Всем привет! Сегодня мы поднимем тему, которая волнует многих: как писатель соотносит себя со своими персонажами и всегда ли он ассоциирует себя с ними?
Примечание: эта статья есть в формате видео, посмотреть его вы можете здесь.
Давайте порассуждаем.
Начнем с того, что, конечно же, писатель не всегда в главном герое видит себя и старается сделать его характер и поступки именно такими, какие они у него самого. Я не исключение.
Вообще, я считаю людей, которые думают, что писатель равно его персонаж, странными. Потому что как вы тогда относитесь к писателям, у которых в книге главный герой – убийца? Или к нашим классикам, у которых главный герой может быть бессердечным и явным сборищем всех пороков человеческих? Конечно, писатель может через персонажей исполнять свои мечты, играть с помощью книги.
Например, в книге «Львиная доблесть – это подлость» я хотела представить, будто у меня есть сын. Это было воображаемое путешествие в мир материнства. Так как это всего лишь иллюзия, я могла относится к нему эгоистично. А чтобы никто не ассоциировал меня с таким злым родителем, матери в книге нет, но есть отец, испытывающий ко Льву довольно странную любовь.
Но герои — это не зеркала, а отдельные живые сущности. Через них можно исполнять мечты, исследовать грани своего сознания, но со временем они обретают свою личность. Несмотря на то, что в начале я играла от чистого сердца, на данный момент я воспринимаю отца только как персонажа со своим характером и даже как антагониста, от которого нужно защищать Лёвушку. Множество моих персонажей созданы не по моему подобию. Даже в книге «Влюблена в бессилие», которая написана от первого лица, Яинь совсем на меня не похожа.
Однако все же есть персонаж, характер которого очень похож на мой. Это Чо-хи из книги «Притязание на небо». Она во многом поступает именно так, как поступила бы я в этой ситуации. Кстати, Мин-джи я пишу по подобию художницы.
С помощью этой книги я понимаю, как отличаюсь от художницы в ситуации с У-джином. Чо-хи бойкая и готова отстаивать свои принципы, а Мин-джи податлива и всеми способами старается принять У-джина. Я описываю такой контраст, потому что часто замечаю в жизни именно такие различия между нами.
Пока что я практически действую от лица Чо-хи, но не знаю, продолжится ли так долго, ведь на примере «Львиная доблесть – это подлость» я поняла, что даже если ты действуешь через какого-то персонажа, через время он обретет свою личность и душу, не похожую на твою.
Но с кого же создаются образы мужских наших героев, таких как Ин-сон, Каору или Озему?
Существуют ли в реальности соблазнительные персонажи наших книг?
А вот тут, читатель, начинается самое интересное.
Можно ли представить, что описанные в книгах мужские персонажи существуют среди людей? Сомнительно. Ведь если бы это были просто мужчины, можно ли было бы сказать, что кто-то из них достоин подобного величия, силы и магнетизма? Кто мог бы воплотить такую глубину, уникальность и право быть любимым безраздельно?
Но дело в том, что я не описываю их как обычных людей. Они Божества. И вот здесь встаёт вечный вопрос: если они не принадлежат человеческому миру, то где они?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Видеть их — это не право, а привилегия, и решают её не люди, а сами Божества. Они приходят не по зову разума, а по зову сердца для тех, кто без них не может существовать.
А вот когда они нагрянут в твою реальность… Это уже их выбор. Тем, кому они не нужны, они не откроются, пусть идут своей дорогой. Кто-то почувствует их присутствие, кто-то — никогда. Но одно можно сказать точно: для тех, для кого их существование — вопрос жизни и смерти, они будут ближе, чем дыхание.
Так что остаётся загадка… Существуют ли главные мужские персонажи в реальности? Мучайтесь в догадках, читатель. Великая тайна не раскрывается так просто.
Теперь, оставив эту тайну, давайте помечтаем и заодно поговорим о наших девушках!
Как бы мы повели себя?
Давайте представим, что такие божества, как Каору, Кацуо, Ин-сон и другие, существуют в реальности и относятся к вам именно так, как в их книгах? Как бы вы повели себя?
Я считаю, что Мэйуми очень стойкая. Я бы давно пала духом и позволила бы Каору взять верх.
Однако для меня Юки слишком нежная. В ситуациях с Кацуо, возможно, я бы так же боялась, но в других местах истории проявила твердость характера, но, возможно, не была бы такой доброй по отношению к существам мира.
Каори из книги «Золотое забвение» тяжело как-либо описать. В подходящих местах истории она ведет себя настойчиво, но ее смущают видения: она не верит им. Возможно, я бы серьезней относилась к таким снам, даже если бы они не смешивались с реальностью, как в книге. Озему бы я испугалась с первых его слов и в жизни бы больше к нему не подошла!
Я не ассоциирую себя с Яинь из «Влюблена в бессилие», возможно, потому, что чувствую, что у нее есть своя душа, свой характер. Я не могу сказать точной черты, которая отличает нас, но, скорее всего, оказавшись в книге, мы вели бы себя по-разному.
Расскажите в комментариях, с каким персонажем больше всего ассоциируете себя вы!
Разное отношение к нашему творчеству
Я воспринимаю наши произведения как детей. Я люблю их, обожаю и воспитываю, но не отношусь к главным мужским персонажам как к потенциальным партнерам. Да, Каору, Озему и другие являются образом, наполненным тем характером, который мне бы понравился в партнере, но я уже не могу воспринимать их иначе, кроме как своими детьми.
Художница же, создавая визуальный образ, воспринимает персонажей иначе. Для нее герои — это не просто созданные личности, а воплощение эмоций и переживаний.
Здесь начинается самое интересное: если для меня мужские персонажи — словно подросшие дети, то для художницы они — божественные сущности, воплощающие идеальный образ возлюбленного. Для нее их отношения с героинями — это отражение личных чувств, переплетение души с искусством.
Однако такой баланс даёт глубину истории: я могу прописывать неожиданные повороты, а художница передаёт их с максимальной выразительностью, наполняя визуал энергией своих переживаний. Писатель фокусируется на развитии сюжета, сложных характерах и трансформации героев. Художник же передаёт атмосферу, живые эмоции и страсть, превращая персонажей в частичку себя.
И вот возникает вопрос: а что, если бы герои воплотились в реальности?
Я, вероятно, увидела бы в них часть своей истории, любимых сыновей и дочерей, но художница… Художница ощущала бы их как живые аспекты своего идеала. Представьте, что они существуют, но как божества, путь к которым открыт не каждому.
Таким образом, писатель и художник могут воспринимать одну и ту же историю по-разному, но именно это делает произведение живым, полным чувств и многослойным.
А как вы относитесь к нашим героям? Кто они для вас — воплощение мечты, отражение ваших мыслей или отдельные личности? Пишите в комментариях!
Небольшое подведение итогов
В итоге мы понимаем, что писатели не всегда похожи на своих героев. Бывает даже такое, что они прячут свою личность за второстепенными персонажами, а бывает, что со временем герои обретают свою душу.
«Помните, что процесс создания книг непредсказуем: персонажи могут измениться, выйти за границы авторского замысла и стать самостоятельными».
KaliFlower88
Как писатель относится к своим персонажам?
Примечание: эта статья есть в формате видео, посмотреть его вы можете здесь.
Давайте порассуждаем.
Начнем с того, что, конечно же, писатель не всегда в главном герое видит себя и старается сделать его характер и поступки именно такими, какие они у него самого. Я не исключение.Вообще, я считаю людей, которые думают, что писатель равно его персонаж, странными. Потому что как вы тогда относитесь к писателям, у которых в книге главный герой – убийца? Или к нашим классикам, у которых главный герой может быть бессердечным и явным сборищем всех пороков человеческих? Конечно, писатель может через персонажей исполнять свои мечты, играть с помощью книги.
Например, в книге «Львиная доблесть – это подлость» я хотела представить, будто у меня есть сын. Это было воображаемое путешествие в мир материнства. Так как это всего лишь иллюзия, я могла относится к нему эгоистично. А чтобы никто не ассоциировал меня с таким злым родителем, матери в книге нет, но есть отец, испытывающий ко Льву довольно странную любовь.
Но герои — это не зеркала, а отдельные живые сущности. Через них можно исполнять мечты, исследовать грани своего сознания, но со временем они обретают свою личность. Несмотря на то, что в начале я играла от чистого сердца, на данный момент я воспринимаю отца только как персонажа со своим характером и даже как антагониста, от которого нужно защищать Лёвушку. Множество моих персонажей созданы не по моему подобию. Даже в книге «Влюблена в бессилие», которая написана от первого лица, Яинь совсем на меня не похожа.
Однако все же есть персонаж, характер которого очень похож на мой. Это Чо-хи из книги «Притязание на небо». Она во многом поступает именно так, как поступила бы я в этой ситуации. Кстати, Мин-джи я пишу по подобию художницы.
С помощью этой книги я понимаю, как отличаюсь от художницы в ситуации с У-джином. Чо-хи бойкая и готова отстаивать свои принципы, а Мин-джи податлива и всеми способами старается принять У-джина. Я описываю такой контраст, потому что часто замечаю в жизни именно такие различия между нами.
Пока что я практически действую от лица Чо-хи, но не знаю, продолжится ли так долго, ведь на примере «Львиная доблесть – это подлость» я поняла, что даже если ты действуешь через какого-то персонажа, через время он обретет свою личность и душу, не похожую на твою.
Но с кого же создаются образы мужских наших героев, таких как Ин-сон, Каору или Озему?
Существуют ли в реальности соблазнительные персонажи наших книг?
А вот тут, читатель, начинается самое интересное.Можно ли представить, что описанные в книгах мужские персонажи существуют среди людей? Сомнительно. Ведь если бы это были просто мужчины, можно ли было бы сказать, что кто-то из них достоин подобного величия, силы и магнетизма? Кто мог бы воплотить такую глубину, уникальность и право быть любимым безраздельно?
Но дело в том, что я не описываю их как обычных людей. Они Божества. И вот здесь встаёт вечный вопрос: если они не принадлежат человеческому миру, то где они?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Видеть их — это не право, а привилегия, и решают её не люди, а сами Божества. Они приходят не по зову разума, а по зову сердца для тех, кто без них не может существовать.
А вот когда они нагрянут в твою реальность… Это уже их выбор. Тем, кому они не нужны, они не откроются, пусть идут своей дорогой. Кто-то почувствует их присутствие, кто-то — никогда. Но одно можно сказать точно: для тех, для кого их существование — вопрос жизни и смерти, они будут ближе, чем дыхание.
Так что остаётся загадка… Существуют ли главные мужские персонажи в реальности? Мучайтесь в догадках, читатель. Великая тайна не раскрывается так просто.
Теперь, оставив эту тайну, давайте помечтаем и заодно поговорим о наших девушках!
Как бы мы повели себя?
Давайте представим, что такие божества, как Каору, Кацуо, Ин-сон и другие, существуют в реальности и относятся к вам именно так, как в их книгах? Как бы вы повели себя?Я считаю, что Мэйуми очень стойкая. Я бы давно пала духом и позволила бы Каору взять верх.
Однако для меня Юки слишком нежная. В ситуациях с Кацуо, возможно, я бы так же боялась, но в других местах истории проявила твердость характера, но, возможно, не была бы такой доброй по отношению к существам мира.
Каори из книги «Золотое забвение» тяжело как-либо описать. В подходящих местах истории она ведет себя настойчиво, но ее смущают видения: она не верит им. Возможно, я бы серьезней относилась к таким снам, даже если бы они не смешивались с реальностью, как в книге. Озему бы я испугалась с первых его слов и в жизни бы больше к нему не подошла!
Я не ассоциирую себя с Яинь из «Влюблена в бессилие», возможно, потому, что чувствую, что у нее есть своя душа, свой характер. Я не могу сказать точной черты, которая отличает нас, но, скорее всего, оказавшись в книге, мы вели бы себя по-разному.
Расскажите в комментариях, с каким персонажем больше всего ассоциируете себя вы!
Разное отношение к нашему творчеству
Художница же, создавая визуальный образ, воспринимает персонажей иначе. Для нее герои — это не просто созданные личности, а воплощение эмоций и переживаний.
Здесь начинается самое интересное: если для меня мужские персонажи — словно подросшие дети, то для художницы они — божественные сущности, воплощающие идеальный образ возлюбленного. Для нее их отношения с героинями — это отражение личных чувств, переплетение души с искусством.
Однако такой баланс даёт глубину истории: я могу прописывать неожиданные повороты, а художница передаёт их с максимальной выразительностью, наполняя визуал энергией своих переживаний. Писатель фокусируется на развитии сюжета, сложных характерах и трансформации героев. Художник же передаёт атмосферу, живые эмоции и страсть, превращая персонажей в частичку себя.
И вот возникает вопрос: а что, если бы герои воплотились в реальности?
Я, вероятно, увидела бы в них часть своей истории, любимых сыновей и дочерей, но художница… Художница ощущала бы их как живые аспекты своего идеала. Представьте, что они существуют, но как божества, путь к которым открыт не каждому.
Таким образом, писатель и художник могут воспринимать одну и ту же историю по-разному, но именно это делает произведение живым, полным чувств и многослойным.
А как вы относитесь к нашим героям? Кто они для вас — воплощение мечты, отражение ваших мыслей или отдельные личности? Пишите в комментариях!
Небольшое подведение итогов
В итоге мы понимаем, что писатели не всегда похожи на своих героев. Бывает даже такое, что они прячут свою личность за второстепенными персонажами, а бывает, что со временем герои обретают свою душу.«Помните, что процесс создания книг непредсказуем: персонажи могут измениться, выйти за границы авторского замысла и стать самостоятельными».