В вашей базе рисунков нет образцов рисунков для подростков. Почему? Детей после 10 лет желательно учить так, как учит художественная школа. Рисунок, живопись, композиция, цветоведение, история искусств. Ставим постановки, ходим на пленеры, разрабатываем тематические композиции. В этом возрасте у детей уже достаточно хорошо развито пространственное мышление, моторика и аналитика. Поэтому мы уже можем переходить на второй и третий уровень усвоения знаний - воспроизведение в сходной ситуации и творческое воспроизведение (первый был репродуктивный). Выходя на пленер, необходимо дать детям понятное конкретное задание. Например, рассказать о том, что свет бывает тёплый и холодный, проходящий и отражённый. Затем предложить детям найти такой ракурс, где мы сможем видеть проходящий свет на растениях и нарисовать его с натуры или по фотографии. Здесь 👇 образцы подобного задания с курса "Грамотная живопись. Просто о сложном". С программой курса можно познакомиться на нашем сайте: http://dva-tritona.ru Полезные ссылки: Мы в ВК: https: // http://vk.com/dva_tritona?ysclid=lvdu5gmxti6770533 Мы в YouTube: http://www.youtube.com/@dva-tritona Мы в Telegram: https://t.me/dvatritona Мы на Дзене: https://dzen.ru/dva_tritona?share_to=link Наш сайт: https://dva-tritona.ru . . . #онлайншкола #дватритона #грамотнаяживопись
Онлайн-школа живописи "Два-ТриТона"
Чему учить детей после 10 лет?
В вашей базе рисунков нет образцов рисунков для подростков. Почему?
Детей после 10 лет желательно учить так, как учит художественная школа.
Рисунок, живопись, композиция, цветоведение, история искусств.
Ставим постановки, ходим на пленеры, разрабатываем тематические композиции.
В этом возрасте у детей уже достаточно хорошо развито пространственное мышление, моторика и аналитика. Поэтому мы уже можем переходить на второй и третий уровень усвоения знаний - воспроизведение в сходной ситуации и творческое воспроизведение (первый был репродуктивный).
Выходя на пленер, необходимо дать детям понятное конкретное задание.
Например, рассказать о том, что свет бывает тёплый и холодный, проходящий и отражённый. Затем предложить детям найти такой ракурс, где мы сможем видеть проходящий свет на растениях и нарисовать его с натуры или по фотографии.
Здесь 👇 образцы подобного задания с курса "Грамотная живопись. Просто о сложном".
С программой курса можно познакомиться на нашем сайте: http://dva-tritona.ru Полезные ссылки:
Мы в ВК: https: // http://vk.com/dva_tritona?ysclid=lvdu5gmxti6770533 Мы в YouTube: http://www.youtube.com/@dva-tritona Мы в Telegram: https://t.me/dvatritona Мы на Дзене: https://dzen.ru/dva_tritona?share_to=link Наш сайт: https://dva-tritona.ru .
.
.
#онлайншкола #дватритона #грамотнаяживопись