❓Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?
Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию. С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки: Уникальность. Такая продукция должна выходить ограниченными сериями, чтобы подчеркнуть самобытность, неповторимость селективных духов. Новаторство – использование необычных нот в ольфакторной пирамиде. Тогда и без того оригинальная композиция звучит совершенно неожиданными аккордами, оставляя интересный манящий шлейф. Нестандартный подход в оформлении духов. Дизайн флаконов может быть или минималистичным, или подчеркивать мелодию аромата. Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни. Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.
💖💖💖ESSENS💖💖💖
❓Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?
Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.
С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:
Уникальность. Такая продукция должна выходить ограниченными сериями, чтобы подчеркнуть самобытность, неповторимость селективных духов.
Новаторство – использование необычных нот в ольфакторной пирамиде. Тогда и без того оригинальная композиция звучит совершенно неожиданными аккордами, оставляя интересный манящий шлейф.
Нестандартный подход в оформлении духов. Дизайн флаконов может быть или минималистичным, или подчеркивать мелодию аромата.
Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.
Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.