BMW официально представила новый «бешеный сарай» BMW M5 Touring 2025.
Технически «сердце» машины такое же, как у седана, но кузов свой. Универсал стал третьим в истории модели M5 и первым с момента выхода E60 в 2007 году. Система M Hybrid выдает 727 л.с., из которых 600 л.с. приходятся на мотор V8 с двумя турбинами, а остальные — на электромотор. Если седан M5 критиковали за избыточную массу, то новый универсал получился еще тяжелее: масса — 2508 кг, что на 63 кг больше седана. Однако есть плюс: развесовка — почти 50:50, чего нет у седана.
Авто Эксклюзив News
BMW официально представила новый «бешеный сарай» BMW M5 Touring 2025.
Технически «сердце» машины такое же, как у седана, но кузов свой. Универсал стал третьим в истории модели M5 и первым с момента выхода E60 в 2007 году.
Система M Hybrid выдает 727 л.с., из которых 600 л.с. приходятся на мотор V8 с двумя турбинами, а остальные — на электромотор.
Если седан M5 критиковали за избыточную массу, то новый универсал получился еще тяжелее: масса — 2508 кг, что на 63 кг больше седана. Однако есть плюс: развесовка — почти 50:50, чего нет у седана.