«Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей» совместно с АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийский опрос пользователей Пушкинской карты. Каждый, кто заполнит анкету и предложит идеи по развитию программы, получит шанс выиграть ценные призы от беспроводных наушников AirPods или AirPods Max до фирменного мерча сервиса. Принять участие в опросе можно до 30 октября 2025 года, а 5 ноября состоится большой розыгрыш призов среди всех участников: наушники Apple Maх, беспроводные наушники Apple AirPods, худи, футболка. Победители получат уведомление или личное сообщение ВКонтакте. Опрос поможет понять, с какими трудностями сталкиваются молодые люди при покупке билетов по Пушкинской карте, как они хотели бы еще использовать ее баланс, нужны ли им дополнительные поощрения за посещение музеев и театров. Пройти опрос можно по ссылке. ( https://vk.com/app7785085#lottery/pushkinskaya_poll?utm_source=drugoedelo&utm_medium=partner_social&utm_campaign=pushkinskayakarta&utm_content=lottery_pushkinskaya_poll_anonp&utm_term=ov ) Пушкинская карта — инициатива национального проекта «Семья». Она доступна для молодежи от 14 до 22 лет. Ежегодно на карту начисляется 5 000 рублей, которые можно потратить только на билеты в театры, музеи, на концерты и кино. При этом до 2 000 рублей можно потратить именно на киносеансы. В программе участвует порядка 12 тысяч учреждений культуры — от крупных федеральных, до небольших муниципальных. Сегодня Пушкинской картой пользуются более 12 миллионов молодых людей, которые за время реализации программы приобрели свыше 94 миллионов билетов. Кроме того, задания на тему культура и искусства входят в число самых популярных в сервисе «Другое Дело». С начала 2025 года пользователи выполнили более 700 тыс. культурных заданий.
ИДОЛГСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ
:Юлия Васильевна
Опрос для владельцев Пушкинской карты
«Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей» совместно с АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийский опрос пользователей Пушкинской карты. Каждый, кто заполнит анкету и предложит идеи по развитию программы, получит шанс выиграть ценные призы от беспроводных наушников AirPods или AirPods Max до фирменного мерча сервиса. Принять участие в опросе можно до 30 октября 2025 года, а 5 ноября состоится большой розыгрыш призов среди всех участников: наушники Apple Maх, беспроводные наушники Apple AirPods, худи, футболка. Победители получат уведомление или личное сообщение ВКонтакте.
Опрос поможет понять, с какими трудностями сталкиваются молодые люди при покупке билетов по Пушкинской карте, как они хотели бы еще использовать ее баланс, нужны ли им дополнительные поощрения за посещение музеев и театров.
Пройти опрос можно по ссылке. ( https://vk.com/app7785085#lottery/pushkinskaya_poll?utm_source=drugoedelo&utm_medium=partner_social&utm_campaign=pushkinskayakarta&utm_content=lottery_pushkinskaya_poll_anonp&utm_term=ov )
Пушкинская карта — инициатива национального проекта «Семья». Она доступна для молодежи от 14 до 22 лет. Ежегодно на карту начисляется 5 000 рублей, которые можно потратить только на билеты в театры, музеи, на концерты и кино. При этом до 2 000 рублей можно потратить именно на киносеансы. В программе участвует порядка 12 тысяч учреждений культуры — от крупных федеральных, до небольших муниципальных. Сегодня Пушкинской картой пользуются более 12 миллионов молодых людей, которые за время реализации программы приобрели свыше 94 миллионов билетов. Кроме того, задания на тему культура и искусства входят в число самых популярных в сервисе «Другое Дело». С начала 2025 года пользователи выполнили более 700 тыс. культурных заданий.