ЭТА ГЛАВА ПОСВЯЩЕНА МОЕМУ СЫНУ КОСТЕ. ========================= Обратите внимание на документы.!!! Речь пойдёт о нарушение прав моего сына, и лишения его возможности получения полноценного образования, кружков и ограничении его прав на нормальную и полноценную жизнь. и не только. === Когда я была беременна сыном, между вторым и третьем месяцем беременности, были обнаружены генетические аномалии ,которые могли отразиться на его умственном развитие как мне объяснили. Предложили сделать аборт. Я отказалась. Перед родами мне предложили опять отказаться от ребёнка, но мы с мужем мечтали о сыне и не за что не стали бы от него отказываться. А также не верили тестам и то что говорили генетики. === Он родился нормальным и полноценным. Рано начал говорить, имел хорошую память и сообразительность. Генетики ошиблись и их тесты тоже. Все началось, когда ему исполнилось 3 года и он был в средней группе дет. сада. Это произошло в марте. Мой сын неожиданно перестал говорить, потом выяснила ь что у него ретроградная амнезия, своих он узнавал, но потерял память на термины, понятие, и чего знал ранее и начал жизнь с нуля. Когда появилась речь, он не мог нормально говорить и очень сильно заикался. Пару лет в реабелитационом центре наблюдался в Переделкино на При речной ул. Индивидуальные занятия с ребёнком психолога и групповые и логопед. Когда он не мог говорить а через некоторое время начал с заиканием - он перед этим научился дистанционному общению без слов, и передачи мыслей на расстоянии и бумаге. Эти способности и сейчас имеет. Солнышко был жёлтым светом а трава это зелёный цвет был у него. Ему все пришлось проходить заново. Во втором классе мы узнали что наш сын левша, и это подтвердили тесты и несколько организаций, но к тому времени его уже научили писать правой и держать ложку правой. Сейчас он двоерукий и владеет обоими руками. ( мать и отец левши и все дети тоже и внучка - все владеют двумя руками и некоторые родственики тоже) ==== Врачи почему то считают что если ребёнок левша, то он должен плохо учиться и т. д. Левши нормальные и полноценные. И я рада что я левша, я могу больше чем правши, я двоерукая и более приспособленая к жизни чем правши и за нами будущее. Они наоборот более умные и у них работают два полушария в отличии от правшей. Они более приспособленые к жизни. ==== Речь восстановили и память и в 7 лет мы пошли в обычную школу. В первом классе не ставят оценки. Со второго класса, двойки по всем предметам кроме музыки, рисования и любимой физкультуры. Отправили на комиссию. Умственная отсталость F70, 08 и это без теста Вестлера. Дислексия и дисфагия = эти диагнозы только в России приравнивают к умственой отсталости. Когда я была на комиссии, я увидела настоящих умственно отсталых детей, но что общего могло быть у моего нормального и полноценного ребёнка с ними. Нас приравняли к умственно отсталым. В первом классе мой сын вёл активный образ жизни, участвовал во всех праздниках и соревнованиях в школе. Был социально активным и общительным и как поступили с ним потом во втором классе, его лишили нормального развития, у него не было музыки, рисования, физ-ры. Его стали считать больным и не полноценным. Ему запрещали кружки, соревнования в школе, участие в школьных мероприятиях. Его перевели на надомное обучение. Лишили возможности общения с классом и обществом. И не принимали в кружки и секции и открыто говорили что с таким диагнозом он не может посещать кружки,участвовать в соревнованиях тоже и заниматься физкультурой. Он хотел ходить в кружок снайпера и пограничника в школе, но ему отказали. До 5 класса у него было надомное обучение в школе с другим мальчиком. В 5 классе, мы решили вернуться в общий класс, так как потом наши дети были бы ограничены в своих правах и у них была бы отметка в аттестате что было домашнее обучение, а после него нельзя получить нормальное образование и работу. Учительница русского и литературы, которую мой сын не любил как предмет и ненавидил эти уроки в школе, так как они для него были самыми сложными, ставила ему постоянно двойки в четвертях и в году. По другим ставили тройки. Настаивала на надомное обучение от которого мы отказались. Другие учителя учитывали особенности развития моего сына и шли ему навстречу. В основном у него были тройки. Он также любил математику, информатику, особенно Биологию и обожал учительницу Биологии, которую дома дословно цитировал. Ещё географию. В школе над его ответами смеялись, если он ошибался. Особенно по русскому и литературе. Он если забыл конец правила, сочинял его новый вариант, если забыл конец стихотворения, подбирал рифму и сочинял свое дальше. При пересказе произведения, если что то забыл сочинял продолжение за автора, что сильно бесила русичку и смешило других детей. Так он себя вёл на всех предметах и мог изменить правило на свое усмотрение, если забыл конец. Придумать правило или новый метод решения по математике или информатике. Когда с ним работал психолог, она сказала что мой сын плагиат. И чтобы хорошо учиться в школе, ему лучше отвечать последним, он комбинировал ответы других и вставлял что то свое. Любил писать стихи и сочинять сказки. Короче в один прекрасный момент он возненавидел школу и в начале 6 класса,обьявил ей бойкот. Он требовал гражданства Венгрии и их образования и был уверен что тогда он может начать жизнь занова, так там у него будут другие документы и он будет нормальным и полноценным и к нему будут относиться не к как больному. Я согласилась с мнением и решением сына и он перестал посещать школу, так как такое обучение его сильно растраивало и травмировало. На кружке информатике, ему не давали то что проходили другие а он хотел изучать углублено и бросил кружок. В школе каскадеров Трюк от ФСБ, к нему не было особого отношения и он занимался на равне со всеми и это ему нравилось. Что к нему там не относились как к больному как в школе. Мой сын не может хорошо писать по русски рукой, у него очень много ошибок, он не слышит того что пишет. Буквы прыгают и разного размера в разные стороны. Но он отлично печатает на компьютере без ошибок с помощью т 9. Он хорошо и бегло говорит по русски и у него правельная и грамотная речь. Он хорошо и грамотно читает. Но если читает про себя, то не понимает смысл прочитанного, так как не слышит себя. Если слышит речь или читает вслух или смотрит видео, то все хорошо понимает. Это проявления дислексии. В школе ему было тяжело писать а на контрольных он не мог читать в классе задания вслух и поэтому не понимал что ему надо делать. И получал двойки за это. === Сейчас ему 19 лет. У него отличный музыкальный слух, говорила учительница музыки в школе. Он уже несколько лет с помощью компьютера пишет электронную музыку и у него уже есть несколько треков. === У нас есть знакомый электрик, но он после инсульта, не все может делать, в итоге он был мозгами а Костя руками. Он умеет менять розетки и делать мелкий ремонт. Всему учиться с помощью видео уроков в основном. Он отлично разбирается в технике, компьютерах, и сам их ремонтировал и собирал дома. А также другую технику ремонтировал, так как видит её насквозь. С детства взламывал автоматы с вкусняшкой, зная и видя механизм работы насквозь, и получал вместо одной конфетки несколько, теперь вход пошли программы и компьютеры. === Хорошо рисует на компьютере. Отлично готовит разные блюда, особенно из мяса, любит украшать и создавать новые рецепты приготовления. == Короче всему научился в основном сам и с помощью интернета и видео уроков там. Что очень помогло в его развитие. === Раньше снимался несколько лет в кино, в основном трагик. Но сейчас потерял к этому интерес и перестал сниматься. === Хотел стать сотрудником спец. служб и защищать детей от незаконных действий органов опеки и полиции, которые нарушает их права и считает что здесь все решают деньги и любого можно обвинить в том что он не совершал. Мой сын также пострадал от незаконных действий полиции и органов опеки и отдела по делам не совершено летних и их ненавидит и считает что они ему испортили жизнь. В отличии от органов опеки, которые считают что мой сын должен быть нариком, курить, пить и.... Он не разу не совершил не одного преступления. Не пьёт, не курит, наркотики не употребляет, с плохими компаниями не общался, не воровал и ничего не нарушал, но они считали его преступником и ставили его и нашу семью на учёт и считали не благополучной и хотели изьять у нас сына на продажу приёмным родителям и поместить в приют. Теперь мой сын гражданин Венгрии, со статусом полит убежища из за нарушения его прав в России и ложных обвинений в его адрес. За то это спасло его жизнь и он остался в семье и они не смогли насильно его вернуть в русскую школу, чтоб окончательно его сломать. Вы ещё услышите о нем, но уже как о гражданине Венгрии, когда он станет знаменит и что то откроет. Наука его тоже привлекает и желание изобретать и создавать. Он собирается доказать что левши, и дислексики такие же нормальные и полноценные как и все и не умственно отсталые дебилы, как их считают в России, приравнивая дислексию у умственной отсталости и ограничивая детей на нормальную и полноценную жизнь с этим диагнозом. А также я хочу сказать психиатрам, что мой сын не ваш клиент и никогда им не был. И пошли вы все со своей инвалидностью и льготами куда подальше. Я отказалась оформлять инвалидность своему сыну, когда мне её предлагали. Дисслексики не инвалиды а нормальные и полноценные люди с особенностями развития. Для тех кто не знает, дисслексики, считаются психически больными людьми и умственно отсталыми в России - это только в России. За то как гражданин Венгрии мой сын нормальный и полноценный и не будет ограничен в своих правах на нормальную и полноценную жизнь. А если бы он не принял бы такого решения, то у него не было бы будущего. ===продолжение следует............
Не такие как все
:Волк Одиночка
22 апреля 2025
ЭТА ГЛАВА ПОСВЯЩЕНА МОЕМУ СЫНУ КОСТЕ.
=========================
Обратите внимание на документы.!!! Речь пойдёт о нарушение прав моего сына, и лишения его возможности получения полноценного образования, кружков и ограничении его прав на нормальную и полноценную жизнь. и не только.
===
Когда я была беременна сыном, между вторым и третьем месяцем беременности, были обнаружены генетические аномалии ,которые могли отразиться на его умственном развитие как мне объяснили.
Предложили сделать аборт. Я отказалась. Перед родами мне предложили опять отказаться от ребёнка, но мы с мужем мечтали о сыне и не за что не стали бы от него отказываться.
А также не верили тестам и то что говорили генетики.
===
Он родился нормальным и полноценным. Рано начал говорить, имел хорошую память и сообразительность. Генетики ошиблись и их тесты тоже.
Все началось, когда ему исполнилось 3 года и он был в средней группе дет. сада. Это произошло в марте.
Мой сын неожиданно перестал говорить, потом выяснила ь что у него ретроградная амнезия, своих он узнавал, но потерял память на термины, понятие, и чего знал ранее и начал жизнь с нуля. Когда появилась речь, он не мог нормально говорить и очень сильно заикался.
Пару лет в реабелитационом центре наблюдался в Переделкино на При речной ул. Индивидуальные занятия с ребёнком психолога и групповые и логопед.
Когда он не мог говорить а через некоторое время начал с заиканием - он перед этим научился дистанционному общению без слов, и передачи мыслей на расстоянии и бумаге. Эти способности и сейчас имеет.
Солнышко был жёлтым светом а трава это зелёный цвет был у него. Ему все пришлось проходить заново.
Во втором классе мы узнали что наш сын левша, и это подтвердили тесты и несколько организаций, но к тому времени его уже научили писать правой и держать ложку правой. Сейчас он двоерукий и владеет обоими руками.
( мать и отец левши и все дети тоже и внучка - все владеют двумя руками и некоторые родственики тоже)
====
Врачи почему то считают что если ребёнок левша, то он должен плохо учиться и т. д.
Левши нормальные и полноценные. И я рада что я левша, я могу больше чем правши, я двоерукая и более приспособленая к жизни чем правши и за нами будущее. Они наоборот более умные и у них работают два полушария в отличии от правшей.
Они более приспособленые к жизни.
====
Речь восстановили и память и в 7 лет мы пошли в обычную школу. В первом классе не ставят оценки.
Со второго класса, двойки по всем предметам кроме музыки, рисования и любимой физкультуры.
Отправили на комиссию. Умственная отсталость F70, 08 и это без теста Вестлера. Дислексия и дисфагия = эти диагнозы только в России приравнивают к умственой отсталости.
Когда я была на комиссии, я увидела настоящих умственно отсталых детей, но что общего могло быть у моего нормального и полноценного ребёнка с ними. Нас приравняли к умственно отсталым.
В первом классе мой сын вёл активный образ жизни, участвовал во всех праздниках и соревнованиях в школе.
Был социально активным и общительным и как поступили с ним потом во втором классе, его лишили нормального развития, у него не было музыки, рисования, физ-ры. Его стали считать больным и не полноценным.
Ему запрещали кружки, соревнования в школе, участие в школьных мероприятиях. Его перевели на надомное обучение.
Лишили возможности общения с классом и обществом. И не принимали в кружки и секции и открыто говорили что с таким диагнозом он не может посещать кружки,участвовать в соревнованиях тоже и заниматься физкультурой.
Он хотел ходить в кружок снайпера и пограничника в школе, но ему отказали.
До 5 класса у него было надомное обучение в школе с другим мальчиком.
В 5 классе, мы решили вернуться в общий класс, так как потом наши дети были бы ограничены в своих правах и у них была бы отметка в аттестате что было домашнее обучение, а после него нельзя получить нормальное образование и работу.
Учительница русского и литературы, которую мой сын не любил как предмет и ненавидил эти уроки в школе, так как они для него были самыми сложными, ставила ему постоянно двойки в четвертях и в году. По другим ставили тройки.
Настаивала на надомное обучение от которого мы отказались. Другие учителя учитывали особенности развития моего сына и шли ему навстречу. В основном у него были тройки. Он также любил математику, информатику, особенно Биологию и обожал учительницу Биологии, которую дома дословно цитировал. Ещё географию.
В школе над его ответами смеялись, если он ошибался. Особенно по русскому и литературе. Он если забыл конец правила, сочинял его новый вариант, если забыл конец стихотворения, подбирал рифму и сочинял свое дальше. При пересказе произведения, если что то забыл сочинял продолжение за автора, что сильно бесила русичку и смешило других детей. Так он себя вёл на всех предметах и мог изменить правило на свое усмотрение, если забыл конец. Придумать правило или новый метод решения по математике или информатике.
Когда с ним работал психолог, она сказала что мой сын плагиат. И чтобы хорошо учиться в школе, ему лучше отвечать последним, он комбинировал ответы других и вставлял что то свое. Любил писать стихи и сочинять сказки.
Короче в один прекрасный момент он возненавидел школу и в начале 6 класса,обьявил ей бойкот. Он требовал гражданства Венгрии и их образования и был уверен что тогда он может начать жизнь занова, так там у него будут другие документы и он будет нормальным и полноценным и к нему будут относиться не к как больному.
Я согласилась с мнением и решением сына и он перестал посещать школу, так как такое обучение его сильно растраивало и травмировало. На кружке информатике, ему не давали то что проходили другие а он хотел изучать углублено и бросил кружок. В школе каскадеров Трюк от ФСБ, к нему не было особого отношения и он занимался на равне со всеми и это ему нравилось. Что к нему там не относились как к больному как в школе.
Мой сын не может хорошо писать по русски рукой, у него очень много ошибок, он не слышит того что пишет. Буквы прыгают и разного размера в разные стороны. Но он отлично печатает на компьютере без ошибок с помощью т 9.
Он хорошо и бегло говорит по русски и у него правельная и грамотная речь. Он хорошо и грамотно читает. Но если читает про себя, то не понимает смысл прочитанного, так как не слышит себя. Если слышит речь или читает вслух или смотрит видео, то все хорошо понимает. Это проявления дислексии. В школе ему было тяжело писать а на контрольных он не мог читать в классе задания вслух и поэтому не понимал что ему надо делать. И получал двойки за это.
===
Сейчас ему 19 лет.
У него отличный музыкальный слух, говорила учительница музыки в школе. Он уже несколько лет с помощью компьютера пишет электронную музыку и у него уже есть несколько треков.
===
У нас есть знакомый электрик, но он после инсульта, не все может делать, в итоге он был мозгами а Костя руками. Он умеет менять розетки и делать мелкий ремонт.
Всему учиться с помощью видео уроков в основном. Он отлично разбирается в технике, компьютерах, и сам их ремонтировал и собирал дома. А также другую технику ремонтировал, так как видит её насквозь.
С детства взламывал автоматы с вкусняшкой, зная и видя механизм работы насквозь, и получал вместо одной конфетки несколько, теперь вход пошли программы и компьютеры.
===
Хорошо рисует на компьютере.
Отлично готовит разные блюда, особенно из мяса, любит украшать и создавать новые рецепты приготовления.
==
Короче всему научился в основном сам и с помощью интернета и видео уроков там. Что очень помогло в его развитие.
===
Раньше снимался несколько лет в кино, в основном трагик.
Но сейчас потерял к этому интерес и перестал сниматься.
===
Хотел стать сотрудником спец. служб и защищать детей от незаконных действий органов опеки и полиции, которые нарушает их права и считает что здесь все решают деньги и любого можно обвинить в том что он не совершал.
Мой сын также пострадал от незаконных действий полиции и органов опеки и отдела по делам не совершено летних и их ненавидит и считает что они ему испортили жизнь. В отличии от органов опеки, которые считают что мой сын должен быть нариком, курить, пить и.... Он не разу не совершил не одного преступления. Не пьёт, не курит, наркотики не употребляет, с плохими компаниями не общался, не воровал и ничего не нарушал, но они считали его преступником и ставили его и нашу семью на учёт и считали не благополучной и хотели изьять у нас сына на продажу приёмным родителям и поместить в приют. Теперь мой сын гражданин Венгрии, со статусом полит убежища из за нарушения его прав в России и ложных обвинений в его адрес.
За то это спасло его жизнь и он остался в семье и они не смогли насильно его вернуть в русскую школу, чтоб окончательно его сломать.
Вы ещё услышите о нем, но уже как о гражданине Венгрии, когда он станет знаменит и что то откроет. Наука его тоже привлекает и желание изобретать и создавать. Он собирается доказать что левши, и дислексики такие же нормальные и полноценные как и все и не умственно отсталые дебилы, как их считают в России, приравнивая дислексию у умственной отсталости и ограничивая детей на нормальную и полноценную жизнь с этим диагнозом.
А также я хочу сказать психиатрам, что мой сын не ваш клиент и никогда им не был. И пошли вы все со своей инвалидностью и льготами куда подальше. Я отказалась оформлять инвалидность своему сыну, когда мне её предлагали.
Дисслексики не инвалиды а нормальные и полноценные люди с особенностями развития. Для тех кто не знает, дисслексики, считаются психически больными людьми и умственно отсталыми в России - это только в России. За то как гражданин Венгрии мой сын нормальный и полноценный и не будет ограничен в своих правах на нормальную и полноценную жизнь. А если бы он не принял бы такого решения, то у него не было бы будущего.
===продолжение следует............