Лучшие статьи на популярные темы

Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? Расскажу подробно ПЛЮСЫ и МИНУСЫ!

Сегодня на повестке дня – Jetour T1! Его я показывал ещё весной, и в Китае он уже активно продаётся. Почему? Он продолжает традиции Jetour T2 – "а-ля приключенческих" кроссоверов. Чем T1 лучше или хуже? Проверяем!
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797876519

Характеристики Jetour T1 (Версия для РФ): 📋

Тип кузова: Среднеразмерный кроссовер
Габариты: 4705 х 1967 х 1843 мм, колёсная база — 2800 мм
Двигатель: 2.0 TGDI (SQRF4J20), 245 л.с., 375 Н·м
Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Fuzhen (гидротрансформатор)
Привод: Полный
Клиренс: 200 мм
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797881639

Джетур Т1: Экстерьер, практичность и дизайн

Главное отличие от T2? Нет бутафории, лишних раздутостей. Он спокойнее, гражданственнее, но отлично подготовлен к нашей реальности.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797885223

Это как у Haval: Dargo и Dargo X. У Jetour – T2 и T1, который чуть меньше похож на внедорожник. Но я такие люблю – не переживаешь поцарапать: пластиковый обвес защитит ЛКП.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797888807

Отличная геометрия: углы въезда/съезда позволяют штурмовать пересеченную местность. Клиренс на 2 см меньше, чем у T2, но его более чем достаточно.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797891623

По габаритам T1 компактнее T2 (нет заднего кофра). Багажник при этом больше, чем у T2.

Дизайн в деталях:

Задняя часть: Дизайн фонарей интересный, местами даже лучше T2. Сегмент на задней двери – декор.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797898791

Передняя часть: Узнаваем по светодиодным "ресничкам". Основной свет – линзованный LED.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797901607

Общий облик: Очень брутальный (капот, "морда"), с отсылками к классическим внедорожникам. На тесте – серый с черным салоном.

Багажное отделение:

Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797946407

Организация: Под полом "докатка" и ремонтный набор. Отделения, кармашки (влезает канистра масла CWORKS). Полка-органайзер – полезная вещь.
Трансформация: Задние сиденья складываются в высокий, почти ровный пол.
Недостатки: Нет багажной шторки (в топе!). Очень не хватает розетки 220В (только 12В).

Джетур Т1: Интерьер — комфорт, эргономика и материалы

Пространство и сиденья:
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797995303

Передний ряд: Подушки сидений заметно длиннее, чем у T2.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360797999911

Пассажирское место – космос: У меня (188 см) ноги полностью вытянуты, до панели не достаю. Есть выемка, удобная оттоманка. Такого простора для переднего пассажира давно не видел!
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798002983

Водительское место – нюансы: Не регулируется угол наклона подушки, нельзя удлинить. Немного "не додали". Для невысоких водителей подойдет.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798006567

Задний ряд: Удобные ручки для посадки. Диван низковат, но подушка длинная. Наклон спинки регулируется. Места для коленей впритык, но хватает. Есть подлокотник, воздуховоды, карманы, трехступенчатый подогрев. Мягкие накладки.

Эргономика и мультимедиа:

Физические кнопки: Огромный плюс – их много! Крутилка режимов, кнопки на консоли, клавиши с роликами на руле.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798014759

Экран: Большой центральный дисплей, логичное меню. Работает приемлемо.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798019367

Перевод и ассистент: Почти все на русском ("автоэкстре тормож" – "жемчужина"). Голосовой ассистент рабочий, но голоса разные.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798025767

Климат/подогревы: Управление подогревами/вентиляцией сидений в отдельном меню. Подогрев руля и лобового стекла – полный зимний пакет.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798030631

Хранение вещей: Отлично! Много отделений, два места под телефоны (одна беспроводная зарядка), глубокие подстаканники, вместительный центральный бокс, USB-разъемы внизу тоннеля. Много крючков.

Качество материалов:

В целом отделка и дизайн интерьера без вопросов. Но есть моменты:
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798058023

Зона вокруг дверной ручки – жесткий пластик.
Тканевая вставка на двери – может пачкаться и натирать локоть.

Джетур Т1: Техника, динамика и ходовые качества

T1 на той же платформе, что и T2. Двигатель SQRF4J20 (2.0 турбо, 245 л.с., 375 Нм) – знакомый, беспроблемный.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798062887

Коробка: 8-ступенчатый автомат Fuzhen (без "робота" в РФ). Работает резче T2, ближе к "роботу": переключения отрывистые, нет "размазанной" мягкости.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798068263

Динамика: Разгон 0-100 км/ч: 8.3 сек (паспорт), лучший – 8.0 сек. T2 был быстрее. Эластичность (80-120 км/ч): 5.5 - 5.8 сек. Не знаете, хорошо это или плохо? Сравнить эти цифры с другими авто и версией с роботом можно в нашем рейтинге
в Telegram! 

Защита от перегрева: После 5 стартов "в пол" (20°C) – защита коробки (не даёт обороты на старте). Бережет себя.

Джетур Т1: Как едет и какой расход?

Управляемость/комфорт: T1 плотнее и резче T2. Подвеска комфортна, глотает мелочь, раскрывается на грунтовках. Крены ощутимы из-за высокого центра тяжести.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798073383

Поведение автомата: Любит "убегать" на повышенные, но быстро сбрасывает. Боевой диапазон мотора: 4-5 тыс. оборотов. Легкие толчки при переключениях вниз (не постоянно). В пробках автомат резкий, не хватает плавности (как у "роботов").
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798079527

Шумоизоляция: Средняя. Аэродинамические шумы (из-за "кирпичной" формы) и шум от дороги.

Расход топлива: Средний смешанный – 10-11 л/100 км. 130 км/ч – 9.3-9.5 л, 150 км/ч – 13-14 л. "Форма кирпича" дает о себе знать.

Jetour T1: Внедорожные испытания и технические детали

Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798117415

Здесь T1 удивил. Полный привод с муфтой BorgWarner 6-го поколения и механическая блокировка заднего дифференциала – серьезный арсенал, аналог Haval Dargo X.
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798109223

Режимы "Камни" и "X-mode": В "Камнях" он просто прёт. При сильном диагональном вывешивании – поехал без проблем. Возможно, из-за резкой настройки автомата, который быстрее смыкает фрикционы и эффективнее реализует тягу. Для него не было проблем.

Джетур Т1: Оцинковка и ЛКП

Оцинковка: Кузов полностью оцинкован, включая крышу – редкость!
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798122279

Толщина ЛКП: Стабильный, равномерный слой 95-115 микрон по всему кузову. На совесть.
Колеса: Шины GitiTire 235/60 R19. Дизайн дисков сложный, зимой будет собирать лед. Нет защитной кромки для диска.

Ложка дёгтя: Налоги, "утиль" и будущие цены

Важно знать:
Транспортный налог: 245 л.с. – готовьте 18 000 - 20 000 руб/год (в Москве).
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798126631

Грядущий утильсбор: С 1 ноября 2025 года правила меняются. Льготный ввоз мощных машин физлицами прикрывают. Для Jetour T1 (245 л.с.) утильсбор может взлететь до 850 000 - 900 000 руб.! "Серый" импорт станет невыгодным, цены у официалов изменятся.

Плюсы и минусы Jetour T1

👍 ПЛЮСЫ:
Хорошая настройка автомата (отзывчивый, подходит для бездорожья).
Выдающаяся проходимость (даже увереннее T2).
Продуманный, просторный салон (длинные подушки, оттоманка, эргономика).
Полная оцинковка кузова.
Цена (существенно дешевле T2).
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798133543

👎 МИНУСЫ:
Высокий транспортный налог.
Грядущий утильсбор (повысит цены).
Мелкие огрехи в салоне (жесткий пластик, нерегулируемый наклон сиденья водителя).
Расход топлива (10-14 л).

Итоги: T1 – гармоничный и сбалансированный "мужик"!

Как по мне, T1 гармоничнее и сбалансированнее T2. Да, он городское, но дизайн не проигрывает. И главное – внешнее упрощение не сказалось на приводе!
Стоит ли покупать Джетур Т1 с автоматом? - 5360798144807

Весь вопрос в скидках. Надеюсь, было интересно. Всем спасибо. Выбирайте, что нравится. До новых встреч. Пока!
Делитесь мнением! И заглядывайте
в наш Telegram-канал! До новых встреч! 👋

Комментарии

Комментариев нет.