Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.

с. и с крутящим моментом 250 Н*м, классическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от японского производителя Aisin, вместительный багажник, панорамная крыша, светодиодные фары — и всё это по цене, сопоставимой с Geely Coolray. Так в чём подвох и какова настоящая стоимость? Разбираемся в статье:

Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955687991591

Что такое Peugeot 5008

Peugeot 5008 — модель, изначально созданная как компактвэн, а теперь — кроссовер под маркой Peugeot. Дебют состоялся на Парижском автосалоне в 2008 году. С мая 2009 года модель выпускается в версиях на 5 и 7 мест. Базируется Peugeot 5008 на платформе, общей с Peugeot 3008 и Citroën C4 Picasso.
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955687994407


Цифра 5 в названии указывает на семейную направленность модели.
Двойной ноль свидетельствует о приподнятой форме кузова.
Восьмёрка в конце обозначает поколение.
С 2017 года на конвейере стоит второе поколение Peugeot 5008, и именно о нём пойдёт речь.
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955687996199

Безопасность Peugeot 5008

Автомобиль имеет несущую конструкцию с запрограммированными зонами деформации. В оснащение входят ESP, электрический стояночный тормоз с автоматическим включением, ассистент при старте на склоне, сигналы непристёгнутых ремней безопасности, датчики давления в шинах, система Snow Motion для предотвращения пробуксовки, парктроники спереди и сзади, а также интеллектуальная система подбора места для парковки.
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955687997991

Технические особенности Peugeot 5008

Peugeot 5008 построен на платформе, общей с Citroën C5 Aircross и Peugeot 3008, а также другими моделями концерна PSA. В отличие от Citroën, здесь отсутствуют гидродемпферы в амортизаторах, что делает подвеску проще и надёжнее, хотя по-прежнему она комфортна и стабильна на дороге.
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955687999271


Двигатель, установленный на этой модели, восходит к мотору EP6, знакомому по Peugeot 308 в России. У первых версий этого двигателя были свои проблемы: из-за низкого качества топлива происходило образование нагара на клапанах, растягивались цепи ГРМ, система натяжения быстро изнашивалась, а двигатель часто "потел" маслом. Но в 3-м поколении EP6 были устранены все прошлые проблемы. Сейчас такие двигатели надёжно работают до пробега в 200 000 км. Среди обновлений:

1. Надёжная система впрыска Bosch, улучшающая экономичность
2. Укреплённая цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшенной смазки
3. Пьезоэлектрические форсунки с защитой от загрязнений
4. Клапаны с охлаждающей натриевой сердцевиной, уменьшающие нагар
5. Укреплённое покрытие цилиндров и графитовые вставки поршней
6. Триботехнические покрытия типа Diamond Like Carbon и Permaglide для долговечности.
7. Новый ТНВД от Bosch, устойчивый к некачественному топливу
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955688005927


Коробка передач — 8-ступенчатый автомат Aisin с чёткими переключениями и возможностью ручного режима.

На аналогичном двигателе и коробке Citroën C5X разгонялся до 100 км/ч за 8,73 секунды, а разгон с 80 до 120 км/ч занимал 6 секунд.

По расходу топлива показатели также впечатляют: по трассе около 6 литров на скорости 110-120 км/ч и до 10 литров в городе.
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955688020007

Интерьер и комплектация Peugeot 5008 из Китая

Китайские версии этой модели имеют некоторые отличия в комплектации. Так, обивка может быть немного проще, а подогрева сидений нет (из-за климатических особенностей региона). Однако здесь есть цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, мультируль, круиз-контроль, панорамная крыша и полный набор ассистентов. Подогрев сидений можно установить дополнительно.
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955688010535

Пространство и габариты Peugeot 5008 из Китая

Места в салоне Peugeot 5008 действительно много. Длина автомобиля составляет 4670 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1655 мм, а колесная база — 2840 мм. Для сравнения, длина Skoda Kodiaq — 4697 мм, а колесная база — 2791 мм.
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955688017703

Оцинковка кузова Peugeot 5008 из Китая

Автомобиль полностью оцинкован, как и Citroën C5 Aircross, который также тестировался в Китае.
Итак, что у нас на старте: надёжный турбированный мотор мощностью 170 л.с. - 955688027175

Итоговая стоимость Peugeot 5008

Главный вопрос — цена. Официальный Geely Coolray в топовых комплектациях уже перевалил за 3 миллиона рублей у дилеров. Peugeot 5008 из Китая под ключ обойдётся вам в 2,84 миллиона рублей. Это модель 2021 года выпуска, но абсолютно новая, так как автомобили три года простояли на складах и теперь проходят предпродажную подготовку.

Комментарии

Комментариев нет.