Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! Тест-драйв и обзор:

Привет! Сегодня мы снова в мире китайского автопрома, официально доступного в РФ. Мы тестировали Dongfeng Aeolus Huge в 2024-м, до его появления в России. Это полноразмерный гибридный кроссовер (размером с Haval F7), который в РФ стоит дешевле Coolray, а суммарный крутящий момент – внушительные 540 Н*м.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827676967

Что за зверь? Стоит ли брать вместо Атласа? Разбираемся.


Dongfeng Aeolus: Что за бренд?
Dongfeng Motor Corporation – один из крупнейших автоконцернов Китая. Aeolus (风神 - Fēngshén, "Бог Ветра") – его легковой суббренд (с 2009 г.), создающий современные технологичные авто для массового рынка. Модель Huge (Haoji) – один из флагманских кроссоверов.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827690279

Ключевые характеристики Dongfeng Aeolus Huge (Haoji) HEV:


Тип: Гибрид (HEV, неподзаряжаемый)
Габариты: 4720 х 1910 х 1702 мм (Атлас: 4670 x 1900 x 1705 мм)
Мест: 5
ДВС: 1.5 л, турбо, цикл Аткинсона (177 л.с.)
Привод: Передний (FWD)
Полная мощность: 245 л.с., 540 Н*м
Батарея: Небольшая, под полом багажника
Разгон 0-100 км/ч (тест): ~8.85 сек
Расход топлива (тест): ~6.7 л/100 км (активный тест)
Цена (Китай): От ~1.5 млн руб.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827695911

Гибридная система Mach Power MHD: Просто и эффективно?

Главная особенность Huge – неподзаряжаемая гибридная система Mach Power MHD.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827709223

ДВС: 1.5-литровый турбомотор, цикл Аткинсона (177 л.с.) – дефорсирован для экономичности.
Электромотор + Батарея: Электромотор помогает ДВС. Батарея небольшая, быстро разряжается/заряжается (от ДВС/рекуперации), заряжать от розетки нельзя.
Трансмиссия: Хитрая гибридная трансмиссия (напоминает e-CVT/DHT), плавно подключает ДВС/электромотор.
Цель: Улучшение динамики и экономичности, не долгая езда на электричестве.

Дизайн и экстерьер: Выглядит дороже, чем стоит?

Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827720231

Huge (около 3 лет) выглядит современно и солидно.
Полностью светодиодная оптика, интересные дизайнерские решения. Качество сборки – среднее китайское. Внешность не выдает невысокую цену.

Интерьер: Средний класс без откровений 🛋️

Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827735335


Материалы: Много мягкого пластика, экокожа. Прилично, но без изысков. Среднее качество сборки (возможны похрустывания).

Дизайн: Как у Haval (цифровая приборка, большой экран), но не ультра-современный.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827740455

Эргономика: Удобные сиденья (подушка коротковата), руль регулируется скудно. Плюс: физические крутилки климата. Необычный "наплыв" консоли с геймерскими джойстиками. Есть англ. язык.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827738663

Оснащение (в тестовой машине): Панорама, оттоманка спереди, электропривод багажника.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827741479

Задний ряд и багажник: Простор и удобство 👨‍👩‍👧‍👦

Сзади Huge приятно удивляет.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827745831

Простор: Много места сзади.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827747879

Диван: Мягкий, удобный, не слишком низкий.

Регулировка спинки: Огромный плюс! Множество положений наклона.

Удобства: Подлокотник, дефлекторы. Центральный пассажир – не очень комфортно.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827750951

Багажник: Просторный. Подпол с батареей/органайзером, запаски нет.

Динамика и управляемость: Ожидания и реальность 🚀🏁

540 Н*м и 245 л.с. звучат многообещающе. А на деле?
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827759143

Разгон 0-100 км/ч: ~8.85 сек (тест). Неплохо, но не "ураган" (далеко от заявленных 6+ с).

Старт: Реакции на газ резкие благодаря электромотору.

Эластичность (80-120 км/ч): ~6.8 сек (тест), медленнее Mage. На скорости динамика не та.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827763751

Ощущения от гибрида: Подключение ДВС плавное. Монотонный звук на разгоне (характерно для e-CVT/DHT).

Управляемость: Комфорт-ориентирована. Руль легкий, крены есть. Не для драйва.

Подвеска: Комфортна на мелких неровностях, но на крупных ямах возможны пробои. Баланс для семейного авто адекватен.

Тормоза: Обычные.

ESP: Не отключается (странность).

Расход топлива ⛽⚡


На активном тесте расход ~6.7 л/100 км. В городе гибрид эффективнее, ожидаем меньше.
Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827859239

Конкуренты: С кем сравнивать? 🥊


За цену ~2.5-3 млн руб. (привоз через Е.Н.Карс):

Haval F7/F7x (бензин): Huge экономичнее и быстрее на старте, но может проигрывать в сервисе/запчастях.

Geely Atlas L / Belgee X70 (бензин): Huge экономичнее, современнее.

Changan CS55 Plus / CS75 Plus (бензин): Тоже официальные игроки.

Другие гибриды (параллельный импорт): Базовые BYD Song Pro/Plus DM-i. Huge выделяется как HEV (не нужно заряжать).

Dongfeng Huge что приехало в РФ?


В РФ приехала версия без гибрида. Та же "тележка" DSMA, но 1.5Т (197 л.с.) с 7-ступенчатым роботом. Эту связку уже видели на Forthing T5 Evo. Стоило ли везти гибрид?

Итоги: Доступный гибридный "середняк" 👍👎

Dongfeng Huge для РФ: БОЛЬШЕ Атласа, ДЕШЕВЛЕ Кулрея и с ГАРАНТИЕЙ! - 960827828775


Плюсы: 👍
Привлекательная цена (особенно привоз).
Экономичная HEV, без зарядки.
Резвый старт.
Просторный задний ряд с регулировкой спинки.
Комфортная подвеска.
Современный внешний вид.
Хорошее оснащение (панорама, оттоманка).

Минусы: 👎
Динамика на скорости не выдающаяся.
Неотключаемая ESP.
Небольшой диапазон регулировки руля.
Качество интерьера могло быть лучше.
Нет полного привода.

Вердикт: Aeolus Huge – добротный, просторный, экономичный семейный кроссовер с HEV по привлекательной цене (привоз). РФ-версия: 1.5Т+робот, передний привод, цена со скидками 2.75-2.89 млн руб.
Стоит ли он того, и может, нужно было везти гибридную версию? Заглядывайте в наш Telegram-канал! Пишите ваше мнение:

Комментарии

Комментариев нет.