«Когда коронавирус начался, мы 11 человек, всей семьей собрались и на даче закрылись.
Полгода просто в таком счастье! Я никогда в жизни так долго не видел ни детей, ни внуков. Никогда. Безвылазно. Я увидел, как почки распускаются, я увидел, как плоды первые… Я все… Жизнь летит мимо нас. А тут вдруг. Внучка тут старшая говорит: «Дедуль, а больше нельзя как-нибудь вот так вот на даче собраться?». Я говорю: «Ты что хочешь, чтобы опять весь мир остановился? Опять коронавирус?» «Ну нет». Семейная история Федора Добронравова, учащая нас чаще останавливаться и замечать моменты счастья, проведенные с близкими.
РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТЫ
«Когда коронавирус начался, мы 11 человек, всей семьей собрались и на даче закрылись.
Полгода просто в таком счастье! Я никогда в жизни так долго не видел ни детей, ни внуков. Никогда. Безвылазно. Я увидел, как почки распускаются, я увидел, как плоды первые… Я все… Жизнь летит мимо нас. А тут вдруг. Внучка тут старшая говорит: «Дедуль, а больше нельзя как-нибудь вот так вот на даче собраться?». Я говорю: «Ты что хочешь, чтобы опять весь мир остановился? Опять коронавирус?» «Ну нет».
Семейная история Федора Добронравова, учащая нас чаще останавливаться и замечать моменты счастья, проведенные с близкими.