Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? Расскажу подробно ПЛЮСЫ и МИНУСЫ!
Сегодня на повестке дня – Jetour T1! Его я показывал ещё весной, и в Китае он уже активно продаётся. Почему? Он продолжает традиции Jetour T2 – "а-ля приключенческих" кроссоверов. Чем T1 лучше или хуже? Проверяем!
Характеристики Jetour T1 (Версия для РФ): 📋
Тип кузова: Среднеразмерный кроссовер Габариты: 4705 х 1967 х 1843 мм, колёсная база — 2800 мм Двигатель: 2.0 TGDI (SQRF4J20), 245 л.с., 375 Н·м Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Fuzhen (гидротрансформатор) Привод: Полный Клиренс: 200 мм
Джетур Т1: Экстерьер, практичность и дизайн
Главное отличие от T2? Нет бутафории, лишних раздутостей. Он спокойнее, гражданственнее, но отлично подготовлен к нашей реальности.
Это как у Haval: Dargo и Dargo X. У Jetour – T2 и T1, который чуть меньше похож на внедорожник. Но я такие люблю – не переживаешь поцарапать: пластиковый обвес защитит ЛКП.
Отличная геометрия: углы въезда/съезда позволяют штурмовать пересеченную местность. Клиренс на 2 см меньше, чем у T2, но его более чем достаточно.
По габаритам T1 компактнее T2 (нет заднего кофра). Багажник при этом больше, чем у T2.
Дизайн в деталях:
Задняя часть: Дизайн фонарей интересный, местами даже лучше T2. Сегмент на задней двери – декор.
Передняя часть: Узнаваем по светодиодным "ресничкам". Основной свет – линзованный LED.
Общий облик: Очень брутальный (капот, "морда"), с отсылками к классическим внедорожникам. На тесте – серый с черным салоном.
Багажное отделение:
Организация: Под полом "докатка" и ремонтный набор. Отделения, кармашки (влезает канистра масла CWORKS). Полка-органайзер – полезная вещь. Трансформация: Задние сиденья складываются в высокий, почти ровный пол. Недостатки: Нет багажной шторки (в топе!). Очень не хватает розетки 220В (только 12В).
Джетур Т1: Интерьер — комфорт, эргономика и материалы
Пространство и сиденья:
Передний ряд: Подушки сидений заметно длиннее, чем у T2.
Пассажирское место – космос: У меня (188 см) ноги полностью вытянуты, до панели не достаю. Есть выемка, удобная оттоманка. Такого простора для переднего пассажира давно не видел!
Водительское место – нюансы: Не регулируется угол наклона подушки, нельзя удлинить. Немного "не додали". Для невысоких водителей подойдет.
Задний ряд: Удобные ручки для посадки. Диван низковат, но подушка длинная. Наклон спинки регулируется. Места для коленей впритык, но хватает. Есть подлокотник, воздуховоды, карманы, трехступенчатый подогрев. Мягкие накладки.
Эргономика и мультимедиа:
Физические кнопки: Огромный плюс – их много! Крутилка режимов, кнопки на консоли, клавиши с роликами на руле.
Экран: Большой центральный дисплей, логичное меню. Работает приемлемо.
Перевод и ассистент: Почти все на русском ("автоэкстре тормож" – "жемчужина"). Голосовой ассистент рабочий, но голоса разные.
Климат/подогревы: Управление подогревами/вентиляцией сидений в отдельном меню. Подогрев руля и лобового стекла – полный зимний пакет.
Хранение вещей: Отлично! Много отделений, два места под телефоны (одна беспроводная зарядка), глубокие подстаканники, вместительный центральный бокс, USB-разъемы внизу тоннеля. Много крючков.
Качество материалов:
В целом отделка и дизайн интерьера без вопросов. Но есть моменты:
Зона вокруг дверной ручки – жесткий пластик. Тканевая вставка на двери – может пачкаться и натирать локоть.
Джетур Т1: Техника, динамика и ходовые качества
T1 на той же платформе, что и T2. Двигатель SQRF4J20 (2.0 турбо, 245 л.с., 375 Нм) – знакомый, беспроблемный.
Коробка: 8-ступенчатый автомат Fuzhen (без "робота" в РФ). Работает резче T2, ближе к "роботу": переключения отрывистые, нет "размазанной" мягкости.
Динамика: Разгон 0-100 км/ч: 8.3 сек (паспорт), лучший – 8.0 сек. T2 был быстрее. Эластичность (80-120 км/ч): 5.5 - 5.8 сек. Не знаете, хорошо это или плохо? Сравнить эти цифры с другими авто и версией с роботом можно в нашем рейтинге в Telegram!
Защита от перегрева: После 5 стартов "в пол" (20°C) – защита коробки (не даёт обороты на старте). Бережет себя.
Джетур Т1: Как едет и какой расход?
Управляемость/комфорт: T1 плотнее и резче T2. Подвеска комфортна, глотает мелочь, раскрывается на грунтовках. Крены ощутимы из-за высокого центра тяжести.
Поведение автомата: Любит "убегать" на повышенные, но быстро сбрасывает. Боевой диапазон мотора: 4-5 тыс. оборотов. Легкие толчки при переключениях вниз (не постоянно). В пробках автомат резкий, не хватает плавности (как у "роботов").
Шумоизоляция: Средняя. Аэродинамические шумы (из-за "кирпичной" формы) и шум от дороги.
Расход топлива: Средний смешанный – 10-11 л/100 км. 130 км/ч – 9.3-9.5 л, 150 км/ч – 13-14 л. "Форма кирпича" дает о себе знать.
Jetour T1: Внедорожные испытания и технические детали
Здесь T1 удивил. Полный привод с муфтой BorgWarner 6-го поколения и механическая блокировка заднего дифференциала – серьезный арсенал, аналог Haval Dargo X.
Режимы "Камни" и "X-mode": В "Камнях" он просто прёт. При сильном диагональном вывешивании – поехал без проблем. Возможно, из-за резкой настройки автомата, который быстрее смыкает фрикционы и эффективнее реализует тягу. Для него не было проблем.
Джетур Т1: Оцинковка и ЛКП
Оцинковка: Кузов полностью оцинкован, включая крышу – редкость!
Толщина ЛКП: Стабильный, равномерный слой 95-115 микрон по всему кузову. На совесть. Колеса: Шины GitiTire 235/60 R19. Дизайн дисков сложный, зимой будет собирать лед. Нет защитной кромки для диска.
Грядущий утильсбор: С 1 ноября 2025 года правила меняются. Льготный ввоз мощных машин физлицами прикрывают. Для Jetour T1 (245 л.с.) утильсбор может взлететь до 850 000 - 900 000 руб.! "Серый" импорт станет невыгодным, цены у официалов изменятся.
👎 МИНУСЫ: Высокий транспортный налог. Грядущий утильсбор (повысит цены). Мелкие огрехи в салоне (жесткий пластик, нерегулируемый наклон сиденья водителя). Расход топлива (10-14 л).
Итоги: T1 – гармоничный и сбалансированный "мужик"!
Как по мне, T1 гармоничнее и сбалансированнее T2. Да, он городское, но дизайн не проигрывает. И главное – внешнее упрощение не сказалось на приводе!
Весь вопрос в скидках. Надеюсь, было интересно. Всем спасибо. Выбирайте, что нравится. До новых встреч. Пока! Делитесь мнением! И заглядывайте в наш Telegram-канал! До новых встреч! 👋
Михаил Кульдяев (Clickoncar)
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? Расскажу подробно ПЛЮСЫ и МИНУСЫ!
Сегодня на повестке дня – Jetour T1! Его я показывал ещё весной, и в Китае он уже активно продаётся. Почему? Он продолжает традиции Jetour T2 – "а-ля приключенческих" кроссоверов. Чем T1 лучше или хуже? Проверяем!Характеристики Jetour T1 (Версия для РФ): 📋
Тип кузова: Среднеразмерный кроссоверГабариты: 4705 х 1967 х 1843 мм, колёсная база — 2800 мм
Двигатель: 2.0 TGDI (SQRF4J20), 245 л.с., 375 Н·м
Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Fuzhen (гидротрансформатор)
Привод: Полный
Клиренс: 200 мм
Джетур Т1: Экстерьер, практичность и дизайн
Главное отличие от T2? Нет бутафории, лишних раздутостей. Он спокойнее, гражданственнее, но отлично подготовлен к нашей реальности.Это как у Haval: Dargo и Dargo X. У Jetour – T2 и T1, который чуть меньше похож на внедорожник. Но я такие люблю – не переживаешь поцарапать: пластиковый обвес защитит ЛКП.
Отличная геометрия: углы въезда/съезда позволяют штурмовать пересеченную местность. Клиренс на 2 см меньше, чем у T2, но его более чем достаточно.
По габаритам T1 компактнее T2 (нет заднего кофра). Багажник при этом больше, чем у T2.
Дизайн в деталях:
Задняя часть: Дизайн фонарей интересный, местами даже лучше T2. Сегмент на задней двери – декор.Передняя часть: Узнаваем по светодиодным "ресничкам". Основной свет – линзованный LED.
Общий облик: Очень брутальный (капот, "морда"), с отсылками к классическим внедорожникам. На тесте – серый с черным салоном.
Багажное отделение:
Организация: Под полом "докатка" и ремонтный набор. Отделения, кармашки (влезает канистра масла CWORKS). Полка-органайзер – полезная вещь.
Трансформация: Задние сиденья складываются в высокий, почти ровный пол.
Недостатки: Нет багажной шторки (в топе!). Очень не хватает розетки 220В (только 12В).
Джетур Т1: Интерьер — комфорт, эргономика и материалы
Пространство и сиденья:Передний ряд: Подушки сидений заметно длиннее, чем у T2.
Пассажирское место – космос: У меня (188 см) ноги полностью вытянуты, до панели не достаю. Есть выемка, удобная оттоманка. Такого простора для переднего пассажира давно не видел!
Водительское место – нюансы: Не регулируется угол наклона подушки, нельзя удлинить. Немного "не додали". Для невысоких водителей подойдет.
Задний ряд: Удобные ручки для посадки. Диван низковат, но подушка длинная. Наклон спинки регулируется. Места для коленей впритык, но хватает. Есть подлокотник, воздуховоды, карманы, трехступенчатый подогрев. Мягкие накладки.
Эргономика и мультимедиа:
Физические кнопки: Огромный плюс – их много! Крутилка режимов, кнопки на консоли, клавиши с роликами на руле.Экран: Большой центральный дисплей, логичное меню. Работает приемлемо.
Перевод и ассистент: Почти все на русском ("автоэкстре тормож" – "жемчужина"). Голосовой ассистент рабочий, но голоса разные.
Климат/подогревы: Управление подогревами/вентиляцией сидений в отдельном меню. Подогрев руля и лобового стекла – полный зимний пакет.
Хранение вещей: Отлично! Много отделений, два места под телефоны (одна беспроводная зарядка), глубокие подстаканники, вместительный центральный бокс, USB-разъемы внизу тоннеля. Много крючков.
Качество материалов:
В целом отделка и дизайн интерьера без вопросов. Но есть моменты:Зона вокруг дверной ручки – жесткий пластик.
Тканевая вставка на двери – может пачкаться и натирать локоть.
Джетур Т1: Техника, динамика и ходовые качества
T1 на той же платформе, что и T2. Двигатель SQRF4J20 (2.0 турбо, 245 л.с., 375 Нм) – знакомый, беспроблемный.Коробка: 8-ступенчатый автомат Fuzhen (без "робота" в РФ). Работает резче T2, ближе к "роботу": переключения отрывистые, нет "размазанной" мягкости.
Динамика: Разгон 0-100 км/ч: 8.3 сек (паспорт), лучший – 8.0 сек. T2 был быстрее. Эластичность (80-120 км/ч): 5.5 - 5.8 сек. Не знаете, хорошо это или плохо? Сравнить эти цифры с другими авто и версией с роботом можно в нашем рейтинге в Telegram!
Защита от перегрева: После 5 стартов "в пол" (20°C) – защита коробки (не даёт обороты на старте). Бережет себя.
Джетур Т1: Как едет и какой расход?
Управляемость/комфорт: T1 плотнее и резче T2. Подвеска комфортна, глотает мелочь, раскрывается на грунтовках. Крены ощутимы из-за высокого центра тяжести.Поведение автомата: Любит "убегать" на повышенные, но быстро сбрасывает. Боевой диапазон мотора: 4-5 тыс. оборотов. Легкие толчки при переключениях вниз (не постоянно). В пробках автомат резкий, не хватает плавности (как у "роботов").
Шумоизоляция: Средняя. Аэродинамические шумы (из-за "кирпичной" формы) и шум от дороги.
Расход топлива: Средний смешанный – 10-11 л/100 км. 130 км/ч – 9.3-9.5 л, 150 км/ч – 13-14 л. "Форма кирпича" дает о себе знать.
Jetour T1: Внедорожные испытания и технические детали
Здесь T1 удивил. Полный привод с муфтой BorgWarner 6-го поколения и механическая блокировка заднего дифференциала – серьезный арсенал, аналог Haval Dargo X.
Режимы "Камни" и "X-mode": В "Камнях" он просто прёт. При сильном диагональном вывешивании – поехал без проблем. Возможно, из-за резкой настройки автомата, который быстрее смыкает фрикционы и эффективнее реализует тягу. Для него не было проблем.
Джетур Т1: Оцинковка и ЛКП
Оцинковка: Кузов полностью оцинкован, включая крышу – редкость!Толщина ЛКП: Стабильный, равномерный слой 95-115 микрон по всему кузову. На совесть.
Колеса: Шины GitiTire 235/60 R19. Дизайн дисков сложный, зимой будет собирать лед. Нет защитной кромки для диска.
Ложка дёгтя: Налоги, "утиль" и будущие цены
Важно знать:Транспортный налог: 245 л.с. – готовьте 18 000 - 20 000 руб/год (в Москве).
Грядущий утильсбор: С 1 ноября 2025 года правила меняются. Льготный ввоз мощных машин физлицами прикрывают. Для Jetour T1 (245 л.с.) утильсбор может взлететь до 850 000 - 900 000 руб.! "Серый" импорт станет невыгодным, цены у официалов изменятся.
Плюсы и минусы Jetour T1
👍 ПЛЮСЫ:Хорошая настройка автомата (отзывчивый, подходит для бездорожья).
Выдающаяся проходимость (даже увереннее T2).
Продуманный, просторный салон (длинные подушки, оттоманка, эргономика).
Полная оцинковка кузова.
Цена (существенно дешевле T2).
👎 МИНУСЫ:
Высокий транспортный налог.
Грядущий утильсбор (повысит цены).
Мелкие огрехи в салоне (жесткий пластик, нерегулируемый наклон сиденья водителя).
Расход топлива (10-14 л).
Итоги: T1 – гармоничный и сбалансированный "мужик"!
Как по мне, T1 гармоничнее и сбалансированнее T2. Да, он городское, но дизайн не проигрывает. И главное – внешнее упрощение не сказалось на приводе!Весь вопрос в скидках. Надеюсь, было интересно. Всем спасибо. Выбирайте, что нравится. До новых встреч. Пока!
Делитесь мнением! И заглядывайте в наш Telegram-канал! До новых встреч! 👋