхуэй, директор лабораторного отдела, сформулировал подробный и осуществимый план осуществления контроля качества в помещении, требований к контролю качества, обучения персонала, сравнения результатов и других звеньев внедрения в отделе с использованием испытательного оборудования на местах. В то же время Лабораторный отдел также предложил больнице принять участие в национальной клинической инспекции. Работа по оценке качества между кабинетами, организованная центром, эффективно направляет и управляет работой по контролю качества прикроватного тестирования, проводимой клиническими отделениями, исходя из обеспечения качество тестирования и точность результатов тестов, а также предоставляет пациентам своевременную и точную диагностику и основу лечения.
Лю Ян, руководитель отдела инфекционного контроля, подчеркнул, что группы инфекционного контроля каждого отделения, особенно директора отделений и врачи инфекционного контроля, должны играть практическую роль в мониторинге внутрибольничных случаев, тестировании патогенов перед лечением противомикробными препаратами и назначении противомикробных препаратов. употребление наркотиков Обеспечить обучение и контроль внутри отделения.
Наконец, Пэй Гуансинь, директор медицинского департамента, выступил с заключительной речью по вышеуказанной работе отдела по отзывам, подтвердив достижения работы, он подчеркнул, что в следующем квартале мы должны усилить стандартизацию системы, стандартизировать показатель служебной аттестации. системы и приложить усилия для обогащения смысла и качества строительства., продолжать укреплять базовое качество и повышать эффективность эксплуатации ресурсов.

Комментарии

  • 6 апр 04:17
    Собирается группа . Апрель - май . Хабаровск - Благовещенск - Хайхэ .
    Не упустите уникальную возможность восстановить здоровье и красоту своих зубов!
    Сделайте путешествие в Китай еще более интересным и полезным - посетите нашу клинику Хэйхэ, которая находится всего в нескольких шагах от границы с городом Благовещенск. Мы рады сообщить, что Китай вновь открыл свои границы, и мы приглашаем вас в нашу клинику.
    Для удобства наших гостей мы предлагаем полное сопровождение на протяжении всей поездки. Мы обеспечим вам гида-переводчика, транспортные услуги, гостиничное размещение и оформление визы. Мы также предложим вам автотрансфер от железнодорожного вокзала или аэропорта до таможенного пункта Благовещенска, и далее полностью проконтролируем ваше сопровождение до клиники в Хэйхэ.
    Наши профессиональные врачи и специалисты с радостью помогут вам в реставрации зубов, исправлении прикуса, протезировании и имплантировании зубов. Мы сделаем все возможное, чтобы ваша улыбка сияла ярче!
    Информация для наших гостей:- Прием гостей проводится каждый день.- Мы бесплатно оформим вам визу в г. Хэйхэ.- Встретим вас на железнодорожном вокзале или аэропорту, а также поможем с таможенными формальностями.- Предоставим бесплатное проживание в гостинице в г. Хэйхэ, а также завтраки.- Мы предлагаем вам полное сопровождение на протяжении всего пребывания.
    Цены на наши услуги:- Металлокерамическая реставрация зубов: от 1800 до 5600 рублей.- Реставрация зубов с использованием диоксида циркония: от 8000 до 12000 рублей.- Исправление прикуса с помощью съемного протеза: от 8000 до 15000 рублей.- Имплантация зубов: от 25000 до 40000 рублей.
    Не упустите возможность получить качественное лечение и насладиться красотой Китая. Планируйте свою поездку вместе с намиТел️89143152735(Ватсап)