🔴👤«Идет битва за гостя с сетями и заправками», – воронежский ресторатор Олег Лосев о конкуренции и трендах на русскую кухню
«Площадь» пообщалась с совладельцем мультибрендовой компании Just FMLY Олегом Лосевым. Сейчас в ее состав входит винный бар Optimist, пельмень-бар «Олень», JUST Bar&Kitchen, DJANGO Bar+Kitchen, гастро-паб с историей «Черная река», кафе «Вера Федоровна». В ближайшее время откроются и новые проекты, в том числе семейный ресторан, о котором мы уже рассказывали. Стремительное развитие ресторанной группы господин Лосев связывает со своим желанием сделать Воронеж заметной гастрономической точкой на карте России. Олег Лосев рассказал в интервью, почему русская кухня – это тренд, почему жители Воронежа предпочитают пить, а не есть в заведениях, и планирует ли он открывать проекты в других городах. «Сегодня главной проблемой становится битва за гостя с сетями магазинов. Они начали производить готовую продукцию, появилась масса кофейных зон, мест для еды. Заправки тоже не отстают. И вот с ними мы, вероятно, конкурируем, это проблема <....> Моя философия такая – рестораторы друг другу не конкуренты. Опять же, если все правильно делать, то можно и помогать друг другу. Конечно, когда открылись через стенку два итальянских ресторана, то тут да, вероятно, конкуренция. Тут уже на первый план будет выходить мастерство шеф-повара и экономика процесса. На самом деле, когда открывается новый проект, это обычная банальная история, все хотят на него посмотреть. Конечно же, кто-то теряет гостей, которые заинтересовались новым местом. Просто надо понимать, что каждый делает продукт по-своему. У каждого проекта свой гость и его надо любить. Но вы же не хотите каждый день есть одну и туже еду? Поэтому будете периодически ходить в разные места, и в этом нет конкуренции», – считает господин Лосев. 📌Подробнее – https://ploschadnews.ru/?p=11423 .
Площадь
🔴👤«Идет битва за гостя с сетями и заправками», – воронежский ресторатор Олег Лосев о конкуренции и трендах на русскую кухню
«Площадь» пообщалась с совладельцем мультибрендовой компании Just FMLY Олегом Лосевым. Сейчас в ее состав входит винный бар Optimist, пельмень-бар «Олень», JUST Bar&Kitchen, DJANGO Bar+Kitchen, гастро-паб с историей «Черная река», кафе «Вера Федоровна». В ближайшее время откроются и новые проекты, в том числе семейный ресторан, о котором мы уже рассказывали. Стремительное развитие ресторанной группы господин Лосев связывает со своим желанием сделать Воронеж заметной гастрономической точкой на карте России. Олег Лосев рассказал в интервью, почему русская кухня – это тренд, почему жители Воронежа предпочитают пить, а не есть в заведениях, и планирует ли он открывать проекты в других городах.
«Сегодня главной проблемой становится битва за гостя с сетями магазинов. Они начали производить готовую продукцию, появилась масса кофейных зон, мест для еды. Заправки тоже не отстают. И вот с ними мы, вероятно, конкурируем, это проблема <....>
Моя философия такая – рестораторы друг другу не конкуренты. Опять же, если все правильно делать, то можно и помогать друг другу. Конечно, когда открылись через стенку два итальянских ресторана, то тут да, вероятно, конкуренция. Тут уже на первый план будет выходить мастерство шеф-повара и экономика процесса.
На самом деле, когда открывается новый проект, это обычная банальная история, все хотят на него посмотреть. Конечно же, кто-то теряет гостей, которые заинтересовались новым местом.
Просто надо понимать, что каждый делает продукт по-своему. У каждого проекта свой гость и его надо любить. Но вы же не хотите каждый день есть одну и туже еду? Поэтому будете периодически ходить в разные места, и в этом нет конкуренции», – считает господин Лосев.
📌Подробнее – https://ploschadnews.ru/?p=11423 .