До сих пор считалось, что основным фактором роста цен на продукты питания является урожайность той или иной культуры. - 1042014371045
До сих пор считалось, что основным фактором роста цен на продукты питания является урожайность той или иной культуры. - 1042014371301
До сих пор считалось, что основным фактором роста цен на продукты питания является урожайность той или иной культуры. - 1042014370789

До сих пор считалось, что основным фактором роста цен на продукты питания является урожайность той или иной культуры.

Причём наиболее колебаниям погоды подвержены, как правило, капризные культуры типа кофе. Более «простые» культуры, как например, картофель, не столь капризны к колебаниям, так как всегда в России людей выручали личные огороды. Однако в последнее время с ужесточением косвенной финансовой нагрузки на шестисоточное хозяйство этот источник продовольствия стал терять своё значение.
И поэтому резкий, практически 300-процентный рост цен на картофель больно бьёт по нашим гражданам. При том, что Россия является третьим в мире производителем картофеля. Впереди нас Китай и Индия, позади Украина и США. И в мире, судя по биржевому графику, цены на картофель уверенно снижаются!
– Считаю, что повышение цен на картофель – ценовая атака на наше население, особенно на городское, – заявил депутат ЛДПР Александр Стариков. – Специально поговорил с рязанскими производителями картофеля на предмет роста их доходов от картошки. Никаких сверхприбылей у них нет, по-прежнему тяжело с финансами на обновление техники, на семена. Это исключительно торговая система толкает цены вверх!
Похоже, что рязанцам придётся расчехлять лопаты и тяпки, и снижать цены на привычный продукт питания исключительно за счёт выходных и отпуска, если правительство не обратит внимание на игры торговцев.

Комментарии