Что теперь поделать, негативный отзыв есть и мы к этому относимся очень спокойно. Да, неприятно, но для нас не смертельно ) Мы ни в коем случае не будем никого хейтить, оскорблять и как то унижать. Просто расскажем свое видение ситуации, как было.
И так.
Заказчики обратились к нам со следующей задачей: убрать обои и нанести декоративную штукатурку в зале, на кухне и в спальне. Перед тем, как начинать работу, мы согласовали бюджет на то, сколько будет стоить в трех комнатах нанести декоративную штукатурку, демонтировать обои, укрыть пол, мебель, запаковать двери, прогрунтовать стены и сколько по цене будет сам материал (декоративная штукатурка).
На всех предварительных обсуждениях мы неоднократно говорили о том, что, когда мы снимем обои, будем смотреть, нужна ли будет подготовка стен. Пока на стене обои не понятно, что там и в каком состоянии стены. Что, возможно, нужно будет подготавливать стены и по стоимости это дальше уже будем смотреть и считать. Заказчики с этим соглашались. Прейскурант цен, договор ни разу никто не просил и речи об этом не было.
Заказчики внесли предоплату только за материал, чтобы мы заказали его на заводе. По оплате за работу мы сразу уточнили, что это уже все по факту выполнения работ и наперед за работу нам платить не нужно.
Начнем с того, что мы просили подвинуть диван в центр зала
Когда мы пришли за ключом, чтобы начинать работу, вся мебель стояла на своих местах и нам сказали: «У нас не было возможности подвинуть диван. Ну он легкий, подвинете сами». Уточним: мы — две девушки должны были двигать большой тяжелый угловой диван. Нас просто как-то неуважительно поставили перед этим фактом и заказчикам было не интересно, что мы девушки, а не мужики, и, возможно, нам нельзя поднимать и двигать тяжести. А вот Ане как раз таки нельзя поднимать и двигать тяжести.
Мы за свой счет купили систему для того, что подвинуть диван, потому что он, во-первых, очень тяжелый, а, во-вторых, чтобы не испортить линолеум.
Плюс ко всему, когда мы забирали ключ, заказчица вдруг стала говорить о том, что не получится так, что стоимость наших услуг изменится. На самом деле это нас уже насторожило, но мы все-равно приступили к работе на следующий день.
Мы еще раз проговорили, что стоимость нанесения декоративной штукатурки и предварительных работ не изменится, нужно будет понимать только лишь по подготовке стен, когда снимем обои. Потому что пока на стенах обои мы не понимаем, что под ними и в каком состоянии стены. И мы не можем просчитать подготовку стен, когда мы вообще не понимаем, что с ними.
Дополнительно с заказчиками обсуждали, что нужно будет купить малярный скотч, укрывной материал, мешки для мусора и, если понадобится, другие материалы для работы. Заказчица сказала, чтобы мы все покупали сами и предоставили чеки, деньги нам по чекам вернут.
Когда мы сняли обои в зале, произошло следующее
Предыдущие мастера неправильно подготовили стены. Часть штукатурки отошла с обоями, сами стены в какой-то шпатлевке, которая больше напоминает масляную краску. Стены в глубоких ямах и неровностях. А в одном месте предыдущий мастер наложил слой штукатурки так, что он просто отошел от стены вместе с обоями и там образовалась большая дыра.
На такие стены наносить декоративную штукатурку нельзя, тем более, заказчики выбрали тонкослойное нанесение. Вечером в этот же день мы специально приехали к заказчице, чтобы вместе посмотреть стены и обсудить дальнейшие действия. Заказчица стала обвинять нас в том, что мы намерено увеличиваем стоимость работ, пытаемся на них заработать и что она так и знала, что цена вырастет. Хотя, повторюсь, мы неоднократно говорили о том, что снимем обои и будет понятно, что происходит со стенами — мы не видим под обоями их состоянии. Заказчица сказала, что ничего подготавливать не нужно, делайте так. Плюс нам написал на ватсап муж заказчицы с требованием делать ремонт в обговоренный бюджет.
Да, нам это было неприятно. Скажем честно, уже после этого было желание собрать инструменты и уйти. И многие мастера как раз показали бы свой характер и ушли. Но наше воспитание и профессионализм не позволяет нам уйти, оставить разруху на объекте и кинуть заказчика. И наш профессионализм не позволяет нам выполнять работу как попало и наносить декоративную штукатурку на какие попало стены.
Поэтому, мы продолжили работу и сделали следующее
БЕСПЛАТНО, не включали в чек:
1. Привезли свою штукатурку, чтобы восстановить ту часть стены, где отпала штукатурка и образовалась дыра. 2. Привезли свою шпатлевку, как смогли местами подровняли стены и убрали глубокие ямы и неровности. 3. Привезли свою краску и откатали подложку под декоративную штукатурку. 4. Подвинули всю мебель, за свой счет купили для этого специальное приспособление. 5. Вынесли 5 мешков мусора. 6. Привезли и сделали новые уголки на окнах, подмазали проблемные места на откосах и покрасили белой краской, обновили цвет. 7. Сняли гардину во всю стену с тяжелыми шторами и после прикрутили ее обратно. 8. Привезли свой колорант, чтобы заколеровать декоративную штукатурку в нужный цвет. 9. Привезли свой 1 кг декоративной штукатурки, ниже расскажем, почему. 10. Проклеили углы углоформирующей лентой.
Плюс ко всему, мы привозим с собой весь инструмент, в том числе, строительный пылесос. Заходим работать на чистый объект и точно такой же чистый сдаем заказчикам. Все за собой убираем, пылесосим и протираем.
ВКЛЮЧИЛИ В ЧЕК только то, о чем предварительно договаривались:
1. Нанесение декоративной штукатурки. 2. Грунтование стен. 3. Демонтаж обоев. 4. Укрывание пленкой мебели, батарей и дверей, проклейка малярным скотчем по полу и по всему периметру натяжного потолка. 5. Снятие и обратная установка плинтусов. 6. Снятие и обратная установка обналички у двери. 7. Снятие и обратная установка заглушки у натяжного потолка.
Почему мы привезли 1 кг декоративной штукатурки из своих запасов
Предварительно заказчики выбрали тонкослойное нанесение декоративной штукатурки. После того, как они отказались подготавливать стены, мы предложили вариант нанести декоративку более фактурно, чтобы максимально скрыть неровности. Иначе при тонкослойном нанесении они все будет очень хорошо видны и будет просто некрасиво. Хоть мы и постарались за свой счет подровнять стены и замазали крупные дыры.
Расход декоративной штукатурки, соответственно, стал больше при фактурном нанесении. Мы заказывали на объект 4 ведра по 5 кг, из них 2 ведра ушло на зал. Открывать еще одно ведро мы не стали и просто привезли недостающий 1 кг декоративной штукатурки из своих личных запасов и в стоимость его не включили.
Мы закончили зал, вечером приехали, сдали его и вернули ключи
Сказали, что дальше мы работать не будем. Привезли все документы: 1. С завода-изготовителя со стоимостью 4 банок декоративной штукатурки. Пересчитали и учли в оплату только 2 банки, которые фактически ушли на зал. 2. Сделали чек на те работы, о которых мы договаривались, и посчитали услуги только по одному залу. 3. Предоставили чеки с магазина, когда покупали за свой счет малярный скотч, несколько упаковок укрывного материала и мешков под мусор.
Общий итог такой
Довольно большую часть работ мы сделали бесплатно и из своих личных материалов. Оплаченную заказчиками работу мы выполнили с чистой совестью. По всем чекам заказчики остались нам еще должны определенную сумму денег, которую так по итогу не оплатили и просто решили написать плохой отзыв.
Когда возвращали ключ, был долгий разговор. Аня прямо сказала, что она просто больше не хочет у них работать. Ну а заказчица посчитала, что мы поступаем непрофессионально. У каждого свое мнение, диалог, к сожалению, не всегда получается.
ПроДекор Декоративная штукатурка Краснотурьинск
Вот такой отзыв нам написали в Яндексе
И так.
Заказчики обратились к нам со следующей задачей: убрать обои и нанести декоративную штукатурку в зале, на кухне и в спальне. Перед тем, как начинать работу, мы согласовали бюджет на то, сколько будет стоить в трех комнатах нанести декоративную штукатурку, демонтировать обои, укрыть пол, мебель, запаковать двери, прогрунтовать стены и сколько по цене будет сам материал (декоративная штукатурка).
На всех предварительных обсуждениях мы неоднократно говорили о том, что, когда мы снимем обои, будем смотреть, нужна ли будет подготовка стен. Пока на стене обои не понятно, что там и в каком состоянии стены. Что, возможно, нужно будет подготавливать стены и по стоимости это дальше уже будем смотреть и считать. Заказчики с этим соглашались. Прейскурант цен, договор ни разу никто не просил и речи об этом не было.
Заказчики внесли предоплату только за материал, чтобы мы заказали его на заводе. По оплате за работу мы сразу уточнили, что это уже все по факту выполнения работ и наперед за работу нам платить не нужно.
Начнем с того, что мы просили подвинуть диван в центр зала
Когда мы пришли за ключом, чтобы начинать работу, вся мебель стояла на своих местах и нам сказали: «У нас не было возможности подвинуть диван. Ну он легкий, подвинете сами». Уточним: мы — две девушки должны были двигать большой тяжелый угловой диван. Нас просто как-то неуважительно поставили перед этим фактом и заказчикам было не интересно, что мы девушки, а не мужики, и, возможно, нам нельзя поднимать и двигать тяжести. А вот Ане как раз таки нельзя поднимать и двигать тяжести.
Мы за свой счет купили систему для того, что подвинуть диван, потому что он, во-первых, очень тяжелый, а, во-вторых, чтобы не испортить линолеум.
Плюс ко всему, когда мы забирали ключ, заказчица вдруг стала говорить о том, что не получится так, что стоимость наших услуг изменится. На самом деле это нас уже насторожило, но мы все-равно приступили к работе на следующий день.
Мы еще раз проговорили, что стоимость нанесения декоративной штукатурки и предварительных работ не изменится, нужно будет понимать только лишь по подготовке стен, когда снимем обои. Потому что пока на стенах обои мы не понимаем, что под ними и в каком состоянии стены. И мы не можем просчитать подготовку стен, когда мы вообще не понимаем, что с ними.
Дополнительно с заказчиками обсуждали, что нужно будет купить малярный скотч, укрывной материал, мешки для мусора и, если понадобится, другие материалы для работы. Заказчица сказала, чтобы мы все покупали сами и предоставили чеки, деньги нам по чекам вернут.
Когда мы сняли обои в зале, произошло следующее
Предыдущие мастера неправильно подготовили стены. Часть штукатурки отошла с обоями, сами стены в какой-то шпатлевке, которая больше напоминает масляную краску. Стены в глубоких ямах и неровностях. А в одном месте предыдущий мастер наложил слой штукатурки так, что он просто отошел от стены вместе с обоями и там образовалась большая дыра.
На такие стены наносить декоративную штукатурку нельзя, тем более, заказчики выбрали тонкослойное нанесение. Вечером в этот же день мы специально приехали к заказчице, чтобы вместе посмотреть стены и обсудить дальнейшие действия. Заказчица стала обвинять нас в том, что мы намерено увеличиваем стоимость работ, пытаемся на них заработать и что она так и знала, что цена вырастет. Хотя, повторюсь, мы неоднократно говорили о том, что снимем обои и будет понятно, что происходит со стенами — мы не видим под обоями их состоянии. Заказчица сказала, что ничего подготавливать не нужно, делайте так. Плюс нам написал на ватсап муж заказчицы с требованием делать ремонт в обговоренный бюджет.
Да, нам это было неприятно. Скажем честно, уже после этого было желание собрать инструменты и уйти. И многие мастера как раз показали бы свой характер и ушли. Но наше воспитание и профессионализм не позволяет нам уйти, оставить разруху на объекте и кинуть заказчика. И наш профессионализм не позволяет нам выполнять работу как попало и наносить декоративную штукатурку на какие попало стены.
Поэтому, мы продолжили работу и сделали следующее
БЕСПЛАТНО, не включали в чек:
1. Привезли свою штукатурку, чтобы восстановить ту часть стены, где отпала штукатурка и образовалась дыра.
2. Привезли свою шпатлевку, как смогли местами подровняли стены и убрали глубокие ямы и неровности.
3. Привезли свою краску и откатали подложку под декоративную штукатурку.
4. Подвинули всю мебель, за свой счет купили для этого специальное приспособление.
5. Вынесли 5 мешков мусора.
6. Привезли и сделали новые уголки на окнах, подмазали проблемные места на откосах и покрасили белой краской, обновили цвет.
7. Сняли гардину во всю стену с тяжелыми шторами и после прикрутили ее обратно.
8. Привезли свой колорант, чтобы заколеровать декоративную штукатурку в нужный цвет.
9. Привезли свой 1 кг декоративной штукатурки, ниже расскажем, почему.
10. Проклеили углы углоформирующей лентой.
Плюс ко всему, мы привозим с собой весь инструмент, в том числе, строительный пылесос. Заходим работать на чистый объект и точно такой же чистый сдаем заказчикам. Все за собой убираем, пылесосим и протираем.
ВКЛЮЧИЛИ В ЧЕК только то, о чем предварительно договаривались:
1. Нанесение декоративной штукатурки.
2. Грунтование стен.
3. Демонтаж обоев.
4. Укрывание пленкой мебели, батарей и дверей, проклейка малярным скотчем по полу и по всему периметру натяжного потолка.
5. Снятие и обратная установка плинтусов.
6. Снятие и обратная установка обналички у двери.
7. Снятие и обратная установка заглушки у натяжного потолка.
Почему мы привезли 1 кг декоративной штукатурки из своих запасов
Предварительно заказчики выбрали тонкослойное нанесение декоративной штукатурки. После того, как они отказались подготавливать стены, мы предложили вариант нанести декоративку более фактурно, чтобы максимально скрыть неровности. Иначе при тонкослойном нанесении они все будет очень хорошо видны и будет просто некрасиво. Хоть мы и постарались за свой счет подровнять стены и замазали крупные дыры.
Расход декоративной штукатурки, соответственно, стал больше при фактурном нанесении. Мы заказывали на объект 4 ведра по 5 кг, из них 2 ведра ушло на зал. Открывать еще одно ведро мы не стали и просто привезли недостающий 1 кг декоративной штукатурки из своих личных запасов и в стоимость его не включили.
Мы закончили зал, вечером приехали, сдали его и вернули ключи
Сказали, что дальше мы работать не будем. Привезли все документы:
1. С завода-изготовителя со стоимостью 4 банок декоративной штукатурки. Пересчитали и учли в оплату только 2 банки, которые фактически ушли на зал.
2. Сделали чек на те работы, о которых мы договаривались, и посчитали услуги только по одному залу.
3. Предоставили чеки с магазина, когда покупали за свой счет малярный скотч, несколько упаковок укрывного материала и мешков под мусор.
Общий итог такой
Довольно большую часть работ мы сделали бесплатно и из своих личных материалов. Оплаченную заказчиками работу мы выполнили с чистой совестью. По всем чекам заказчики остались нам еще должны определенную сумму денег, которую так по итогу не оплатили и просто решили написать плохой отзыв.
Когда возвращали ключ, был долгий разговор. Аня прямо сказала, что она просто больше не хочет у них работать. Ну а заказчица посчитала, что мы поступаем непрофессионально. У каждого свое мнение, диалог, к сожалению, не всегда получается.