«Вопрос: Что такое нота и что она выражает ? Ответ: Для выражения музыки в символах, чтобы ее можно было передать другим, была создана нотная грамота. Она тоже воспринята контактерами-музыкантами из более тонких миров. Первоначальная нотная грамота давалась упрощённой. Позднее она дополнялась и усложнилась другими контактерами-музыкантами. Нота - это та звуковая частота энергии, которая принята за основу для данного мира. У вас семь нот, потому что ваш мир кратен семи и число семь наиболее характерно для его строения. Каждому из семи миров соответствует своя нота, т.е. своя частота, как, к примеру, тёмным низким частотам - чёрный цвет. Все остальные звуки представляют собой всевозможные сочетания и вариации семи основных нот. В других мирах может быть больше основных звуков и цветов или меньше, сложнее музыка и цветовая гамма, которые человек в свою очередь может не воспринять в силу особенности устройства собственных органов чувств. Нота символизирует определённый мир. А любой мир, будь то физический, астральный или ментальный, - это всегда определённый диапазон частот энергий, поэтому и нота выражает диапазон частот, характерных для этого мира, только частот звуковых. Но если учесть, что любая материя, любая энергия при переходе с одного уровня на другой сопровождается звуковыми колебаниями, то та же аналогия наблюдается и в нотах: при приходе с одного уровня на другой меняется их звучание. Каждая нота на линии выражает собственный уровень энергии (рис. 59). «До» - нижние частоты, густые и грубые. «Си» - наоборот, высокие частоты. Чем выше нотная линия, тем выше уровень энергий и частот тех нот, которые на них находятся, тем более высокие в духовном плане миры они символизируют. Нотные линии - это те энергетические Уровни, те системы, с которыми контактируют люди. Иначе можно сказать - это миры определённого уровня энергий и информации. Между двумя линиями находится определённый диапазон частот, составляющих, или слагающих, данный уровень. Линии - это границы, отделяющие один энергетический Уровень от другого. Энергии чуть ниже линии свойственны нижнему Уровню (миру), а чуть выше этой же линии уже соответствует другому миру энергий, более высокому и, следовательно, более развитому. Нота «до» находится на первой добавочной линии, выражая Уровень низших физических миров. «Ре» соответствует эфирному миру. Её диапазон выше и чуть шире, чем у ноты «до» ( рис. 60). У всех нот, находящихся между линиями, шире диапазон энергий, заключённых в самой ноте. Ноты между линиями (ре, фа, ля) работают в одном диапазоне частот, довольно широком, конечно, но принадлежащем только одному миру и за пределы этого мира не выходят. Например, ноте «фа» принадлежит весь диапазон энергий мира «А» (это частоты от 1 до 7, рис. 61) А вот ноты, находящиеся на линии, это ноты, которые обозначают переход из одного мира энергий в другой через границы. То есть ноты «до, ми, соль, си» - переходные и обладают особыми свойствами или кодами, позволяющими им объединять два разных мира, два диапазона энергий. Их возможности ограниченны, так как они заключают в себе только пограничные энергии двух смежных миров (двух Уровней), но полностью на два мира не распространяются. Взять пограничную ноту «соль», объединяющую два смежных мира или энергетических Уровня. Она включает в себя только смежные, пограничные энергии частот (от 6 до 8, рис. 61) Если сравнить свойства этих нот с человеческими, то можно сказать, что это такие свойства как телепатия или третий глаз, они позволяют проникать в смежные миры, минуя границы, и объединяют их. То есть среди людей тоже существуют так называемые «пограничные» люди, объединяющие в себе свойства существ двух разных миров. Ноты «ре, фа, ля» не обладают такими кодами и способны работать только между границами в условиях одного мира или Уровня энергии. Это как граждане, которые живут только в одной стране и не способны выехать в другие страны, не способны по своим возможностям пересечь границу. Диезы и бемоли означают смешанные частоты или как бы возможность падения для одной и той же ноты (мира) или её взлёт. Ноты, т,е, звук, тоже могут выражать деградацию (бемоль) или прогресс (диез). Одна нота звучит бедно, как и один мир. И только в совокупности своей ноты, как и миры, выражают одно целостное единство мира в его гармонии и красоте». «Вопрос: Что выражает длительность нот? Ответ: Линии и ноты показывают, что миры различаются по Уровням существования. Одни стоят выше по развитию, другие - ниже, отсюда и различно звучание миров. Более низкие миры звучат грубо, более совершенные - более благозвучно, гармонично, и им присуща высокая частота вибраций, но отсутствуют резкие, дисгармоничные созвучия. Музыка звучит мягко и ненавязчиво. Высокая частота звуков, характерных для высоких миров, означает не пронзительность и резкость тона, а утончение и возвышение внутренней гармонии каждого звука. Длительность ноты и ее дробление на восьмые, четвертные, шестнадцатые и т.д. показывает, прежде всего, что всё крупное в мире делится на более мелкое, даже звук, И это дробление внутрь - бесконечно (рис. 62). Разнообразие в каждом мире достигается за счёт дробления и различия в длительности звучания. Вертикальные прямые, выражающие четвертную ноту, шестнадцатую и т.д. показывают направление движения возможного развития энергий души в данном мире вверх или вниз от линии равновесия: в любом мире можно подняться в развитии, а можно и опуститься, деградировать (рис. 63) С другой стороны, одна нота характеризует мир определённого качества, определённой материи. А чтобы показать, что даже один мир бесконечен в своём разнообразии, и дана различная длительность нот. Каждый уровень между линиями включает в себя бесчисленное множество частот одного диапазона, т.е. одного мира. Длительность ноты - это и длительность существования частот на одном Уровне. То, что принадлежит одному миру, не столь однообразно, как кажется, а отличается рядом качеств, и, прежде всего - временем существования. Живёт - пока звучит. Это можно понимать и так - всё, что живёт - звучит, излучает море звуков, заключает в себе целые симфонии». «Скрипичный ключ - это символическое выражение развивающейся по спирали жизни в её музыкальном аспекте. Именно жизнь обьединяет миры, переводится с одного Уровня на другой. Но музыкальное восприятие всего окружающего возможно только с определённой ступени эволюции, поэтому оно начинается со второй линии или со второго параллельного мира. До это Уровня живое не способно воспринимать музыку сфер. Например, и в нашем мире львы или бегемоты не способны наслаждаться музыкой или выражать через неё свое настроение. Музыка присуща определенным уровням, продвинувшимся уже достаточно на пути эволюции. Скрипичный ключ также показывает, что музыкальное развитие может идти вверх, утончаясь в восприятии и воспроизведении, а может и опускаться вниз, деградировать. Но прогресс музыкального искусства, как и его деградация, присуща только определенным мирам, т.е. колеблется в некоторых пределах, за которые не выходит. Ниже этого предела и выше (а - в, рис.64) развитие идёт по другим законам, и музыка сфер там уже не требуется для развития». / А. И. Стрельников Л. Л. Стрельникова «Откровения Космоса»Амрита-Русь 2017 г. Глава 17, стр. 562 / "Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого." Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/ Книги - salari-gold.ru Амулеты "Звезда Союза" - duscha.ru
ПРАВДА МНОГОГРАННА
:Новые Знания
НОТЫ И СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ
«Вопрос: Что такое нота и что она выражает ?
Ответ: Для выражения музыки в символах, чтобы ее можно было передать другим, была создана нотная грамота. Она тоже воспринята контактерами-музыкантами из более тонких миров. Первоначальная нотная грамота давалась упрощённой. Позднее она дополнялась и усложнилась другими контактерами-музыкантами.
Нота - это та звуковая частота энергии, которая принята за основу для данного мира. У вас семь нот, потому что ваш мир кратен семи и число семь наиболее характерно для его строения.
Каждому из семи миров соответствует своя нота, т.е. своя частота, как, к примеру, тёмным низким частотам - чёрный цвет. Все остальные звуки представляют собой всевозможные сочетания и вариации семи основных нот. В других мирах может быть больше основных звуков и цветов или меньше, сложнее музыка и цветовая гамма, которые человек в свою очередь может не воспринять в силу особенности устройства собственных органов чувств.
Нота символизирует определённый мир. А любой мир, будь то физический, астральный или ментальный, - это всегда определённый диапазон частот энергий, поэтому и нота выражает диапазон частот, характерных для этого мира, только частот звуковых. Но если учесть, что любая материя, любая энергия при переходе с одного уровня на другой сопровождается звуковыми колебаниями, то та же аналогия наблюдается и в нотах: при приходе с одного уровня на другой меняется их звучание.
Каждая нота на линии выражает собственный уровень энергии (рис. 59). «До» - нижние частоты, густые и грубые. «Си» - наоборот, высокие частоты.
Чем выше нотная линия, тем выше уровень энергий и частот тех нот, которые на них находятся, тем более высокие в духовном плане миры они символизируют. Нотные линии - это те энергетические Уровни, те системы, с которыми контактируют люди. Иначе можно сказать - это миры определённого уровня энергий и информации. Между двумя линиями находится определённый диапазон частот, составляющих, или слагающих, данный уровень.
Линии - это границы, отделяющие один энергетический Уровень от другого. Энергии чуть ниже линии свойственны нижнему Уровню (миру), а чуть выше этой же линии уже соответствует другому миру энергий, более высокому и, следовательно, более развитому.
Нота «до» находится на первой добавочной линии, выражая Уровень низших физических миров. «Ре» соответствует эфирному миру. Её диапазон выше и чуть шире, чем у ноты «до» ( рис. 60).
У всех нот, находящихся между линиями, шире диапазон энергий, заключённых в самой ноте. Ноты между линиями (ре, фа, ля) работают в одном диапазоне частот, довольно широком, конечно, но принадлежащем только одному миру и за пределы этого мира не выходят. Например, ноте «фа» принадлежит весь диапазон энергий мира «А» (это частоты от 1 до 7, рис. 61)
А вот ноты, находящиеся на линии, это ноты, которые обозначают переход из одного мира энергий в другой через границы. То есть ноты «до, ми, соль, си» - переходные и обладают особыми свойствами или кодами, позволяющими им объединять два разных мира, два диапазона энергий. Их возможности ограниченны, так как они заключают в себе только пограничные энергии двух смежных миров (двух Уровней), но полностью на два мира не распространяются. Взять пограничную ноту «соль», объединяющую два смежных мира или энергетических Уровня. Она включает в себя только смежные, пограничные энергии частот (от 6 до 8, рис. 61)
Если сравнить свойства этих нот с человеческими, то можно сказать, что это такие свойства как телепатия или третий глаз, они позволяют проникать в смежные миры, минуя границы, и объединяют их. То есть среди людей тоже существуют так называемые «пограничные» люди, объединяющие в себе свойства существ двух разных миров. Ноты «ре, фа, ля» не обладают такими кодами и способны работать только между границами в условиях одного мира или Уровня энергии. Это как граждане, которые живут только в одной стране и не способны выехать в другие страны, не способны по своим возможностям пересечь границу.
Диезы и бемоли означают смешанные частоты или как бы возможность падения для одной и той же ноты (мира) или её взлёт. Ноты, т,е, звук, тоже могут выражать деградацию (бемоль) или прогресс (диез). Одна нота звучит бедно, как и один мир. И только в совокупности своей ноты, как и миры, выражают одно целостное единство мира в его гармонии и красоте».
«Вопрос: Что выражает длительность нот?
Ответ: Линии и ноты показывают, что миры различаются по Уровням существования. Одни стоят выше по развитию, другие - ниже, отсюда и различно звучание миров. Более низкие миры звучат грубо, более совершенные - более благозвучно, гармонично, и им присуща высокая частота вибраций, но отсутствуют резкие, дисгармоничные созвучия. Музыка звучит мягко и ненавязчиво. Высокая частота звуков, характерных для высоких миров, означает не пронзительность и резкость тона, а утончение и возвышение внутренней гармонии каждого звука.
Длительность ноты и ее дробление на восьмые, четвертные, шестнадцатые и т.д. показывает, прежде всего, что всё крупное в мире делится на более мелкое, даже звук, И это дробление внутрь - бесконечно (рис. 62).
Разнообразие в каждом мире достигается за счёт дробления и различия в длительности звучания.
Вертикальные прямые, выражающие четвертную ноту, шестнадцатую и т.д. показывают направление движения возможного развития энергий души в данном мире вверх или вниз от линии равновесия: в любом мире можно подняться в развитии, а можно и опуститься, деградировать (рис. 63)
С другой стороны, одна нота характеризует мир определённого качества, определённой материи. А чтобы показать, что даже один мир бесконечен в своём разнообразии, и дана различная длительность нот.
Каждый уровень между линиями включает в себя бесчисленное множество частот одного диапазона, т.е. одного мира. Длительность ноты - это и длительность существования частот на одном Уровне. То, что принадлежит одному миру, не столь однообразно, как кажется, а отличается рядом качеств, и, прежде всего - временем существования. Живёт - пока звучит. Это можно понимать и так - всё, что живёт - звучит, излучает море звуков, заключает в себе целые симфонии».
«Скрипичный ключ - это символическое выражение развивающейся по спирали жизни в её музыкальном аспекте. Именно жизнь обьединяет миры, переводится с одного Уровня на другой.
Но музыкальное восприятие всего окружающего возможно только с определённой ступени эволюции, поэтому оно начинается со второй линии или со второго параллельного мира. До это Уровня живое не способно воспринимать музыку сфер.
Например, и в нашем мире львы или бегемоты не способны наслаждаться музыкой или выражать через неё свое настроение.
Музыка присуща определенным уровням, продвинувшимся уже достаточно на пути эволюции.
Скрипичный ключ также показывает, что музыкальное развитие может идти вверх, утончаясь в восприятии и воспроизведении, а может и опускаться вниз, деградировать. Но прогресс музыкального искусства, как и его деградация, присуща только определенным мирам, т.е. колеблется в некоторых пределах, за которые не выходит. Ниже этого предела и выше (а - в, рис.64) развитие идёт по другим законам, и музыка сфер там уже не требуется для развития».
/ А. И. Стрельников Л. Л. Стрельникова
«Откровения Космоса»Амрита-Русь 2017 г.
Глава 17, стр. 562 /
"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого." Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/ Книги - salari-gold.ru Амулеты "Звезда Союза" - duscha.ru