=== История из жизни. На тот момент у меня уже было из гос образований, психологическое и педагогическое, позже появилось медицинское и курсы мед. массажа а также куча частных и Богословское частное. Я тогда работала в Морозовской больнице, в отделение эндокринологии, воспитателем. Туда попала переводом, после теракта в отделении Эндокринологии республиканской больницы. Умышленый поджог и не только. Были погибшие и 300 тоже. В эндокринологии детской Морозовской больницы, произошёл случай с попыткой группового самоубийства девочек ( до этого не дошло, но они планировали и попытка самоубийства главной зачинщицей всего этого, которую мне пришлось снимать с окна, когда она собиралась покончить жизнь самоубийством. А причиной стала книжка, в которой писалась о сахарном диабете и последствиях этого заболевания и что может произойти с девочками примерно в 14,15 лет, когда наступают определенные моменты в их жизни. Они её поняли по своему. И решили этого момента не дожидаться. Нарушали диету умышлено, и с их слов решили себя не в чем не от казывать перед этим моментом. Мне все это потом рассказала главная из них, которую я снимала с окна, когда она хотела спрыгнуть. Я тогда не стала все это публично освещать и ставить в известность персонал. Все обошлось и девочки справились и не нарушали больше диету. А главную забрали родители под расписку и просили врачам не говорить, что я и сделала. Со всеми родителями пообщалась и они приняли меры. Все улеглось. Главная девочка Оля, все же умерла от осложнений в 15 лет, у неё была тяжёлая форма диабета и желание жить дальше и мучиться она не захотела а я после перевода в мед. училище потеряла с ней связь, через некоторое время и не смогла с ней больше работать как психолог. У её родителей родился ещё один ребёнок и она посчитала, что уже пора и ей есть замена. Перед смертью она уже полностью ослепла и не только это. Это не единственный случай работы с самоубийцами, как с детьми так и взрослыми. Но привыкнуть, как на твоих глазах умирают не возможно, как заживо гниют. Я все это насмотрелась в больницах. Сейчас там больше не работаю. Продолжение следует. При работе с самоубийцами, надо им доказать что они кому то нужны. И не только и не каких резких движений и подходов к ним сразу. Она у меня сама сошла с окошка, с обещание что я не расскажу ничего врачам и осознавая что прыгнув со второго этажа, не гарантия быстрой смерти и что он скорее всего выживет, но останется глубоким инвалидом и плюс психиатричка и колеса. Ей это не понравилось. И она изменила свое решение. Но мучения от заболевания которое она имела, сделали свое дело и она перестала бороться за свою жизнь и не хотела больше так жить. Она ушла досрочно, хотя на самом деле ей уже не долго оставалось жить. Имя девочки не настоящее. Это было много лет назад и личную информацию не разглашаю. Персонал больницы не знал об этой истории, об этом просили как родители так и дети. ==========
Не такие как все
:Волк Одиночка
8 апреля 2025( на фото я, тогда так выглядела)
===
История из жизни. На тот момент у меня уже было из гос образований, психологическое и педагогическое, позже появилось медицинское и курсы мед. массажа а также куча частных и Богословское частное.
Я тогда работала в Морозовской больнице, в отделение эндокринологии, воспитателем. Туда попала переводом, после теракта в отделении Эндокринологии республиканской больницы. Умышленый поджог и не только. Были погибшие и 300 тоже.
В эндокринологии детской Морозовской больницы, произошёл случай с попыткой группового самоубийства девочек ( до этого не дошло, но они планировали и попытка самоубийства главной зачинщицей всего этого, которую мне пришлось снимать с окна, когда она собиралась покончить жизнь самоубийством. А причиной стала книжка, в которой писалась о сахарном диабете и последствиях этого заболевания и что может произойти с девочками примерно в 14,15 лет, когда наступают определенные моменты в их жизни. Они её поняли по своему. И решили этого момента не дожидаться. Нарушали диету умышлено, и с их слов решили себя не в чем не от казывать перед этим моментом. Мне все это потом рассказала главная из них, которую я снимала с окна, когда она хотела спрыгнуть.
Я тогда не стала все это публично освещать и ставить в известность персонал. Все обошлось и девочки справились и не нарушали больше диету. А главную забрали родители под расписку и просили врачам не говорить, что я и сделала. Со всеми родителями пообщалась и они приняли меры. Все улеглось. Главная девочка Оля, все же умерла от осложнений в 15 лет, у неё была тяжёлая форма диабета и желание жить дальше и мучиться она не захотела а я после перевода в мед. училище потеряла с ней связь, через некоторое время и не смогла с ней больше работать как психолог. У её родителей родился ещё один ребёнок и она посчитала, что уже пора и ей есть замена.
Перед смертью она уже полностью ослепла и не только это.
Это не единственный случай работы с самоубийцами, как с детьми так и взрослыми.
Но привыкнуть, как на твоих глазах умирают не возможно, как заживо гниют. Я все это насмотрелась в больницах. Сейчас там больше не работаю.
Продолжение следует.
При работе с самоубийцами, надо им доказать что они кому то нужны. И не только и не каких резких движений и подходов к ним сразу. Она у меня сама сошла с окошка, с обещание что я не расскажу ничего врачам и осознавая что прыгнув со второго этажа, не гарантия быстрой смерти и что он скорее всего выживет, но останется глубоким инвалидом и плюс психиатричка и колеса. Ей это не понравилось.
И она изменила свое решение.
Но мучения от заболевания которое она имела, сделали свое дело и она перестала бороться за свою жизнь и не хотела больше так жить.
Она ушла досрочно, хотя на самом деле ей уже не долго оставалось жить.
Имя девочки не настоящее. Это было много лет назад и личную информацию не разглашаю.
Персонал больницы не знал об этой истории, об этом просили как родители так и дети.
==========