Ежегодно во всем мире 17 мая отмечают Международный день Детского телефона доверия.
В рамках всероссийской акции «Детский телефон доверия» педагогом-психологом стационарного отделения был проведен познавательный час «Телефон доверия: путь к поддержке». Данное информационное занятие, направленное на информирование несовершеннолетних о функционировании службы экстренной психологической помощи по телефону доверия. Ежегодно на детский телефон доверия поступает около одной тысячи двухсот звонков. Проблемы в семье, недопонимание со сверстниками, буллинг. Обо всем, что волнует, можно поговорить с психологом в любое время суток. Беседа со специалистом анонимна: называть свое имя, фамилию или адрес не нужно, психолог выслушает, успокоит и поможет найти выход из сложной ситуации. Содержание разговора останется тайной никакая информация об обратившемся не раскрывается. Участники мероприятия узнали историю возникновения телефона доверия. Ребятам рассказано, для чего нужен телефон доверия, по какому принципу работает данная услуга, и какую помощь можно получить от консультантов телефона. Мероприятие сопровождалось просмотром презентации, социальным видеороликом. В завершении занятия детям были вручены памятки. Пришли к выводу, что телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым.
ГУСО КЦСОН "Ясногорский" Забайкальского края
Ежегодно во всем мире 17 мая отмечают Международный день Детского телефона доверия.
В рамках всероссийской акции «Детский телефон доверия» педагогом-психологом стационарного отделения был проведен познавательный час «Телефон доверия: путь к поддержке». Данное информационное занятие, направленное на информирование несовершеннолетних о функционировании службы экстренной психологической помощи по телефону доверия. Ежегодно на детский телефон доверия поступает около одной тысячи двухсот звонков. Проблемы в семье, недопонимание со сверстниками, буллинг. Обо всем, что волнует, можно поговорить с психологом в любое время суток. Беседа со специалистом анонимна: называть свое имя, фамилию или адрес не нужно, психолог выслушает, успокоит и поможет найти выход из сложной ситуации. Содержание разговора останется тайной никакая информация об обратившемся не раскрывается.
Участники мероприятия узнали историю возникновения телефона доверия. Ребятам рассказано, для чего нужен телефон доверия, по какому принципу работает данная услуга, и какую помощь можно получить от консультантов телефона. Мероприятие сопровождалось просмотром презентации, социальным видеороликом. В завершении занятия детям были вручены памятки. Пришли к выводу, что телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым.