🔝 ТОП-5 продающих карточек на Ozon: анализ и советы
Успех на маркетплейсе на 80% зависит от карточки товара. Изучив лидеров продаж, мы выделили ключевые моменты: 🫧Профессиональные фотографии Цель: Привлечь и заинтересовать. Как: Четкие фото на нейтральном фоне, товар во всех ракурсах. Обязательно – фото/видео в использовании. К примеру, как смотрится органайзер для косметики в интерьере. 🫧Продающий заголовок Цель: Донести суть и выгоды. Как: Кратко с ключевыми словами и преимуществами. К примеру, «Умная швабра с отжимом и ведром». 🫧Убедительные УТП Цель: Выделиться среди конкурентов. Как: Конкретные преимущества товара: "Лёгкая установка", "Высококачественные материалы", "Экономит семейный бюджет". 🍋🟩Детальное описание с акцентом на выгоды Цель: Показать решение проблем покупателя. Как: Акцент на пользе. К примеру, эффективно гасит вибрацию, предотвращает произвольное перемещение техники по полу. 🫧Высокий рейтинг и отзывы Цель: Создать доверие. Как: Активно собирайте обратную связь и мгновенно решайте проблемы недовольных клиентов. Оптимизация карточек товара – ваш первый шаг к увеличению продаж на Ozon. Optio ru https://optio.ru/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=ok_post — бесплатно разместите заявку на товар и получите до 150 выгодных предложений от китайских фабрик. #полезное_optio #подборки_optio
Optio.ru Оптом из Китая
🔝 ТОП-5 продающих карточек на Ozon: анализ и советы
Успех на маркетплейсе на 80% зависит от карточки товара. Изучив лидеров продаж, мы выделили ключевые моменты:
🫧Профессиональные фотографии
Цель: Привлечь и заинтересовать.
Как: Четкие фото на нейтральном фоне, товар во всех ракурсах. Обязательно – фото/видео в использовании. К примеру, как смотрится органайзер для косметики в интерьере.
🫧Продающий заголовок
Цель: Донести суть и выгоды.
Как: Кратко с ключевыми словами и преимуществами. К примеру, «Умная швабра с отжимом и ведром».
🫧Убедительные УТП
Цель: Выделиться среди конкурентов.
Как: Конкретные преимущества товара: "Лёгкая установка", "Высококачественные материалы", "Экономит семейный бюджет".
🍋🟩Детальное описание с акцентом на выгоды
Цель: Показать решение проблем покупателя.
Как: Акцент на пользе. К примеру, эффективно гасит вибрацию, предотвращает произвольное перемещение техники по полу.
🫧Высокий рейтинг и отзывы
Цель: Создать доверие.
Как: Активно собирайте обратную связь и мгновенно решайте проблемы недовольных клиентов.
Оптимизация карточек товара – ваш первый шаг к увеличению продаж на Ozon.
Optio ru https://optio.ru/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=ok_post — бесплатно разместите заявку на товар и получите до 150 выгодных предложений от китайских фабрик.
#полезное_optio
#подборки_optio