Комментарии
- 29 июн 23:35Александр БрыксинЯ не понимаю зачем вкладывать столько денег в наш никчемный автопромышленный хлам если нишу давно заняли китайцы машины у них становятся лучше дешевле и доступней! У нас что нет отрмслей куда вложить деньги?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Михаил Кульдяев (Clickoncar)
Вся правда про Ладу Весту NG: Съела ЛИТР масла, ВАРИАТОР пинается и СТУКИ подвески!
Ну что, друзья, всем привет! Это вторая страница дневника, посвященного Lada Vesta NG. Как ни крути, а Vesta, со всеми её "но", остается реальностью для многих. Кто-то её рассматривает к покупке, кто-то просто любопытствует. Сегодня, на радость хейтерам (и не только!), я расскажу, что уже успело намекнуть на проблемы в моей Весте за первые 5000 км, с чем столкнулся и что доработал. Погнали разбираться! 🚀Lada Vesta NG 1.6 CVT (2024): Краткие ТТХ 📋
Двигатель: ВАЗ-21129, 1.6 л, 106 л.с., 148 Н·мТрансмиссия: Вариатор WLY CVT18
Привод: Передний
Габариты (седан): ~4440 х 1764 х 1496 мм
Клиренс: ~178 мм (заявленный)
Бензин: АИ-92 (рекомендуется АИ-95)
Пробег на момент "дневника": 5000 км
Кузов и Лакокрасочное: Нежность Акрила и Стойкость Цинка ✨🛡️
За первые 5000 км (и 1500 км трассы) белый акрил уже собрал сколы – от мелких до "боевых". На солнце видны все царапины. 😥Но! Оцинковка (кроме крыши у седана!) работает. Сколы не зацвели. Седанам: кромку крыши у лобового лучше заклеить пленкой. Лобовое "Бор" стойкое – выдержало удар булыжника. 👍
Радиатор и Свет: Нюансы и Ошибки 💡🔧
Крупные соты фальшрешетки радиатора – без сетки уже помяты. Сетка – обязательная доработка.Базовые LED фары светят достойно, лучше первой Весты. Лайк. А вот "ложка дегтя": загорелась ошибка "Проверьте освещение", при этом все работает. Дилер: "Ездите, может, с новой прошивкой пройдет". Классика!
Под Капотом: "Знакомый Незнакомец" – Масложор, Катушки и Вибрации ⚙️🔩
Двигатель знакомый, но сюрпризы преподносит. За 5000 км – АвтоВАЗ способен на многое! 😉• Мелкие Доработки: Отвод картерных газов крепится на саморезе, топливные трубки доработаны – машина едет плавно. Хоть что-то!
• Клапан Адсорбера: Отечественный "цокотун".
• Опора Двигателя: Правая опора – источник вибраций в салоне. Есть. Есть модернизированные.
• Китайские Катушки "Torch": Пока без проблем.
• Экономия на ТО: Старый "шеснарь" позволяет сэкономить. 92-й переваривает (но может детонировать).
Салон: Скрипы Торпеды и Экономия на Спичках 🛋️🤦♂️
Мягкая Торпеда: Скрипит при -15-20°C (особенно у кнопки Start-Stop) и даже в теплую погоду. "ВАЗовские технологии" (пена под ламинатом) дают о себе знать.Экономия на Копейках:
Нет зеркалец в козырьках.
Нет очечника (колхозил 4 часа!).
Нет микролифта бардачка (не смогли "импортозаместить" доводчик за 150 руб.!). Мелочи бесят.
Мультимедиа: Небольшая система, CarPlay/Android Auto есть, работает шустро. Но USB-порт разбалтывается, соединение пропадает на кочках.
Вариатор WLY CVT18: Китайский "Подарок" с Японскими Корнями – Гул и Перегревы ⚙️⚠️
На Весту NG ставят вариатор CVT18 от WLY – аналог Jatco (JF015E).Плюс: Гидротрансформатор – плавный старт, бережет ресурс. Для 1.6л идеален.
Гул на Малых Скоростях: Часто это ремень ГРМ/ролики, не вариатор.
Плавность... до Перегрева: Спокойная езда – адекватно. Но 4 часа в московской пробке при +20°C – коробка пиналась! 🤬 Перегрев масла. Лечится доп. радиатором. Сюрприз на новой машине.
Подозреваю Недолив Масла: Пинки при перегреве указывают на недолив.
Требует Внимания: Нежный вариатор. Регулярная (40 000 км) частичная замена масла. Таксисты укатывают за 100 000 км.
Текущее Состояние: Сейчас без рывков. Но для мегаполисов и юга – зона риска.
Подвеска и Рулевое: Было Лучше, Стало... Как Стало 📉
Подвеска: Стучит и брякает на мелких неровностях. Качество комплектующих SAS ухудшилось? Дешевит авто. Даже Solarс настроен лучше.Кросс-Версия: Парадоксально, но NG Кросс теперь предпочтительнее. Подвеска там упругая, без звуков, отлично справляется. Настоящий "мячик"!
Усилитель Руля: Пока не стучит. Но!
Кривой Руль с Завода: Массовая проблема. Дилер исправил.
"Зажатость": Руль тяжеловат, особенно в околонулевой зоне. На трассе – хорошая устойчивость.
Трассовая Устойчивость: Сильная сторона сохранилась. На 130 км/ч идет как по рельсам. Шум в основном от покрышек.
Комфорт и Расход: Сидеть Удобно, Ест Умеренно, но Есть Нюансы ⛽💺
Кресла: Достаточно удобные для длительных поездок.
Место Сзади (Седан): Беда! Над головой катастрофа. Для такси или рослых пассажиров – универсал.
Расход Топлива: Трасса (130 км/ч, 2 чел, полный багажник): ~7.9 - 8.0 л/100 км. Для "шеснаря" – приемлемо. Вариатор помогает экономить.
Шестиступенчатая Механика: Анонсирована. Говорят, не воет, экономичнее. Ждем тест Искры на такой механике.
Цена Вопроса и Выводы: 1.2 Миллиона – Терпимо, но Осадочек Остался 💰🤔
Моя Vesta NG обошлась в 1.2 млн руб. (госпрограмма + скидка на вариатор). Именно по этой цене оцениваю. Без скидок (1.7-2.0 млн руб.) было бы тяжело.
Кто не попал под акции: без пробега у перекупов 1.4-1.5 млн руб.
Стоит ли Vesta NG Своих Денег? Мой Вердикт после 5000 км 🏁
Первые 5000 км позади. Эмоции смешанные. За 1.2 млн – новый авто с двумя педалями, который едет и закрывает базовые потребности. Компромисс для "старой" цены.Но "сырость" продукта не покидает. Расход масла, проблемы вариатора, скрипы, вопросы к качеству – омрачают радость. По полной цене – серьезно задумаешься. Китайцы могут предложить больше.
Моя Веста – опыт и материал для вас, попытка понять наш автопром. Пока он "живет" со своими особенностями. Продолжаем наблюдение! 😉
Нормальный ли это список проблем на таком пробеге? Делитесь мнением!
👇 Подписывайтесь на наш Telegram-канал.На этом всё. Спасибо за внимание, надеюсь, этот "Дневник Весты" был вам полезен. Берегите себя и выбирайте автомобили, которые приносят радость! До новых встреч! Пока! 👋