День семьи

Привет, друзья!

Слышу ваши восклицания, - "Миша, достали новинки!" А почему? Потому что мы не успеваем за китайским темпом! У нас только только показали Ладу Азимут, а в Китае вышло уже 50 новых марок и 178 новых моделей. Что же сегодня?

Привет, друзья! - 960830077735
Сегодня – новая новинка, возможно, будущий NordStar/Frost/Cross для России! ❄️И это главный конкурент Lixiang! Но вот вопрос, лучше ли он? Ведь тут другой гибрид, больше места, опций, и ГЛАВНОЕ – НИЖЕ ЦЕНА! Разбираемся:💥
Привет, друзья! - 960830081319

Платформа SPA Evolution: Volvo Получает Технологии! 🇸🇪➡️🇨🇳

Для тех, кто думает, что китайцы только копируют: здесь SPA EVA Evolution. Это не старая SPA от XC90, а НОВАЯ SPA2 от Volvo! Volvo сама получает от Geely/Lynk & Co крутые гибридные технологии – эффективнее, лучше, дешевле в производстве.
Привет, друзья! - 960830312231

А что Lynk & Co получил от Volvo? Безопасность! 🛡️ Эта машина, по китайским тестам, на голову выше Lixiang и многих других гибридов (включая BYD) по безопасности. Больше продольных/поперечных усилений, капсула салона лучше. Если вы думали "китайцы – фольга", вот вам ответ. Lynk & Co в Европе с 2017-2018 (почти 8 лет!).
Привет, друзья! - 960830315303

Характеристики Lynk & Co 900 / Линк 900) 📋

Раньше "1000 сил" – это было что-то невероятное. Сейчас? Пожалуйста! В любой электромобиль, в гибрид – легко!
Привет, друзья! - 960830317863

Тип кузова: Большой 6-местный кроссовер
Платформа: SPA2 (SPA Evolution)
Гибридная система: Последовательно-параллельная (PHEV)
Версия 1 (на тесте):
ДВС: 1.5 л турбо, 190 л.с. (эффективный, КПД 46.5%, у Toyota ~44%)
Передний электромотор: 217 л.с., 350 Н·м
Задний электромотор: 313 л.с., 350 Н·м
Суммарная мощность: 721 л.с.
Трансмиссия: Трехскоростной гибридный редуктор (DHT)
Батарея: 45 кВт·ч (тройной литий), 400В
Версия 2 (с ДВС 2.0 л):
ДВС: 2.0 л турбо, 254 л.с.
Суммарная мощность: 734 л.с. (момент > 1000 Н·м)
Батарея: 52 кВт·ч
Есть подготовка под фаркоп.
Версия 3 (Топ, с тремя электромоторами):
ДВС: 2.0 л турбо
Суммарная мощность: 884 л.с.!
Особенности: "Режим краба" 🦀, подруливающая задняя ось. Категория "B".
Масса: ~2.8 тонны!
Колеса: 20 или 21 дюйм (на тесте 275/45 R21)
Привет, друзья! - 960830326823

Динамика: "Он Просто Фигачит!" – 4.8 Секунды до Сотни и Ураган на Скорости! 🚀💨

Ну что, к динамике! Lynk & Co 09 был вопросом, а здесь, с новой, мощной и тяжелой машиной? Заявлено, быстрее 09-го! Проверяем! (Заряд ~65%, режим "Спорт").
Привет, друзья! - 960830327847

Разгон 0-100 км/ч: 4.81 – 4.91 сек! 🤯 Стабильные 4.8-4.9! Он просто "фигачит"! 💥 Все вопросы к Lynk & Co по динамике сняты! Паспорт: 4.8 сек.
Привет, друзья! - 960830331687

Эластичность 80-120 км/м: 2.9 секунды! Ураган! 🌪️ Обгоны мгновенны.
Привет, друзья! - 960830337319

Разгон до 150 км/ч: 10.24 сек. Быстро! Быстрее Lixiang L9!

Поведение при разрядке батареи (до 15%):

Привет, друзья! - 960830342183

0-100 км/ч (15% заряда, ДВС активно): 6.29 сек! Падение есть (~1.5 сек), похоже, задний электромотор не сразу вступает.
Привет, друзья! - 960830346791

Вывод: Не "тыква" при севшей батарее, но на ураганные старты с 15% заряда не рассчитывайте.

Как работает гибридная установка EM-P:

Все версии с DHT и полным приводом. Запас хода >1000 км. Это параллельно-последовательный гибрид.
Привет, друзья! - 960830324519

До 20 км/ч – чисто электромоторы (плавность, эффективность в пробках).

На скоростях >20 км/ч – опционально ДВС передает момент на колеса через 3-ступенчатую КПП планетарного типа (упрощенный, облегченный робот).
Привет, друзья! - 960830355239

Можно ехать 200 км/ч, не боясь разрядки (в отличие от Лисяна).

Расход Топлива и Эффективность Зарядки от ДВС: Lynk & Co Учит Экономии? ⛽⚡🤔

После таких цифр разгона – что с расходом? Гибрид, тяжелый.
Привет, друзья! - 960830358311

Бортовой компьютер: Врет на ~3% в меньшую сторону (показывает 7.0 л, реально 7.2 л). Спидометр точен.
Привет, друзья! - 960830360871

Расход на МКАДе (105-110 км/ч): Реально – 7.2 л/100 км! Для почти 3-тонной махины с такой динамикой – очень хорошо! 👍
Привет, друзья! - 960830363687

Расход на трассе (130 км/ч): ~8.4 - 8.6 л/100 км. Меньше Lixiang L9 и GAC S7!

Расход по городу: Около 6-7 литров (чем больше пробок, тем меньше).

Эффективность зарядки от ДВС: Фантастика! 🌟

Привет, друзья! - 960830367271

Легчайше дозаряжается на любых скоростях. За 36 км по МКАДу (110-130 км/ч) вернул 10% заряда! За 100 км – почти 30%! Быстрее, чем Lixiang/GAC. Держит заряд до 170 км/ч.

Расход при принудительной зарядке: Вырастет до ~15-20 л/100 км (на 110-150 км/ч).

Работа ДВС-генератора: Очень тихая! Не орет, даже при активной зарядке. Почти не слышно.
Вывод: Lynk & Co всегда были эффективны, этот гигант – не исключение! Все в порядке!

Ощущения на Ходу: Комфорт Volvo с Нюансами Управляемости от Lynk & Co 🛋️↔️🚗

Как ощущается на дороге?
Привет, друзья! - 960830369319

Комфорт подвески (двойная пневма + адаптивные амортизаторы): Фантастический! ☁️ На 100% комфортнее Lynk & Co 09. На мелких/средних неровностях – волшебно мягко. Но на крупных или жестких "лежаках" энергоемкость заканчивается быстро, есть отстрелы. Не всемогущая, но очень хороша. В отличие от GAC S7, не раскачивается.
Привет, друзья! - 960830372647

Управляемость – Разочарование... 😥 Руль сильно утяжелен, как у "старой школы" европейцев, но это пустое усилие, нет информации. Лучший режим – самый легкий (машина не кажется такой тяжелой). Воспринимается как большой "тюфяк". Не хватает легкости и остроты, как у Lixiang.
Привет, друзья! - 960830375463

Настройка педалей: Тормоз – идеально! 👍 Отзывчивость, информативность – все как надо. К газу есть вопросы при "хулиганстве" (ESP контролирует).
Привет, друзья! - 960830378535

Безопасность прежде всего: Машина не даст натворить глупостей. ESP контролирует, даже если отключена. Китайский подход.

Шумоизоляция: ДВС тише Lixiang. Но общая шумоизоляция чуть хуже Lixiang L9 (от шин).
Привет, друзья! - 960830380071

Вывод по ходовым качествам: Lynk & Co 900 – настроен на комфорт. Комфортнее 09-го, но потерял "линковскую" управляемость. Жаль...

Внешний Вид и "Финтифлюшки", ОЦИНКОВКА: Тот же Lynk & Co, но с Новыми "Глазами" 👀💡

Кузов и дизайн – от новой волны Lynk & Co (08 и др.).
Привет, друзья! - 960830383143

Свет: Не матричный! 😠 Просто хороший свет с автодальним.
Привет, друзья! - 960830385703

"Милый взгляд": Бесячая анимация "глаз" на переднем дисплее. Выключить нельзя! (Надеюсь, E.N. Cars поправят).
Привет, друзья! - 960830389799

Качество покраски/оцинковка: ЭТАЛОН! 🌟 Капот алюминиевый. Остальное полностью оцинковано. ЛКП – 170-250 микрон! Даже в проемах 130-180. Lynk & Co (и Avatr) кладут Lixiang на лопатки.
Привет, друзья! - 960830393127

Практичность: Пороги закрыты дверями. Выдвижные подножки.
Привет, друзья! - 960830399783

Камера заднего вида: С омывателем! 👍
Привет, друзья! - 960830396199

Анимация для пешеходов.

Интерьер: Роскошь, Трансформации и Вопросы к Эргономике 🤔🛋️💺

Салон – новая стилистика Lynk & Co.
Привет, друзья! - 960830405159

Дизайн/материалы: Очень качественно. Алькантара, хорошая кожа. Но есть экономия: где в 09-м кожа, здесь – жесткий пластик.
Привет, друзья! - 960830407719

Экраны: Огромный сдвоенный дисплей (а-ля Lixiang, но лучше разрешение/скорость). Маленький на руле. Проекция AR-HUD – взрыв мозга! 💣 Большая, четкая, инфографичная. Есть задержка отображения.
Привет, друзья! - 960830411559

Эргономика: Регулировка зеркал/руля – физические кнопки! Огромный плюс! 👍 Свет – через дисплей. Климат, подвеска, режимы – быстрый доступ.
Привет, друзья! - 960830416679

Русификация: Частичная (мультимедиа), обещают полную.
Привет, друзья! - 960830420775

Автопилот: На МКАДе с перестроениями работает хорошо. На сложной разметке теряется, нарушает (хуже GAC S7/Lixiang). Умеет сам перестраиваться, останавливаться на красный, менять полосу при препятствии.

Комфорт/"Фишки":

Привет, друзья! - 960830423847

Задние сиденья с поворотным механизмом! 🔄 Для рыбалки или к 3-му ряду (как УАЗ "Буханка"!). Есть оттоманка, массаж всей подушки! Мощный!
Привет, друзья! - 960830426663

Капитанские кресла: Холодильник (-6°/+50°), выдвижной дисплей из потолка (ездит, делится, не коннектится со смартфонами), USB, розетка. Почему у левого пассажира зарядка 27 Вт, у правого 60 Вт? 😄
Привет, друзья! - 960830433063

Третий ряд: Доступ удобный. Места больше, чем в 09-м. Свои подушки безопасности! USB, подстаканники. Спинка не регулируется. Массаж на третьем ряду (только спинки)! 😱
Привет, друзья! - 960830434599


Багажник: На манер Land Rover, с откидной частью. Объем приличный, даже с разложенным 3-м рядом. Электропривод складывания сидений, подпол. Запаски нет.
Привет, друзья! - 960830437159

Комплектации и цены Lynk&Co 900:


Halo (база): Фронтальные/боковые/коленные/центральные ПБ, парктроники/360°/прозрачный капот, адаптивный круиз, 95” AR-HUD, рег. жесткости подвески, keyless, панорама (неоткрываемая), обогрев руля, электропривод багажника, видеорегистратор, подогрев/вентиляция/массаж/память передних сидений, подогрев/вентиляция/массаж задних сидений (2-го и 3-го ряда), 30” 6K экран, 23 динамика Harman Kardon/Dolby Atmos, адаптивные LED фары, 256 цветов подсветки, опционально пневма.
Привет, друзья! - 960830440743

1.5T Ultra (на тесте): +275/45 R21, пневма, поворотный второй ряд, задний монитор 6К, авто-затемнение зеркал.

2.0T Ultra: +Батарея 52.38 кВч, ДВС 2.0Т (254 л.с.), электромоторы 480 л.с., 4.6 сек до 100 км/ч, 240 км/ч макс. скорость, автопилот G-pilot H7.
Привет, друзья! - 960830444583

2.0T Explorer (Топ): +Три электромотора 630 л.с., 4.3 сек до 100 км/ч, танковый разворот, активное рулевое, Zero-gravity кресла 2-го ряда.

Цена и Выводы: Логичное Продолжение 09-го или Все Же "Недо-Zeekr"? 💰🇨🇳🤔

Цена в России, через Е.Н.Карс:
1.5Т (как на тесте, топ): 5.7 млн руб., база ~5.3 млн.
2.0Т ДВС: 6.2 – 7.0 млн руб.
Привет, друзья! - 960830455847
Стоит ли? Да, очень конкурентоспособен (в Китае дешевле Lixiang!). Если нужен быстрый, экономичный, безопасный, "навороченный" семейный кроссовер с "фишками", и готовы к налогу/не самой азартной управляемости – это ваш выбор.

Это дешевле Lixiang L9 в среднем на 1.5 млн рублей.
Привет, друзья! - 960830458663

Налог: Увы, все силы суммируются. Для 1.5Т это ~390-400+ л.с. в ПТС. Готовьтесь к налогу! 😬 (Но меньше, чем переплата за L9).
Привет, друзья! - 960830461223

Оффроуд: Хорош благодаря пневме и эталонным имитациям.

Что понравилось: 👍

Фантастическая динамика и эффективность гибрида! 🚀
Высокий комфорт подвески (с нюансами).
Премиальные материалы (местами), богатое оснащение.
Уникальные трансформации салона (поворотные сиденья).
Отличная безопасность (SPA2, 13 подушек).
Потрясающее качество покраски и полная оцинковка! ✨
Тихая работа ДВС-генератора.
Эффективная дозарядка от ДВС на ходу.

Что разочаровало/требует внимания: 👎

Управляемость менее азартна. Руль "пустоват".
Энергоемкость пневмы на пределе на плохих дорогах.
Общая шумоизоляция чуть хуже Lixiang L9 (от шин).
Некоторые упрощения в материалах салона.
Автопилот сыроват для РФ.
Высокий транспортный налог.
Нехватка продольной регулировки водительского сиденья для высоких.
Привет, друзья! - 960830464295

Вердикт: Логичное и достойное продолжение Lynk & Co 09. Комфортнее, технологичнее, безопаснее, эффективнее. Потерял "драйверскую искру", ушел в комфорт. Но многим это и нужно.
Это зрелый и качественный продукт. С завышенными ожиданиями не справился, но чертовски хорош! Жду Geely Galaxy Starship M9! 😉

А как вам этот "убийца Лисяна"? Доверитесь Lynk & Co? Пишите! Заглядывайте в наш Telegram-канал! До новых встреч! Пока! 👋

Комментарии

Комментариев нет.