Полный привод Tiggo 9 с муфтой FAPS, как на Chery Tiggo 8 Pro Max
ПЕРЕГРЕВ МУФТЫ на новом Chery Tiggo 9! Что здесь стоит FAPS или ZF? Расскажу подробно:
Несмотря на более высокое позиционирование, Chery Tiggo 9 упрощён в сравнении с соплатформенным Jaecoo J8. Так, пока что у 9-ки нет системы полного привода с интеллектуальным управлением, которая включает в себя множество муфт, как у Jaecoo J8. В Chery решили использовать более простую схему.
Как автомобиль ведёт себя в реальных условиях? Машина старается, но если покрытие скользкое и вы пытаетесь преодолеть подъём по диагонали, то через некоторое время происходит перегрев полного привода! Даже небольшая нагрузка может привести к тому, что система отключится. А ещё, как только вы поворачиваете колёса, могут пропасть имитации.
В Chery Tiggo 9 установлена муфта FAPS, которая была подробно рассмотрена в нашем расследовании. Её перегрев и не подключение задней оси, стало поводом для целой отзывной компании у 8 Про Макс. Тут же, видно что работу над ошибками провели, но проблемы остаются, пусть и в самых сложных ситуациях.
Если ездить по городу и небольшим просёлочным дорогам, а также по заснеженным дворам, то полный привод справляется со своей задачей. Но если загрузить автомобиль и выехать на пересечённую местность с диагоналями или крутой подъём со снегом во дворе, то начинают проявляться слабые места системы. Муфта нагревается слишком быстро, что приводит к отключению полного привода. В обычных условиях это не проблема, но если предстоит преодолеть реальное бездорожье, лучше не рисковать. В этом плане более надёжными являются системы полного привода от ZF, Haldex и Borgwarner.
Михаил Кульдяев (Clickoncar)
Полный привод Tiggo 9 с муфтой FAPS, как на Chery Tiggo 8 Pro Max
Как автомобиль ведёт себя в реальных условиях? Машина старается, но если покрытие скользкое и вы пытаетесь преодолеть подъём по диагонали, то через некоторое время происходит перегрев полного привода! Даже небольшая нагрузка может привести к тому, что система отключится. А ещё, как только вы поворачиваете колёса, могут пропасть имитации.
В Chery Tiggo 9 установлена муфта FAPS, которая была подробно рассмотрена в нашем расследовании. Её перегрев и не подключение задней оси, стало поводом для целой отзывной компании у 8 Про Макс. Тут же, видно что работу над ошибками провели, но проблемы остаются, пусть и в самых сложных ситуациях.
Если ездить по городу и небольшим просёлочным дорогам, а также по заснеженным дворам, то полный привод справляется со своей задачей. Но если загрузить автомобиль и выехать на пересечённую местность с диагоналями или крутой подъём со снегом во дворе, то начинают проявляться слабые места системы. Муфта нагревается слишком быстро, что приводит к отключению полного привода. В обычных условиях это не проблема, но если предстоит преодолеть реальное бездорожье, лучше не рисковать. В этом плане более надёжными являются системы полного привода от ZF, Haldex и Borgwarner.